Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результаты ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство просвещения Приднестровской Молдавской Республики ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессиональному модулю по специальности 230401Информационные системы по (отраслям) 2017
Программа производственной практики ПМ.02. «Участие в разработке информационных систем», разработана на основе Государственного образовательного стандарта,утвержденного приказом Министерством просвещения ПМР от 09 апреля 2013 года № 456 по специальности среднего профессионального образования 230401 «Информационные системы», зарегистрированного Минюстом ПМР (регистрационный № 6509 от 24.07.2013 г.)
Разработчик: Мирошников М. Н. преподаватель спец. дисциплин. Марунич Н. А. преподаватель спец. дисциплин.
РАССМОТРЕНО На заседании цикловой методической комиссии естественно-научных и информационных дисциплин Председатель ЦМК _________ Балан А.В. Протокол №__ от «____»_______2017г.
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Паспорт программы производственной практики……………………..4 2. Результаты производственной практики…………………………………6 3. Структура и содержание практики…………………………………………7 4. Условия реализации и проведения производственной практики ………11 5. Контроль и оценка результатов производственной практики ………….12 Паспорт программы Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП). Программа производственной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальности 230401 «Информационные системы» в части освоения квалификации техник по информационным системам и основного вида профессиональной деятельности «Участие в разработке информационных систем».
Цели и задачи производственной практики. Производственная практика студентов имеет ознакомительно-познавательный характер и преследует цель профессиональной ориентации студентов; формирование у студентов профессиональных и нравственных качеств специалиста. Задачамипроизводственной практики являются: · ознакомиться с организацией, структурой, функциями и практической деятельностью организации или предприятия, на котором проходит производственная практика, · приобретение практических навыков и профессиональных знаний, · проверка и закрепление теоретических знаний, · изучение опыта работы в организациях различных форм собственности, · получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности, · начальная профессиональная адаптация на рабочем месте, · ознакомление с основными функциями и задачами должностных лиц, · формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии, · приобретение студентами навыков сбора и анализа информации, необходимой для написания квалификационной работы С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе данного вида практики по профессиональному модулю ПМ.02. «Участие в разработке информационных систем» должен: иметь практический опыт: Ø использования инструментальных средств обработки информации; Ø участия в разработке технического задания; Ø формирования отчетной документации по результатам работ; Ø использования стандартов при оформлении программной документации; Ø программирования в соответствии с требованиями технического задания; Ø использования критериев оценки качества и надежности функционирования информационной системы; Ø применения методики тестирования разрабатываемых приложений; Ø управления процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств.
уметь: Ø осуществлять математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использовать алгоритмы обработки информации для различных приложений; Ø уметь решать прикладные вопросы интеллектуальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени; Ø использовать языки структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ, разрабатывать графический интерфейс приложения; Ø создавать проект по разработке приложения и формулировать его задачи, выполнять управление проектом с использованием инструментальных средств;
знать: Ø основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации (генерация отчетов, поддержка принятия решений, анализ данных, искусственный интеллект, обработка изображений); Ø сервисно-ориентированные архитектуры, CRM-системы, ERP-системы; Ø объектно-ориентированное программирование; Ø спецификации языка, создание графического пользовательского интерфейса (GUI), файловый ввод-вывод, создание сетевого сервера и сетевого клиента; Ø платформы для создания, исполнения и управления информационной системой; Ø основные процессы управления проектом разработки; 1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики: Всего 4 недели, 144 часа. результаты ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Результатом производственной практики является освоение общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 2.1. Участвовать в разработке технического задания. ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания. ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений. ПК 2.4. Формировать отчетную документацию по результатам работ. ПК 2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами. ПК 2.6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |