Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные направления деятельности




Информационно – справочные услуги

  • Информация на юр.лицо;
  • Обзор деятельности юридического лица;
  • Баланс предприятия (справка о данных, содержащихся в 1 и 2 формах бух. баланса);
  • Оценка надежности и платежеспособности потенциальных деловых партнеров и контрагентов.

 

Консультирование, разработка и проведение комплекса мероприятий по вопросам коммерческой безопасности фирм

Минимизация и предотвращение рисков предпринимательской деятельности, путем обеспечения оперативной информационной поддержкой (абонентное обслуживание).

  • проведение бизнес-разведки деятельности конкурентов или контрагентов;
  • разработка и создание системы противодействия внешним и внутренним угрозам предприятия;
  • содействие в урегулировании отношений между деловыми партнерами;
  • возврат финансовой задолженности;
  • изучение кандидатов при приеме на работу;
  • защита от враждебного поглощения и сопровождение сделок купли-продажи бизнеса;
  • урегулирование экономических конфликтов;
  • Проведение плановых и внеплановых мероприятий по поиску в помещениях фирм закладных устройств.

 

Сбор и проверка информации

  • по гражданским и уголовным делам;
  • о деловых партнерах;
  • об объектах недвижимости;
  • проверка данных соискателей работы;
  • сбор сведений для деловых переговоров, выявление недобросовестных контрагентов;
  • сбор и изучение информации об участниках рынка конкретного товара и контроль исполнения коммерческих договоров, в части вопросов безопасности.

 

Розыск

  • без вести пропавших людей;
  • пропавших материальных и культурных ценностей;
  • угнанных автотранспортных средств;
  • скрывшихся должников и мошенников.

Обязательным условием для работы в качестве сыщика является получение на то разрешения (лицензии) органа внутренних дел. Для этого гражданин должен представить в орган внутренних дел по месту жительства: заявление и анкету установленного образца, фотографии, ме­дицинскую справку о состоянии здоровья, а также другие документы, ука­занные в ст. 6 Закона от 11 марта 1992 г.

52. Частный охранник: требования к кандидатам; правовое положение.Применение специальных средств и огнестрельного оружия частнымиохранниками.

Право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника. Порядок сдачи квалификационного экзамена и выдачи удостоверения частного охранника устанавливается Правительством Российской Федерации. Частный охранник работает по трудовому договору с частной охранной организацией, и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и настоящим Законом. Частный охранник в соответствии с полученной квалификацией пользуется предусмотренными настоящим Законом правами только в период выполнения трудовой функции в качестве работника частной охранной организации.

Не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица:
1) не являющиеся гражданами Российской Федерации;
2) не достигшие восемнадцати лет;
3) признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
4) имеющие заболевания, которые препятствуют исполнению ими обязанностей частного охранника. Перечень таких заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации;
5) имеющие судимость за совершение умышленного преступления;
6) которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке.

53. Участие населения в охране общественного порядка: общая характеристика.

 

В ст. 30 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объе­динений гарантируется» (ч. 1). Поскольку нормы Конституции РФ имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории России, то граждане могут беспрепятственно объединяться для охраны общественного порядка.

Обобщение практики участия населения в охране общественного порядка на территории муниципальных образований России показа­ло, что граждане активно используют свое конституционное право на объединение. За последние годы в стране созданы различные форми­рования населения по охране общественного порядка. Среди них наи­большее распространение получили:

■ группы патрулирования;

■ штабы по чрезвычайному реагированию;

■ пункты охраны общественного порядка;

■ добровольные народные дружины;

■ оперативные отряды;

■ специальные оперативные группы;

■ дневные, ночные или круглосуточные посты в микрорайонах и местах массового пребывания граждан;

■ советы профилактики правонарушений.

Все перечисленные виды самодеятельных формирований граждан по охране общественного порядка относятся к местным общественным объединениям. Поэтому они могут в соответствии со ст. 14 Федерально­го закона «Об общественных объединениях» от 14 апреля 1995 г. осуще­ствлять свою деятельность в границах муниципального образования, в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления.

Граждане участвуют в охране общественного порядка на прин­ципах добровольности, самоуправления, законности, уважения прав и свобод человека, гласности, морального и материального поощ­ерения их деятельности

Почти в половине субъектов РФ актами исполнительных орга­нов государственной власти утверждены Положения о муниципаль­ной народной дружине. Они определяют порядок образования на­родных дружин, их задачи, полномочия, формы и методы деятель­ности, материально-техническое обеспечение, а также гарантии эффективной работы.

 

54. Правовое положение сотрудника полиции, требования к кандидатам, поступающим на службу в полицию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...