Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы




Положение

О конкурсе социальной экологической

рекламы «Мы за чистый город!»

Формированию культуры раздельного сбора мусора в нашем городе, заботы об экологии городского пространства можно способствовать с помощью инструментов социальной рекламы. Конкурс социально - экологической рекламы «Мы за чистый город!» - реальная возможность предложить идею, способную помочь развитию и распространению экологической ответственности, а в конечном итоге – сделать окружающее нас городское пространство чище, экологичнее и прогрессивнее.

I. Цели конкурса:

Приобщение населения к решению вопроса защиты окружающей среды, предоставление жителям города возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Новосибирске.

Задачи конкурса:

· привлечение общественного внимания к вопросам экологии, обращения с отходами и охране окружающей среды;

· воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;

· пропаганда раздельного сбора отходов;

· демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.

II. Учредители конкурса:

· отдел охраны окружающей среды департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска;

· комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска;

· ФГБОУ ВО «НГАСУ (Сибстрин)».

III. Организатор конкурса:

· городская общественная детская организация «Новосибирская ассоциация детских объединений» (НАДО).

IV. Требования к участникам и оформлению работ:

1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования, учреждений молодёжной политики, студенты ссузов и вузов города Новосибирска.

2. В конкурсе имеют право принимать участие граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 5 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.

3. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).

4. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.

5. Конкурс будет проводиться в трёх номинациях:

· конкурс экологических видеороликов «РАЗ–ДЕЛЬ-НО»(необходимо снять видеоролик или анимационный ролик (длительностью не более пяти минут, включая титры) призывающий жителей города к раздельному сбору отходов с целью их повторного использования и переработки. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике конкурса. Тема видеороликов: раздельный сбор мусора. Загрузить видеоролик нужно на любой из популярных файлообменников с открытым доступом;

· социально-экологический плакат «Мы за чистый город!» в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним.

Примерные темы работ:

- проблема роста объемов образования отходов – нагрузка на природу и ухудшение условий жизни человека;

- бережное отношение к вещам – способ сокращения отходов;

- вторая жизнь вещей – повторное использование, переработка;

- раздельный сбор отходов и их вторичная переработка;

- опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию;

- проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;

- иные темы, связанные с проблемами образования и утилизации отходов производства и потребления.

Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности. Работы могут быть выполнены в любой технике, различными художественными материалами: краски (акварель, гуашь, масляные), мелки (пастельные, восковые), карандаши (простой, цветные), уголь, сангина и др. Можно использовать смешанные техники работы (например: рисунок плюс аппликация, рисунок плюс пластилин и т.п.). Формат работы - А3(420х297 мм);

· конкурс на лучший логотип (эмблему) на экологическую тематику. Логотип можно нарисовать в любом графическом редакторе. Каждый участник (группа участников) может выставить на Конкурс не более 2 логотипов. Принимаются работы как от профессиональных дизайнеров, так и от участников любых других профессий. Логотип должен стать ярким, запоминающимся символом, который будет сопровождать все экологические события Новосибирска. Этот логотип должен стать экологическим символом Новосибирска. На Конкурс не допускаются изображения, принадлежащие другим компаниям, предприятиям, организациям и мероприятиям. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками. Загрузить работу нужно на любой из популярных файлообменников с открытым доступом. Конкурсные работы предоставляются в форматах PNG, JPEG.

6. Все участники конкурса будут разделены на пять возрастных категорий:

· дошкольники - 5-7 лет;

· младшая группа - 8 -11 лет;

· средняя группа - 12-14 лет;

· юношеская группа - 15-18 лет;

· старшая группа –19 -30 лет.

7. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.

V. Заявка на участие

Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.

В заявке необходимо указать:

· наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения;

· фамилию, имя, отчество участника;

· возраст участника;

· название работы;

· фамилию, имя, отчество руководителя клубного формирования, специалиста по работе с молодёжью, педагога;

· информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).

Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе с работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru, контактный телефон: (383) 227-59-88.

VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:

1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3 (420х297 мм).

2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы, связанной с пропагандой раздельного сбора отходов.

3. Оригинальность и способ донесения идеи.

4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

5. Наличие запоминающегося слогана.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, названия учреждения и ФИО педагога.

Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.

Критерии оценки работ конкурса экологических видеороликов или анимационных роликов «РАЗ–ДЕЛЬ-НО».Видеоролик должен отвечать следующим требованиям:

· в краткой и емкой форме осветить проблематику раздельного сбора мусора;

· акцентировать внимание на внедрение принципов грамотной утилизации отходов;

· носить позитивный характер;

· наличие звукового сопровождения, видеоэффекты.

· креативность, неординарность стилевого решения работы или индивидуальность истории.

В видеоролике могут использоваться различные жанры театрального искусства, музыкальные зарисовки, дизайнерские разработки.

 

Продолжительность видеоролика или анимационного ролика – не более пяти минут, включая титры.

Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д. и т.п.).

Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам.

На Конкурс не принимаются видеоролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.

Видео не должно копировать любые произведения, принадлежащее другим Участникам или авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа).

Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.

Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.

Участники Конкурса при подаче заявки и загрузке своих видеороликов тем самым дают свое согласие на то, что загруженные ими работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки.

Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.

Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...