Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принятие решения о переводе учащегося
Из начального уровня в основной уровень общего образования
5.1. Решение обуспешном освоении младшим школьником основной образовательной программы начального общего образования и его переводе на следующий уровень общего образованияпринимается педагогическим советом образовательного учреждения. 5.2. Для принятия решения о переводе учащегося из начального уровня в основной уровень общего образования педсовету предъявляются материалы: портфель достижений учащегося; итоговая ведомость отметок и протоколы промежуточной. 5.3. В случае, если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о переводе на следующий уровень общего образования принимается педагогическим советом с учётом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.
Ведение документации 6.1 Учитель ведёт: · тематическое планирование с обязательным указанием планируемых результатов по предметам учебного плана; · журнал, в котором фиксируется прохождение материала по предметам соответственно программе, виды деятельности, выполняемые учащимися, в том числе и электронный; · личное дело учащегося, в котором по итогам года фиксируется достижение планируемых результатов. Для коррекции своей работы учитель 2 раза в год проводит самоанализ педагогической деятельности на основе анализа учебной деятельности учащихся, учитывая следующие данные: - динамику развития учащихся за учебный период; - уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам (на основе результатов тестовых диагностических работ); - процент учащихся, способных применять сформированные умения и навыки в нестандартных ситуациях (по результатам проверочных работ); - уровень сформированности учебной деятельности учащихся (в сравнении с предыдущим полугодием); - сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей (на основе календарно-тематического плана, классного журнала); - выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению. 6.2. Учащийся ведёт: · тетради для контрольных работ по русскому языку и математике; · рабочие тетради по предметам, в которых выполняются тренировочные и корректировочные задания для текущего оценивания (учитель осуществляет проверку работ в данной тетради только после самооценки учащегося); · портфель достижений, формируемый для отслеживания динамики обучения и развития (в 1 классе ведётся вместе с учителем, далее с родителями и самостоятельно); · дневник, в котором фиксируются текущие оценки и самооценки учащегося. 6.3. Администрация: · в соответствии с программой мониторинга освоения Основной образовательной программы начального общего образования имеет набор инструментария для проведения внутришкольного административного контроля; · имеет банк данных результатов оценочных процедур, которые классифицирует по классам, по отдельным учащимся, используя информационные технологии с целью определения динамики в образовании учащихся от первого к четвёртому классу.
Права, обязанности и ответственность участников оценочных процедур
Права и обязанности учащихся. Учащиеся имеют право: Ø на собственную оценку своих достижений и трудностей; Ø сами назначать критерии оценивания своей работы; Ø на самостоятельный выбор сложности и количества проверочных заданий; Ø на оценку своего творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни; Ø представлять результаты своей деятельности в форме портфеля своих достижений и публично их защитить; Ø на ошибки и время для их ликвидации; Ø отказаться от выполнения домашнего задания, если по каким-то причинам он затрудняется с его выполнением. Учащиеся обязаны: Ø по возможности проявлять оценочную самостоятельность в учебной деятельности; Ø овладеть способами оценивания, принятыми в школе; Ø иметь рабочие тетради, тетрадь для проверочных работ, дневник, в которых бы отражалась контрольно-оценочная деятельность. Права и обязанности учителя. Учитель имеет право: Ø иметь своё оценочное суждение по поводу работы учащихся; Ø оценивать работу учащихся по их запросу, но после самооценки; Ø оценивать учащегося только относительно его собственных возможностей и достижений; Ø оценивать деятельность учащихся только после совместно выработанных критериев оценки данной работы. Учитель обязан: Ø соблюдать принципы системы оценки и основные пункты данного Положения; Ø работать над формированием самоконтроля и самооценки у учащихся; Ø оценивать не только объём знаний и умений, а также творчество и инициативу во всех сферах школьной жизни; Ø вести учёт продвижения учащихся в таблицах образовательных результатов или классном журнале не только в знаниях, умениях и навыках, но и в развитии учащихся; Ø доводить до сведения родителей информацию о результатах учебной деятельности детей, их достижениях, успехах и трудностях; Ø давать индивидуальные консультации родителям по преодолению проблем и трудностей, возникающих у их детей в обучении. Права и обязанности родителей учащихся. Родитель имеет право: Ø знать о принципах и способах оценивания в данной школе; Ø на получение достоверной информации об успехах, достижениях и проблемах своего ребёнка; Ø на индивидуальные консультации с учителем по поводу проблем, трудностей и путей преодоления их у своего ребёнка. Родитель учащегося обязан: Ø соблюдать правила оценочной безопасности и основные пункты данного Положения; Ø информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребёнка, с которыми родитель сталкивается в домашних условиях; Ø посещать родительские собрания (рефлексии) на которых идёт просветительская работа по оказанию помощи в образовании их детей. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 131. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |