Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Преподаватель специальных дисциплин ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2011г
Приложение Б СОДЕРЖАНИЕ
Приложение В Образец оформления списка использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991. 2. Гоголевская С.Л. Активизация мыслительной деятельности на уроках // Иностранный язык в школе - 2005, №4, с.25 3. Соколова Н.Е. Дипломные работы по педагогике. М., 1983.
Приложение Г Рецензия
на курсовую работу учащегося 3 курса, специальность «Переводческое дело» Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И. Алтынсарина ________________________________________________ на тему: «Метафора как стилистическое средство…»
Тема курсовой работы (проекта) является актуальной, так как исследуемая проблема не получает должного внимания в большинстве учебников английского языка, а также при обучении английскому языку, что составляет определенное препятствие в овладении коммуникативной компетенцией. Курсовая работа (проект) состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении сформулированы цель, объект предмет, гипотеза и задачи исследования, обоснована актуальность изучаемой темы, представлены методы исследования. В первой главе представлена концепция метафоры, особенности её перевода, сделан сравнительный анализ использования метафоры в научной литературе, описаны основные типы метафоры в английском языком и русском языках. Во второй главе рассмотрены примеры использования метафоры в пяти произведениях английских и американских авторов и апробации данных исследования. В заключении обобщена проделанная автором работа, на основании теоретических знаний и практических результатов сделаны выводы. Список используемой литературы включает 30 источник, в т.ч. 25 – на английском языке, студенткой были использованы источники сети Интернет. Приложение курсового проекта содержит схемы-классификации метафор, примеры – выдержки из текстов художественной литературы с использованием метафоры, тест на выявление знаний студентов. Следует отметить грамотность, последовательность и доказательность изложения материала, что ___________ овладела основными методами исследования, в курсовой работе (проекте) намечены основные сферы использования результатов проведенного исследования – занятия по изучению метафоры. Вместе с тем в курсовой работе (проекте) имеют место следующие недостатки: не указана успешность учащегося в овладении знаниями по интерпретации метафоры в результате апробации данных исследования; в приложении не дана полная ссылка на авторов классификации метафоры. Однако курсовая работа (проект) ____________________ является самостоятельным, завершенным исследованием, цель достигнута, задачи выполнены.
Оценка: 5 (отлично)
Рецензент: _________________ Ф.И.О. подпись Приложение Д
Образец календарного графика выполнения курсовой работы
График подготовки курсовой работы учащегося группы ____, специальность «Правоведение» ______________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |