Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принятие решения  о переводе учащегося  




Из  начального уровня в основной уровень общего образования

 

5.1.  Решение обуспешном освоении младшим школьником основной образовательной программы начального общего образования и его переводе на следующий уровень общего образованияпринимается педагогическим советом образовательного учреждения.

5.2. Для принятия решения о переводе учащегося из начального уровня в основной уровень общего образования педсовету предъявляются материалы: портфель достижений учащегося; итоговая ведомость отметок и протоколы промежуточной.

5.3. В случае, если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о переводе на следующий уровень общего образования принимается педагогическим советом с учётом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Ведение документации

6.1 Учитель ведёт:

· тематическое планирование с обязательным указанием планируемых результатов по предметам учебного плана;

· журнал, в котором фиксируется прохождение материала по предметам соответственно программе, виды деятельности, выполняемые учащимися, в том числе и электронный;

· личное дело учащегося, в котором по итогам года фиксируется достижение планируемых результатов.

Для коррекции своей работы учитель 2 раза в год проводит самоанализ педагогической деятельности на основе анализа учебной деятельности учащихся, учитывая следующие данные:

- динамику развития учащихся за учебный период;

- уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам (на основе результатов тестовых диагностических работ);

- процент учащихся, способных применять сформированные умения и навыки в нестандартных ситуациях (по результатам проверочных работ);

- уровень сформированности учебной деятельности учащихся (в сравнении с предыдущим полугодием);

- сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей (на основе календарно-тематического плана, классного журнала);

- выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению.

6.2. Учащийся ведёт:

·  тетради для контрольных работ по русскому языку и математике;

· рабочие тетради по предметам, в которых выполняются тренировочные и корректировочные задания для текущего оценивания (учитель осуществляет проверку работ в данной тетради только после самооценки учащегося);

· портфель достижений, формируемый для отслеживания динамики обучения и развития (в 1 классе ведётся вместе с учителем, далее с родителями и самостоятельно);

· дневник, в котором фиксируются текущие оценки и самооценки учащегося.

6.3.  Администрация:

· в соответствии с программой мониторинга освоения Основной образовательной программы начального общего образования имеет набор инструментария для проведения внутришкольного административного контроля;

· имеет банк данных результатов оценочных процедур, которые классифицирует по классам, по отдельным учащимся, используя информационные технологии с целью определения динамики в образовании учащихся от первого к четвёртому классу.

 

Права, обязанности и ответственность участников оценочных процедур

 

Права и обязанности учащихся.

 Учащиеся имеют право:

Ø на собственную оценку своих достижений и трудностей;

Ø сами назначать критерии оценивания своей работы;

Ø на самостоятельный выбор сложности и количества проверочных заданий;

Ø на оценку своего творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни;

Ø представлять результаты своей деятельности в форме портфеля своих достижений и публично их защитить;

Ø на ошибки и время для их ликвидации;

Ø отказаться от выполнения домашнего задания, если по каким-то причинам он затрудняется с его выполнением.

Учащиеся обязаны:

Ø по возможности проявлять оценочную самостоятельность в учебной деятельности;

Ø овладеть способами оценивания, принятыми в школе;

Ø иметь рабочие тетради, тетрадь для проверочных работ, дневник, в которых бы отражалась контрольно-оценочная деятельность.

Права и обязанности  учителя.

Учитель имеет право:

Ø иметь своё оценочное суждение по поводу работы учащихся;

Ø оценивать работу учащихся по их запросу, но после самооценки;

Ø оценивать учащегося только относительно его собственных возможностей и достижений;

Ø оценивать деятельность учащихся только после совместно выработанных критериев оценки данной работы.

Учитель обязан:

Ø соблюдать принципы системы оценки и основные пункты данного Положения;

Ø работать над формированием самоконтроля и самооценки у учащихся;

Ø оценивать не только объём знаний и умений, а также творчество и инициативу во всех сферах школьной жизни;

Ø вести учёт продвижения учащихся в таблицах образовательных результатов или классном журнале не только в знаниях, умениях и навыках, но и в развитии учащихся;

Ø доводить до сведения родителей информацию о результатах учебной деятельности детей, их достижениях, успехах и трудностях;

Ø давать индивидуальные консультации родителям по преодолению проблем и трудностей, возникающих у их детей в обучении.

Права и обязанности родителей учащихся.

Родитель имеет право:

Ø знать о принципах и способах оценивания в данной школе;

Ø на получение достоверной информации об успехах, достижениях и проблемах своего ребёнка;

Ø на индивидуальные консультации с учителем по поводу проблем, трудностей и путей преодоления их у своего ребёнка.

Родитель учащегося обязан:

Ø соблюдать правила оценочной безопасности и основные пункты данного Положения;

Ø информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребёнка, с которыми родитель сталкивается в домашних условиях;

Ø посещать родительские собрания (рефлексии) на которых идёт просветительская работа по оказанию помощи в образовании их детей.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...