Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Техническое задание на разработку логотипа




Предполагаемые коммуникации использования логотипа: полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, листовки, карты и т.д.); по необходимости – наружная и печатная реклама (роллапы, пресс-воллы, афиши, щиты и т..д); пресса; сеть Интернет (баннеры, аватары); сувенирная продукция, в том числе текстильная (магниты, ручки, футболки, бейсболки и т.д.). В связи с этим основное требование к логотипу – универсальность использования.

Обязательные составляющие логотипа: графический элемент (знак) и словесное написание с возможными вариантами компоновки знака как составляющей графического словесного написания или знака отдельно от графического словесного написания (т.е. знак может быть самодостаточным).

Требования к логотипу: логотип должен легко прочитываться и запоминаться, ассоциироваться с Новосибирском; логотип не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии.

Характер логотипа: современный, простой, ясный, динамичный.

Впечатление, которое должен оставлять логотип: общая забота об экологии, охране окружающей среды.

На Конкурс не принимаются изображения рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей.

В комментарии к логотипу следует разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы (логотипа).

Технические требования с исходному макету логотипа, который будет масштабироваться и использоваться для изготовления полиграфической продукции:

  • - формат исходного макета - cdr;
  • - используемые в логотипы шрифты переведены в кривые;
  • - в логотипе отсутствуют тени, абрисы (линии с задаваемой толщиной), прозрачности, эффекты PowerClip и т.д.;
  • - в логотипе используется цвет плашки, использование градиента недопустимо;
  • - исходные цвета используются в значениях CMYK и RGB.

Поданные на конкурс логотипы, оцениваются организаторами конкурса по следующим критериям:

  • художественный уровень выполнения работы;
  • легкость для восприятия;
  • креативность;
  • использование в стилистике и графических элементах символов Новосибирска.

VII. Порядок предоставления материалов на конкурс

     Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пункте VI настоящего положения, необходимо подать до 14 мая 2018 года в комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска: ул. Красный проспект, дом 50, 3 этаж, кабинет №341.

Контактный телефон: (383) 227-59 - 88.

 

VIII. Авторские права

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор (коллектив участников), приславший данную работу на конкурс.

Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически дают право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).

Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года рождения, адресов электронной почты и сайта в сети Интернет, сведений о профессии и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса.

IX. Процедура оценки работ, поданных на конкурс

1. К участию в конкурсе будут приняты работы, поданные не позже 14 мая 2018 года. Работы, представленные с опозданием, оцениваться не будут.

2. Для отбора лучших работ будет сформирована конкурсная комиссия из представителей организаторов конкурса, общественных экологических организаций, журналистов экологов, специалиста в области PR деятельности.

3. Решение конкурсной комиссии о награждении будет оформлено протоколом.

4. Результаты конкурса доводятся до сведения всех участников Конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после оценки конкурсных работ, рассмотренных на заседании конкурсной комиссии.

Содержание плакатов должно быть ориентировано на формирование экологической культуры населения города. Рисунки должны показывать позитивное отношение исполнителей, их эмоции, их основную идею, способствовать воспитанию бережного отношения к родному городу и его природе, взаимопонимания, умения объединять усилия для осуществления общих целей.

По итогам конкурса планируется изготовление социально-экологических плакатов, призывающих жителей Новосибирска к активным мерам против загрязнения окружающей среды.

Лучшие материалы конкурса экологических видеороликов «Живой плакат» и конкурса на лучшее социально-просветительское мероприятие, посвящённое Году экологии, будут рекомендованы для создания компакт-диска (с согласия авторов) для последующего его использования в социально-просветительской работе.

X. Поощрение участников конкурса

1. По итогам конкурса в каждой из трёх номинаций в каждой возрастной категории будет определено по три призовых места.

2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 призовые места, будут награждены дипломами и памятными подарками.

3. Все участники конкурса социально-экологической рекламыполучат дипломы за участие.

4. Все руководители клубных формирований, специалисты по работе с молодёжью, педагоги, подготовившие своих воспитанников к участию в конкурсе, будут награждены благодарственными письмами.

5. Результатом проведения конкурса станет выставка плакатов конкурса социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!».

6. Лучшие работы будут использованы для составления каталогов, изготовления календарей, плакатов и т.д.

XI. График проведения конкурса:

· 19 марта 2018 г. - старт конкурса. Информация о конкурсе рассылается по учреждениям, размещается в СМИ и в Интернете.

· Апрель 2018 г. - приём работ на участие в конкурсе.

· 14 мая 2018 г. - последний срок сдачи работ на конкурс.

· 15 – 25 мая 2018 г.- конкурсное жюри, назначенное учредителями и организаторами конкурса, рассматривает работы и определяет победителей конкурса.

· 5 июня 2018 г. - фестиваль победителей и участников конкурса (подведение итогов и награждение).

Заявка на участие

В конкурсе социально - экологической

рекламы «Мы за чистый город!»

Наименование учреждения (детского и молодёжного объединения)  

 

Фамилия, имя, отчество участника конкурса Возраст участника Название работы Фамилия, имя, отчество руководителя клубного формирования, специалиста по работе с молодёжью, педагога
1.        
2.        

 

Контактные телефоны для связи:____________________________

E-mail:______________________________

Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...