Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ занятия теоретического обучения




Дата: 7.11.2017.

Группа:

Профессия: Автомеханик

Дисциплина: «Эксплуатация и техническое обслуживание с/х машин и оборудования»

Преподаватель: Степанов Александр Сергеевич

Тема занятия: «Устройство кривошипно-шатунного механизма»

 Цели занятия:

Обучающая - научится использовать приобретенные знания для решения познавательных и практических задач.

Воспитательная - воспитывать потребность у обучающихся применять знания, полученные на занятиях по данной дисциплине и других предметах в окружающей, повседневной жизни.

Развивающая - совершенствование умений анализировать, классифицировать, делать выводы.

1. Готовность аудитории, наглядных пособий, ТСО к занятию: аудитория полностью готова, наглядные пособия присутствуют, оборудование: меловая доска, экран, персональный ПК, проектор.

2. План- конспект занятия, его соответствие программе и записям в журнале: КПТ и плана занятия имеется, соответствует записям в журнале на 90%.

3. Время на организацию10 минут.

2. Опрос студентов по ранее пройденному материалу

 2.1. Методика опроса: выявление уровня усвоения ранее пройденного материала происходит в форме индивидуального устного контроля. Количество опрошенных обучающихся 8, затраченное время на опрос 11 минут.

1.Объективность оценки ответов, порядок их объявления, как усвоен материал, уровень усвоения: оценки мотивированные, материал усвоен выше среднего.

2. Активность и занятость группы при опросе: активность группы хорошая, занятость группы положительная.

3. Изложение нового материла

3.1 Методика изложения нового материала: лекция, наглядно-демонстрационный.

 3.2 Научность, использование передовых методов, наглядных пособий, использование ТСО.

3.3 Речь преподавателя, доступность изложения: речь преподавателя грамотная, четкая, высокий темп, изложение доступное.

 3.4 Умение преподавателя поддерживать интерес к занятиям, активность обучающихся, создание проблемной ситуации и т. п. Для поддержания интереса преподаватель использует вопросы аудитории и диалог. Активность обучающихся хорошая.

3.5 Привитие студентам знаний, умений и навыков самостоятельной работы, ведение конспектов. Студенты конспектируют лекции преподавателя. Для самостоятельной работы дается домашнее задание.

3.6 Время, затраченное на изложение нового материала 50 минут.
4. Закрепление нового материала

 4.1 Формы и методы закрепления: устные опрос.

 4.2 Сколько опрошено - 12, время, затраченное на опрос 9 минут.

4.3 Степень усвоения нового материала студентами, уровень усвоения: материал усвоен.

 4.4 Активность группы при закреплении нового учебного материала: активность группы хорошая

5. Выдача домашнего задания

 5.1 Порядок выдачи домашнего задания и его объем: домашнее задание выдается в конце занятия, объём средний. Время на выдачу домашнего задания 5минут.

 

 

Сценарий воспитательного мероприятия «……………..»

………………………………………………………………………………………….

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...