Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА О результатах прохождения практики Обучающийся _______________________________________ факультета (ФИО) проходил _____________________ практику в период с_______________ по __________20_____ г. в ________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование организации с указанием структурного подразделения) в качестве _________________________________________. (должность) На время прохождения _____________________________ практики (вид и тип практики) ________________________________________________________________________________________________________________________ (Фамилия, И. О. обучающегося) поручалось решение следующих задач:___________________________________ __________________________________________________________________. За время прохождения практики обучающийся проявил________________ __________________________________________________________________. (навыки, активность, дисциплина, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п.) Результаты работы обучающегося:_________________________________ __________________________________________________________________. (Индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены, материал собран полностью, иное) Считаю, что по итогам практики обучающийся может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.
Руководитель практики от Института _________________ _____________________ (ФИО) (должность) «___» ___________________20___г.
Приложение 5
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Дальневосточный институт управления – филиал РАНХиГС
Кафедра экономики и финансового права Направление подготовки 38.04.01 Экономика
Дневник Практики ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________ (ФИО полностью)
Курс ___ учебная группа _______
Вид практики: учебная
Срок прохождения практики: с «__» ______ 201_ г. по «__» 21 ______ 201_ г.
Место проведения практики: _________________________________________ (полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения (с указанием фактического адреса)
Руководитель практики от Института: _________________________________ __________________________________________________________________ фамилия, инициалы, должность, рабочий телефон Руководитель практики от профильной организации: ____________________ __________________________________________________________________ фамилия, инициалы, должность, рабочий телефон
201__год
г. Хабаровск
Записи ОБУЧАЮЩЕГОСЯ о прохождении практики
Руководитель практики от профильной организации ______________ _________________________ подпись фамилия, инициалы
Приложение 6
Пример оформления статьи БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ГРАМОТНОСТИ
В статье рассматривается реализация одного из принципов функционирования бюджетной системы Российской Федерации – принципа прозрачности (открытости) бюджета. Одним из аспектов реализации этого принципа является предоставление гражданам и бизнесу информации о бюджетах разных уровней в открытом доступе, в понятной для восприятия форме. Подавляющее большинство россиян не проявляют большого интереса к популяризации информации о бюджетах разных уровней. Таким образом, актуальность решения проблемы повышения уровня бюджетной грамотности представляется очевидной. Каковы причины этой проблемы и какие меры могут способствовать повышению бюджетной грамотности анализируется автором статьи.
Ключевые слова: бюджетная система, бюджет для граждан, открытость бюджета, бюджетная грамотность, бюджетный процесс.
Преобразования в сфере управления общественными финансами, направленные на повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Российской Федерации, проводятся не первый год. Прозрачность бюджетов всех уровней является решающей характеристикой для определения степени развитости бюджетной системы государства. Принцип прозрачности также подразумевает открытость деятельности органов власти разных уровней для осуществления общественного контроля посредством обеспечения доступа к информации …………………………….. Литература и источники 1. Цветова, Г.В. Открытый бюджет в системе управления общественными финансами / Г.В. Цветова //Власть и управление на Востоке России. – 2015. - № 1. – С.72-78. 2. Вагин, В.В. Инициативное бюджетирование: российская практика/ В.В. Вагин //Бюджет. – 2015. - № 4. – С.55 -57. 3. Бюджетная грамотность россиян и отношение к бюджетной политике страны. Результаты опроса Национального агентства финансовых исследований [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: // www. nacfin.ru (дата обращения: 05.09.2015).
Приложение 7 АНКЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (заполняется в печатном виде или строго печатными буквами)
Подпись обучающегося ___________________ (_______________________) (подпись) (расшифровка)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 132. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |