Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления титульного листа проекта




Департамент образования и науки Курганской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Мишкинский профессионально-педагогический колледж»

 

 

Проект

Технологический процесс приготовления отечественных классических бисквитных тортов

Проект по дисциплине, МДК, ПМ:…... Ивановой Екатерины Ивановны, студентки 14 группы, специальность……………………. Руководитель работы: Петрова Л.А., преподаватель дисциплин общепрофессионального цикла

 

 

Мишкино 2018

 

Приложение 2

Образец оформления списка использованных источников

Фамилия автора приводится в начале описания и отделяется от имени и отчества или инициалов запятой. Указание автора после названия книги обязательно: ставится косая черта, затем идут инициалы и фамилия автора. Список оформляется в алфавитном порядке.

Описание книги одного автора

Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: учебное пособие для студентов педколледжей/ И.П. Подласый.- М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.- 400 с.

Описание книги двух и трех авторов

Бочарова, Н.И. Организация досуга детей в семье [ Текст] : учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений/ Н.И. Бочарова, О.Г. Тихонова.- М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2011.-208 с.

Описание книги четырех и более авторов

Социология: Курс лекций: учебное пособие/ Ю.Г.Волков [и др]. – Ростов на Дону: Феникс, 2014.- 512 с.

Описание книги без автора

Педагогическая практика в начальной школе: учебное пособие для студентов сред. пед. учебных заведений/ Г.М. Коджаспирова [и др]; под ред. Г.М. Коджаспировой.- М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2013.- 272 с.

Описание статьи из журнала

Петракова, Т.И. Современный урок с использованием образовательной технологии /Т.И. Петракова// Педагогика: научно-теоретический журнал.- 2011.-№7.-С.34-39.

Описание нотного издания

Фортепианная игра [Ноты]: 1-2классы детской музыкальной школы/ под общ. pед. А.Николаева; сост. А.Николаев.- М.: Музыка, 2015.- 192 с.

Описание аудиоиздания

Гладков, Г.А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г.А.Гладков; исп. Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев. - М.: Экстрафон, 2002.-1 мк.

Описание электронных ресурсов

Энциклопедия классической музыки [Электронный ресурс]. - М.: Коминфо, 2002.- 1 электр. опт. Диск(CD-ROM).

Иванова, Т.И. Презентация на тему «Формирование исследовательских умений младших школьников», http://www.myshared.ru/slide/1108938/

Приложение 3

Требования к оформлению презентации

Возможности Рекомендации
1. Стиль ü соблюдать единый стиль оформления; ü избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; ü вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
2. Фон предпочтительным является использование холодных тонов
3. Использование цвета ü на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста; ü для фона и текста использовать контрастные цвета; ü обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
4. Анимационные эффекты ü использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; НО! не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Представление информации

1. Содержание информации ü использовать короткие слова и предложения; ü минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных; ü заголовки должны привлекать внимание аудитории.
2. Расположение информации на странице ü предпочтительно горизонтальное расположение информации; ü наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; ü надписи располагаются под рисунками.
3. Шрифты ü для заголовков – не менее 24; ü для информации не менее 18; ü шрифты без засечек легче читаются с расстояния; ü нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации; ü для выделения информации следует использовать полужирный шрифт, курсив или подчеркивание; ü нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
4. Способы выделения информации Следует использовать: ü рамки; границы, заливку; ü штриховку, стрелки; ü рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
5. Объем информации ü необходим средний объем информации: слушатели могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. ü для достижения эффективности ключевые пункты целесообразно располагать каждый на отдельном слайде.
6. Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: ü с текстом; ü с таблицами; ü с диаграммами.

Зам.директора по НМР,

Ю.А. Осалихина










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...