Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Среднего профессионального образования




Кафедра «Автомобильного транспорта, информационных технологий и методики обучения техническим дисциплинам»

 

44.03.04 Профессиональное обучение

Профиль «Транспорт»

 

 

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(педагогическая практика)

 

(Фамилия, Имя, Отчество)

44.03.04 Профиль «Транспорт»

(Специальность)

ППИ группа ЗФ 509/082-5-1

(факультет, группа)

 

 

Челябинск 2017

Характеристика

Горностаева Тимура Олеговича

Студента Челябинского государственного педагогического университета

Профессионально-педагогического института

             В период с 13 октября 2017г. по 23 ноября 2017 Горностаев Тимур Олегович проходил педагогическую практику в Южно-Уральском государственном техническом колледже по адресу: г. Челябинск, Гагарина,7.

На практике студентом выполнены следующие виды работ:

- Посещение лекционные и практические занятия у ведущего преподавателя.

- Проведение занятий по темам:

1. «Доменное производство стали» (занятие теоретического обучения).

2.  «Измерение твердости конструкционных материалов» (лабораторно-практическое занятие).

3. Проведение воспитательного мероприятия (классный час) на тему: «Я в профессии».

Качество выполненной работы:

В период прохождения педагогической практики Горностаев Тимур Олегович показал себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свой предмет, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике.

Тимур Олегович умеет осуществлять на занятиях связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю учащихся.

С учащимися доброжелателен, учитывает индивидуальные особенности учащихся. Справедливо оценивает в соответствии с критериями оценок. Всегда оказывает помощь коллегам. Пользуется авторитетом среди коллег и учащихся.

Общая оценка за практику: хорошо

                                                                                           Руководитель практики

Дата _______________                                      ___________________ _______________

                                                                                                        (фамилия)            (подпись)          

План работы на пед. практике студента гр. ЗФ 509/082-5-1 Горностаева Т.О.

Дата № Урока Мероприятие Цели Ф.И.О. Практиканта Ф.И.О. Руководителя Примечание
1 2 3 4 5 6
16.11.15 1.Общее собрание. 2.Знакомство с образовательным учреждением. 3.Оформление документации по практике     Адаптационный период приспособиться студентам к новым для них условиям, способствовать осознанию и принятию новых социальных ролей знакомиться с педагогическим коллективом, руководителями, преподавателями и сотрудниками учебного заведения, его историей и традициями Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
17 .11.15 1,2 Знакомство с материально-технической базой, оснащением и дизайном кабинетов, лабораторий, классов и мастерских.   Адаптационный период 1.адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности, 2.освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения, 3,4.освоение элементов методики воспитательной работы Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
18.11.15 1.Знакомство с библиотекой 2.Самостоятельная подготовка.     1,2.Адаптационный период приспособиться студентам к новым для них условиям, способствовать осознанию и принятию новых социальных ролей Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
19.11 15 1.Общее собрание. 2. Посещение открытого занятия руководителя. 3. Разбор проведенного руководителем занятия.     Адаптационный период 1.адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности, 2.освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения знакомство с учащимися класса, группы, изучает их   1,2,3пара. Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
20.11.15 1.Знакомство с ФГОС и планированием занятий. 2. Посещение открытого занятия руководителя. 3. Разбор проведенного руководителем занятия.     Адаптационный период Изучение руководящих документов образовательного процесса. Адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности. знакомство с учащимися класса, группы, изучает их   1пара.Все студенты 2,3пары Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
1 2 3 4 Полунин И.А. 6
23.11.15-25.11.15 1.Порядок разработки Рабочего учебного плана. 2.Изучение учебно-воспитательного процесса в учебном заведении, его специфика. 3. Оформление документации по практике.     Адаптационный период Изучение руководящих документов образовательного процесса. Адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности, Освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения   Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
26.11 15- 28.11.15 1.Порядок разработки календарно-тематического плана дисциплины. 2. График учебного процесса, расписание занятий. 3. Заполнение личного дневника, анализ полученной информации, планирование своей работы.     Адаптационный период Изучение руководящих документов образовательного процесса. Адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности, Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
30.11.15- 2.12.15 1.Подготовка к занятию, порядок оформления Плана занятия. 2.Подготовка материальной базы к занятию. 3.Подготовка средств обучения.     Завершение адаптационного периода Изучение руководящих документов образовательного процесса. Освоение разнообразных технологий проведения уроков профессионального обучения   Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
3.12.15 1. Общее собрание. 2.Пробные занятия. 3.Пробные занятия. 4.Разбор пробных занятий.   Проведение пробных занятия и их оценка 1Пара все студенты 2,3,4пары студент: Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
4.12.15 1.Самостоятельная подготовка. 2.Пробные занятия. 3.Пробные занятия. 4.Разбор пробных занятий.   Проведение пробных занятия и их оценка 1Пара все студенты 2,3,4пары студент: Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
7.12.15- 9.12.15 1. Анализ посещенных уроков. 2. Подготовка уроков теоретического и производ-ственного обучения. 3. Обсуждение подготовленных планов занятий уроков с преподавателем (мастером) Повышение Качества проведения занятий, Качества подготовки к занятиям Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
1 2 3 4 Полунин И.А. 6
10.12.15 1. Ознакомление с направлением и содержанием воспитательной работы в группе (классе). 2. Проведение занятий. 3.Обсуждение проведенных занятий     Ознакомиться с направлением и содержанием воспитательной работы в группе (классе); Оказать помощь мастеру (классному руководителю) в проведении воспитательной работы; разработать и провести внеклассные и досуговые мероприятия; Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
11.12.15-14.12.15 1.Разработка плана проведения классного часа. 2.Проведение занятия. 3.Обсуждение проведенных занятий. 4. Проведение классного часа.   Разработать и провести внеклассные и досуговые мероприятия; Провести психологическое изучение учащегося и разработать рекомендации по педагогическому воздействию на него с целью позитивного развития его личностных качеств; Развить организаторские, коммуникативные способности, педагогическую технику.     Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
15.12.15-16.12.15 1. Самостоятельная работа. 2.Проведение зачетные уроки теоретического и производственного обучения. 3.Обсуждение зачетных уроков теоретического и производственного обучения.   Оценка подготовки и проведения занятий 1пара Все студенты 2,3 пары студент: Горностаев Т.О. Полунин И.А.  
17.12.15 Подведение итогов     Горностаев Т.О. Полунин И.А.  

 

Примечание: Студент, свободный от проведения и посещения занятия занимается самостоятельной подготовкой к занятиям.

 

Руководитель практики _________________________________

 

 

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Южно-Уральский государственный технический колледж»

…………………………………………………………………………………….

                                                                                                               Руководитель практики

Дата__________                                                                                _________________ ________

                                                                                                                        (фамилия)    (подпись)

                                                                                                                           М.П.         

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 112.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...