Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Среднего профессионального образования
Кафедра «Автомобильного транспорта, информационных технологий и методики обучения техническим дисциплинам»
44.03.04 Профессиональное обучение
Профиль «Транспорт»
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
(педагогическая практика)
(Фамилия, Имя, Отчество)
44.03.04 Профиль «Транспорт»
(Специальность)
ППИ группа ЗФ 509/082-5-1
(факультет, группа)
Челябинск 2017
Характеристика
Горностаева Тимура Олеговича
Студента Челябинского государственного педагогического университета
Профессионально-педагогического института
В период с 13 октября 2017г. по 23 ноября 2017 Горностаев Тимур Олегович проходил педагогическую практику в Южно-Уральском государственном техническом колледже по адресу: г. Челябинск, Гагарина,7.
На практике студентом выполнены следующие виды работ:
- Посещение лекционные и практические занятия у ведущего преподавателя.
- Проведение занятий по темам:
1. «Доменное производство стали» (занятие теоретического обучения).
2. «Измерение твердости конструкционных материалов» (лабораторно-практическое занятие).
3. Проведение воспитательного мероприятия (классный час) на тему: «Я в профессии».
Качество выполненной работы:
В период прохождения педагогической практики Горностаев Тимур Олегович показал себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свой предмет, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике.
Тимур Олегович умеет осуществлять на занятиях связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю учащихся.
С учащимися доброжелателен, учитывает индивидуальные особенности учащихся. Справедливо оценивает в соответствии с критериями оценок. Всегда оказывает помощь коллегам. Пользуется авторитетом среди коллег и учащихся.
Общая оценка за практику: хорошо
Руководитель практики
Дата _______________ ___________________ _______________
(фамилия) (подпись)
План работы на пед. практике студента гр. ЗФ 509/082-5-1 Горностаева Т.О.
Дата
| № Урока
Мероприятие
| Цели
| Ф.И.О.
Практиканта
| Ф.И.О.
Руководителя
| Примечание
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 16.11.15
| 1.Общее собрание.
2.Знакомство с образовательным учреждением.
3.Оформление документации по практике
| Адаптационный период
приспособиться студентам к новым для них условиям, способствовать осознанию и принятию новых социальных ролей
знакомиться с педагогическим коллективом, руководителями, преподавателями и сотрудниками учебного заведения, его историей и традициями
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 17 .11.15
| 1,2 Знакомство с материально-технической базой, оснащением и дизайном кабинетов, лабораторий, классов и мастерских.
| Адаптационный период
1.адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности,
2.освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения,
3,4.освоение элементов методики воспитательной работы
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 18.11.15
| 1.Знакомство с библиотекой
2.Самостоятельная подготовка.
| 1,2.Адаптационный период
приспособиться студентам к новым для них условиям, способствовать осознанию и принятию новых социальных ролей
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 19.11 15
| 1.Общее собрание.
2. Посещение открытого занятия руководителя.
3. Разбор проведенного руководителем занятия.
| Адаптационный период
1.адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности,
2.освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения
знакомство с учащимися класса, группы, изучает их
| 1,2,3пара.
Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 20.11.15
| 1.Знакомство с ФГОС и планированием занятий.
2. Посещение открытого занятия руководителя.
3. Разбор проведенного руководителем занятия.
| Адаптационный период
Изучение руководящих документов образовательного процесса.
Адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности.
знакомство с учащимися класса, группы, изучает их
| 1пара.Все студенты
2,3пары
Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| Полунин И.А.
| 6
| 23.11.15-25.11.15
| 1.Порядок разработки Рабочего учебного плана.
2.Изучение учебно-воспитательного процесса в учебном заведении, его специфика.
3. Оформление документации по практике.
| Адаптационный период Изучение руководящих документов образовательного процесса.
Адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности,
Освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 26.11 15- 28.11.15
| 1.Порядок разработки календарно-тематического плана дисциплины.
2. График учебного процесса, расписание занятий.
3. Заполнение личного дневника, анализ полученной информации, планирование своей работы.
| Адаптационный период Изучение руководящих документов образовательного процесса.
Адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности,
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 30.11.15- 2.12.15
| 1.Подготовка к занятию, порядок оформления Плана занятия.
2.Подготовка материальной базы к занятию.
3.Подготовка средств обучения.
| Завершение адаптационного периода
Изучение руководящих документов образовательного процесса.
Освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 3.12.15
| 1. Общее собрание.
2.Пробные занятия.
3.Пробные занятия.
4.Разбор пробных занятий.
| Проведение пробных занятия и их оценка
| 1Пара все студенты
2,3,4пары студент:
Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 4.12.15
| 1.Самостоятельная подготовка.
2.Пробные занятия.
3.Пробные занятия.
4.Разбор пробных занятий.
| Проведение пробных занятия и их оценка
| 1Пара все студенты
2,3,4пары студент:
Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 7.12.15- 9.12.15
| 1. Анализ посещенных уроков.
2. Подготовка уроков теоретического и производ-ственного обучения.
3. Обсуждение подготовленных планов занятий уроков с преподавателем (мастером)
| Повышение Качества проведения занятий,
Качества подготовки к занятиям
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| Полунин И.А.
| 6
| 10.12.15
| 1. Ознакомление с направлением и содержанием воспитательной работы в группе (классе).
2. Проведение занятий.
3.Обсуждение проведенных занятий
| Ознакомиться с направлением и содержанием воспитательной работы в группе (классе);
Оказать помощь мастеру (классному руководителю) в проведении воспитательной работы;
разработать и провести внеклассные и досуговые мероприятия;
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 11.12.15-14.12.15
| 1.Разработка плана проведения классного часа.
2.Проведение занятия.
3.Обсуждение проведенных занятий.
4. Проведение классного часа.
| Разработать и провести внеклассные и досуговые мероприятия;
Провести психологическое изучение учащегося и разработать рекомендации по педагогическому воздействию на него с целью позитивного развития его личностных качеств;
Развить организаторские, коммуникативные способности, педагогическую технику.
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 15.12.15-16.12.15
| 1. Самостоятельная работа.
2.Проведение зачетные уроки теоретического и производственного обучения.
3.Обсуждение зачетных уроков теоретического и производственного обучения.
| Оценка подготовки и проведения занятий
| 1пара Все студенты
2,3 пары студент:
Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
| 17.12.15
| Подведение итогов
|
| Горностаев Т.О.
| Полунин И.А.
|
|
Примечание: Студент, свободный от проведения и посещения занятия занимается самостоятельной подготовкой к занятиям.
Руководитель практики _________________________________
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
(среднее специальное учебное заведение)
«Южно-Уральский государственный технический колледж»
…………………………………………………………………………………….
Руководитель практики
Дата__________ _________________ ________
(фамилия) (подпись)
М.П.
|