Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преподаватель специальных дисциплин




 

 

2011г

 

Приложение Б

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 1.Педагогические и психолого-лингвистические основы ситуативно-игрового обучения………………………………………… 1.1. Основные положения речевой деятельности общения………………. ………………………………………………….. 1.2. Особенностиигровой деятельности учащихся начального этапа   обучения……………………………………………………………… 1.3. Ролевое взаимодействие в игровой ситуации общения………... 1.4. Моделирование иноязычного речевого общения учащихся……. 2. Методика ситуативно-игрового обучения иноязычной……………… 2.1.Принципы организации языкового материала в ситуативно-игровом обучении………………………………………………………… 2.2. Комплекс ситуативно-игровых упражнений для обучения иноязычному общению…………………………………………………... 2.3.Экспериментальная проверка эффективности ситуативно-игрового обучения иноязычному общению…………………………….. 2.4. Анализ полученных результатов……………..…………………… Заключение…………………………………………………………...…… Список использованной литературы …………………………..………… Приложение 4   6   9   13 16 20 23   30   32   37 40 44 46    

Приложение В

Образец оформления списка использованной литературы

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.    

М., 1991.

2. Гоголевская С.Л. Активизация мыслительной деятельности на уроках

// Иностранный язык в школе - 2005, №4, с.25

3. Соколова Н.Е. Дипломные работы по педагогике. М., 1983.

 

Приложение Г

Рецензия

 

на курсовую работу учащегося 3 курса, специальность «Переводческое дело» Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И. Алтынсарина ________________________________________________ на тему: «Метафора как стилистическое средство…»

 

Тема курсовой работы (проекта) является актуальной, так как исследуемая проблема не получает должного внимания в большинстве учебников английского языка, а также при обучении английскому языку, что составляет определенное препятствие в овладении коммуникативной компетенцией.

Курсовая работа (проект) состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении сформулированы цель, объект предмет, гипотеза и задачи исследования, обоснована актуальность изучаемой темы, представлены методы исследования. В первой главе представлена концепция метафоры, особенности её перевода, сделан сравнительный анализ использования метафоры в научной литературе, описаны основные типы метафоры в английском языком и русском языках. Во второй главе рассмотрены примеры использования метафоры в пяти произведениях английских и американских авторов и апробации данных исследования. В заключении обобщена проделанная автором работа, на основании теоретических знаний и практических результатов сделаны выводы. Список используемой литературы включает 30 источник, в т.ч. 25 – на английском языке, студенткой были использованы источники сети Интернет. Приложение курсового проекта содержит схемы-классификации метафор, примеры – выдержки из текстов художественной литературы с использованием метафоры, тест на выявление знаний студентов.

Следует отметить грамотность, последовательность и доказательность изложения материала, что ___________ овладела основными методами исследования, в курсовой работе (проекте) намечены основные сферы использования результатов проведенного исследования – занятия по изучению метафоры.

Вместе с тем в курсовой работе (проекте) имеют место следующие недостатки: не указана успешность учащегося в овладении знаниями по интерпретации метафоры в результате апробации данных исследования; в приложении не дана полная ссылка на авторов классификации метафоры.

Однако курсовая работа (проект) ____________________ является самостоятельным, завершенным исследованием, цель достигнута, задачи выполнены.

 

Оценка:  5 (отлично) 

 

Рецензент: _________________   Ф.И.О.                                                                             

                                    подпись

Приложение Д

    

Образец календарного графика выполнения курсовой работы

  

График

подготовки курсовой работы

учащегося группы ____, специальность «Правоведение»

______________________________________________________

 

 

Наименование разделов, перечень разрабатываемых вопросов Сроки предоставления руководителю   Примечания
Ознакомление с положениями по курсовой работе  и критериями оценивания этапов работы     20.09.2011  
Подбор литературы, её изучение и обработка 01.10.2011 – 14.10.2011 2 недели  
Составление плана курсовой работы (проекта) 16.10.2011  
Разработка и предоставление на проверку первого раздела 17.10.2011 – 24.10.2011 1 неделя  
Накопление, систематизация и анализ материалов 25.10.2011 – 02.11.2011 1 неделя  
Разработка и обсуждение второго раздела работы, разработка заключительной части работы 03.11.2011 – 17.11.2011 2 недели  
Согласование с руководителем выводов и предложений Разработка тезисов доклада для защиты, ознакомление с рецензией     21.11.2011- 27.11.2011  
Защита курсовой работы  (проекта) 07.12.11 за 2 недели до начало сессий  

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...