Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы продуктов проектной деятельности




ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ

для студентов 1 - 3 курса отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих в рамках Недели науки ГБПОУ "МППК"

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса проектов среди студентов 1 - 3 курса отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ "МППК", проводимого в рамках Недели науки "Моя профессия - мое будущее", порядок участия в конкурсе, его организационное, методическое обеспечение и порядок определения победителей.

1.2 Цели и задачи конкурса:

- развитие творческой инициативы студентов, самостоятельности, ответственности, организованности;

- развитие общих и профессиональных компетенций будущих специалистов в области использования теоретических знаний при решении профессиональных задач;

- творческое использование полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой будущей профессиональной деятельности.

1.3 В конкурсе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 курсов отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих колледжа. В конкурсе допускается как индивидуальное, так и коллективное участие. Количество авторов конкурсной работы не должно превышать трех человек.

 

Оргкомитет конкурса

2.1 Оргкомитет конкурса осуществляет:

- руководство комплексом мероприятий по подготовке, организации и проведению конкурса;

- публикацию итогов конкурса на сайте колледжа, в группе "МППК" ВКонтакте, в студенческой газете "Альянс".

2.2 Оргкомитет конкурса возглавляет директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Мишкинский профессионально - педагогический колледж" Д.А. Андреюк.

 

Порядок проведения конкурса

3.1 Конкурс проводится в  очной форме.

3.2 Для участия в конкурсе необходимо представить работу в соответствии с требованиями в оргкомитет на отделении ПССЗ Ю.А. Осалихиной, на отделении ПКРС В.А. Мокиной, а также защитить ее на научно - практической конференции "Проектная деятельность: теория и практика" 18 апреля 2018г.

Требования, предъявляемые к проекту

4.1  Требования к оформлению проекта.

4.2.1 Текст проекта должен быть оформлен через 1,5 междустрочных интервала (сноски – 1 интервал),  все поля: 20 мм., шрифт Times New Roman 14 пт – основной текст, 10 пт – таблицы, схемы; абзацный отступ – 1,25.

4.2.2 Текст желательно иллюстрировать графиками, схемами. Объемный цифровой материал должен быть сведен в таблицы. Формулы, коэффициенты, нормативы должны сопровождаться ссылкой на источник. Титульный лист должен быть оформлен согласно Приложению 1. Список использованных источников - согласно Приложению 2. Требования к оформлению презентации - Приложение 3.

Типология проектов

5.1 По форме:

- исследовательские –проекты, связанные с экспериментированием, логическими мыслительными операциями и направленные на доказательство или опровержение какой – либо гипотезы, исследование какой – либо проблемы; требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, ее целей и задач, методов исследования;

- творческие –направлен на получение творческого продукта и предполагает свободный и нестандартный подход к оформлению результатов работы; не имеют, как правило, детально проработанной структуры, которая только намечена и развивается по ходу работы. Результатами проектов могут быть видеофильм, компьютерная программа, фотоальбом и пр.;

- приключенческие, игровые-проекты, связанные с групповойкоммуникацией; представляют собой сюжетно-ролевой сценарий, обусловленный характером и содержанием проекта. Результатами проекта являются спектакль: сцены, раскрывающие социальные или деловые отношения; ролевые игры;

- информационныесвязаны со сбором, проверкой, ранжированием информации, полученной из различных источников, по какой – либо актуальной профессиональной или предметной \ межпредметной тематике; представляют собой обобщенный информационно-аналитический материал о каком-либо объекте или явлении, предназначенный для широкой аудитории;

- практико-ориентированные –этовоплощение в жизнь какой – либо идеи или решение практических задач заказчика проекта; содержат четко обозначенный результат деятельности учащихся, ориентированный на социальные запросы его участников;

- социальный (социально – ориентированный) проект –предполагает сбор, анализ и представление информации по какой – нибудь актуальной социально – значимой тематике; направлен на повышение гражданской активности обучающихся; результатом может быть социальное исследование, социальный буклет, плакат, фильм, видеоролик и т.д.

5.2 По предметной области:

- литературные: исследуется творчество писателей, сопоставляются различные точки зрения на литературные произведения, жанровые сочинения, собственные литературные, произведения;

- естественнонаучные: исследуется четко обозначенная проблема конкретного естественнонаучного направления;

- педагогические, психологические, частнопредметные: исследуются актуальные проблемы общепрофессиональной направленности (обучения, воспитания, развития младших школьников, ученических коллективов);

- географические: связаны с организацией и проведением экспедиций. Раскрывают практическое значение географических открытий;

- исторические: в них исследуются разнообразные исторические проблемы и факты, прогнозируется развитие политических событий, анализируется прошлое;

- обществоведческие: исследуется четко обозначенная проблема конкретного обществоведческого направления;

- музыкальные: исследуются любые аспекты музыкальной жизни различных стран.

5.3 По доминирующей деятельности студентов:

· практико – ориентированные;

· исследовательские;

· информационные;

· творческие;

· ролевые.

По комплексности и характеру контактов

· Монопроекты.

· Межпредметные проекты.

· Внутригрупповые.

· Внутриколледжные.

· Региональные

· Международные

По продолжительности

· Краткосрочные

· Недельные

· Среднесрочные

· Годичные

В профессиональном образовании

· Учебные

· Учебно-производственные

· Производственные

· Кластерные

Формы продуктов проектной деятельности

· Web – сайт

· Анализ данных социологического опроса

· Бизнес – план

· Видеофильм

· Выставка

· Видеоклип

· Газета

· Журнал

· Законопроект

· Игра

· Коллекция

· Костюм

· Макет

· Модель

· Мультимедийный продукт

· Оформление кабинета

· Пакет рекомендаций

· Праздник

· Публикация

· Серия иллюстраций

· Сказка

· Справочник

· Сравнительно-сопоставительный анализ

· Статья

· Сценарий

· Учебное пособие

· Экскурсия

· Сборник научно–фантастических сочинений и т.д. и т.п.(Приложение)

5.2.1 Виды презентаций проекта могут быть различными:

· Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа)

· Деловая игра

· Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий

· Диалог исторических или литературных персонажей

· Защита на Ученом Совете

· Игра с залом

· Иллюстрированное сопоставление фактов, документов, эпох, цивилизаций

· Инсценировка реального или вымышленного исторического события

· Научная конференция

· Отчет исследовательской экспедиции

· Пресс-конференция

· Путешествие

· Реклама

· Ролевая игра

· Соревнование

· Спектакль

· Спортивная игра

· Телепередача

· Экскурсия

Подведение итогов конкурса

6.1 Итоги конкурса подводятся членами жюри, которое назначается председателем Оргкомитета конкурса.

6.2 Работы на конкурс принимаются в срок с 12.03.2018г. до 16.04.2018г.

Победители конкурса награждаются дипломами, участники конкурса получают сертификат участника.

6.3 Жюри рассматривает представленные проекты по следующим критериям:

- актуальность избранной темы;

- теоретическая проработка исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников;

- полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой;

- логика и последовательность излагаемых мыслей

- умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем с необходимым анализом;

- практическая направленность проекта;

- самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций, четкость и аргументированность изложения материалов в проекте;

- полнота, аргументированность выступления.

 

Приложение 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...