Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы продуктов проектной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ для студентов 1 - 3 курса отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих в рамках Недели науки ГБПОУ "МППК" Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса проектов среди студентов 1 - 3 курса отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ "МППК", проводимого в рамках Недели науки "Моя профессия - мое будущее", порядок участия в конкурсе, его организационное, методическое обеспечение и порядок определения победителей. 1.2 Цели и задачи конкурса: - развитие творческой инициативы студентов, самостоятельности, ответственности, организованности; - развитие общих и профессиональных компетенций будущих специалистов в области использования теоретических знаний при решении профессиональных задач; - творческое использование полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой будущей профессиональной деятельности. 1.3 В конкурсе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 курсов отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих колледжа. В конкурсе допускается как индивидуальное, так и коллективное участие. Количество авторов конкурсной работы не должно превышать трех человек.
Оргкомитет конкурса 2.1 Оргкомитет конкурса осуществляет: - руководство комплексом мероприятий по подготовке, организации и проведению конкурса; - публикацию итогов конкурса на сайте колледжа, в группе "МППК" ВКонтакте, в студенческой газете "Альянс". 2.2 Оргкомитет конкурса возглавляет директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Мишкинский профессионально - педагогический колледж" Д.А. Андреюк.
Порядок проведения конкурса 3.1 Конкурс проводится в очной форме. 3.2 Для участия в конкурсе необходимо представить работу в соответствии с требованиями в оргкомитет на отделении ПССЗ Ю.А. Осалихиной, на отделении ПКРС В.А. Мокиной, а также защитить ее на научно - практической конференции "Проектная деятельность: теория и практика" 18 апреля 2018г. Требования, предъявляемые к проекту 4.1 Требования к оформлению проекта. 4.2.1 Текст проекта должен быть оформлен через 1,5 междустрочных интервала (сноски – 1 интервал), все поля: 20 мм., шрифт Times New Roman 14 пт – основной текст, 10 пт – таблицы, схемы; абзацный отступ – 1,25. 4.2.2 Текст желательно иллюстрировать графиками, схемами. Объемный цифровой материал должен быть сведен в таблицы. Формулы, коэффициенты, нормативы должны сопровождаться ссылкой на источник. Титульный лист должен быть оформлен согласно Приложению 1. Список использованных источников - согласно Приложению 2. Требования к оформлению презентации - Приложение 3. Типология проектов 5.1 По форме: - исследовательские –проекты, связанные с экспериментированием, логическими мыслительными операциями и направленные на доказательство или опровержение какой – либо гипотезы, исследование какой – либо проблемы; требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, ее целей и задач, методов исследования; - творческие –направлен на получение творческого продукта и предполагает свободный и нестандартный подход к оформлению результатов работы; не имеют, как правило, детально проработанной структуры, которая только намечена и развивается по ходу работы. Результатами проектов могут быть видеофильм, компьютерная программа, фотоальбом и пр.; - приключенческие, игровые-проекты, связанные с групповойкоммуникацией; представляют собой сюжетно-ролевой сценарий, обусловленный характером и содержанием проекта. Результатами проекта являются спектакль: сцены, раскрывающие социальные или деловые отношения; ролевые игры; - информационныесвязаны со сбором, проверкой, ранжированием информации, полученной из различных источников, по какой – либо актуальной профессиональной или предметной \ межпредметной тематике; представляют собой обобщенный информационно-аналитический материал о каком-либо объекте или явлении, предназначенный для широкой аудитории; - практико-ориентированные –этовоплощение в жизнь какой – либо идеи или решение практических задач заказчика проекта; содержат четко обозначенный результат деятельности учащихся, ориентированный на социальные запросы его участников; - социальный (социально – ориентированный) проект –предполагает сбор, анализ и представление информации по какой – нибудь актуальной социально – значимой тематике; направлен на повышение гражданской активности обучающихся; результатом может быть социальное исследование, социальный буклет, плакат, фильм, видеоролик и т.д. 5.2 По предметной области: - литературные: исследуется творчество писателей, сопоставляются различные точки зрения на литературные произведения, жанровые сочинения, собственные литературные, произведения; - естественнонаучные: исследуется четко обозначенная проблема конкретного естественнонаучного направления; - педагогические, психологические, частнопредметные: исследуются актуальные проблемы общепрофессиональной направленности (обучения, воспитания, развития младших школьников, ученических коллективов); - географические: связаны с организацией и проведением экспедиций. Раскрывают практическое значение географических открытий; - исторические: в них исследуются разнообразные исторические проблемы и факты, прогнозируется развитие политических событий, анализируется прошлое; - обществоведческие: исследуется четко обозначенная проблема конкретного обществоведческого направления; - музыкальные: исследуются любые аспекты музыкальной жизни различных стран. 5.3 По доминирующей деятельности студентов: · практико – ориентированные; · исследовательские; · информационные; · творческие; · ролевые. По комплексности и характеру контактов · Монопроекты. · Межпредметные проекты. · Внутригрупповые. · Внутриколледжные. · Региональные · Международные По продолжительности · Краткосрочные · Недельные · Среднесрочные · Годичные В профессиональном образовании · Учебные · Учебно-производственные · Производственные · Кластерные Формы продуктов проектной деятельности · Web – сайт · Анализ данных социологического опроса · Бизнес – план · Видеофильм · Выставка · Видеоклип · Газета · Журнал · Законопроект · Игра · Коллекция · Костюм · Макет · Модель · Мультимедийный продукт · Оформление кабинета · Пакет рекомендаций · Праздник · Публикация · Серия иллюстраций · Сказка · Справочник · Сравнительно-сопоставительный анализ · Статья · Сценарий · Учебное пособие · Экскурсия · Сборник научно–фантастических сочинений и т.д. и т.п.(Приложение) 5.2.1 Виды презентаций проекта могут быть различными: · Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа) · Деловая игра · Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий · Диалог исторических или литературных персонажей · Защита на Ученом Совете · Игра с залом · Иллюстрированное сопоставление фактов, документов, эпох, цивилизаций · Инсценировка реального или вымышленного исторического события · Научная конференция · Отчет исследовательской экспедиции · Пресс-конференция · Путешествие · Реклама · Ролевая игра · Соревнование · Спектакль · Спортивная игра · Телепередача · Экскурсия Подведение итогов конкурса 6.1 Итоги конкурса подводятся членами жюри, которое назначается председателем Оргкомитета конкурса. 6.2 Работы на конкурс принимаются в срок с 12.03.2018г. до 16.04.2018г. Победители конкурса награждаются дипломами, участники конкурса получают сертификат участника. 6.3 Жюри рассматривает представленные проекты по следующим критериям: - актуальность избранной темы; - теоретическая проработка исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников; - полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой; - логика и последовательность излагаемых мыслей - умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем с необходимым анализом; - практическая направленность проекта; - самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций, четкость и аргументированность изложения материалов в проекте; - полнота, аргументированность выступления.
Приложение 1 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 290. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |