Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Условия ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Требования к документации, необходимой для проведения практики - Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы среднего профессионального образования; - рабочая программа производственной практики (по профилю специальности); - приказ о распределении студентов колледжа по местам прохождения практики; - график учебного процесса; - график консультаций; - график защиты отчетов по практике.
Требования к материально-техническому обеспечению При выборе организации в качестве базы практики следует учитывать: - имеется ли возможность реализовать программу практики; - наличие квалифицированного персонала, необходимого для руководства практикой и проведения контроля; - близкое, по возможности, территориальное расположения организации для прохождения практики. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 1. Арлоу Дж., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс: Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование (пер. с англ. Шатохиной Н.). 2-е изд., М.: Символ Плюс, 2007. – 624 с. 2. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. - 6-е изд. – М.: «Дашков и К», 2010. - 395 с. 3. Буч Г. Коналлен Д. Максимчук Р.А. Хьюстон К. Энгл М. Янг Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. – 3-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 720 с. 4. Васильев А.А. Избачков Ю.С. Петров В.Н. Телина И.С. Информационные системы/ - 30е изд. – Спб: Питер, 2011. – 544 с. 5. Васильев Р. Б., Калянов Г. Н и др. Управление развитием информационных систем. – М.: Горячая Линия-Телеком, 2009 – 350 с.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Перечень документов, представляемых обучающимся (студентом) по окончании практики для практики итоговой аттестации по практике и допуска его к государственной (итоговой) аттестации:
По окончании практики студент сдаёт следующие документы:
Производственная практика: § Аттестационный лист, сформированный по результатам практики руководителями практики от организации и от Колледжа, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций за весь период прохождения практики; § Характеристика на обучающегося от руководителя практики Колледжа по освоению общих компетенций в период прохождения практики; § Отчет о практике; § Дневник практики, отражающий ежедневный объем выполненных работ; § Приложения к дневнику: графические, аудио-, фото-, видео- материалы, наглядные образцы изделий и документы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике, а также освоение студентом общих и профессиональных компетенций.
Требования к отчету, дневнику практики, рекомендации позаполнению отчета и дневника Отчет должен быть выполнен в текстовом редакторе и представлен в электронной форме. Дневник практики, должен отражать ежедневный объем выполненных работ, должен быть выполнен в текстовом редакторе и представлен в электронной форме. Алгоритм оценки сформированности общих и профессиональных компетенций на практике, условия положительной оценки результатов обучения на практике
Система защиты отчета об учебной практике проводится в форме дифференцированного зачета
Текущий контроль заключается в наблюдении за выполнением заданий практики и проверке работоспособности каждого программного продукта. Сформированность общих и профессиональных компетенций определяется на основании аттестационного листа. Итоговый контроль заключается в защите отчета по практике. Дифференцированный зачет по практике выставляется в соответствии с таблицей.
Приложение 1
Министерство просвещения Приднестровской Молдавской Республики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02. «Участие в разработке информационных систем».
Специальность:230401 «Информационные системы» Студента(ки) IV курса, 48 группы Форма обучения ОЧНАЯ
_________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Место практики___________________________________________________________________________ (названия предприятия)
Срок прохождения практики с «___»________ 201_ г. по «__» __________ 201__ г.
Руководители практик: от предприятия __________________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.)
от организации профессионального образования: преподаватель ___________________ (должность) (Ф.И.О.)
201__ год
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
Приложение 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |