Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок диагностирования подвески




 

1) Установить АТС на исходную позицию (первой осью перед тестером увода).

2) Установить (программно подключить) необходимые для работы датчики (тормозной силы, веса, датчик силы) и виды проверки АТС.

3) Ввести регистрационные и справочные данные на АТС (Рисунок 6). Ввести данные о клиенте и вид соответствующего протокола для распечатки. По кнопке «Провер­ка» войти в измерительную программу стенда.

Рисунок 6 – Диалоговое окно для регистрации АТС и клиента

При необходимости установить (программно подключить) в главном окне изме­рительной программы необходимые для диагностики датчики (тормозной силы, веса, ДС) и виды проверки АТС.  

Необходимо строго собдюдать порядок работы. АТС должно заезжать на стенд прямо и по центру. Проехать осью автомобиля прямо, без движений руля платформу тестера увода (рисунок 6). Результат покажется на дисплее. Данные сохраняются автоматически или вручную, по кнопке   (Рисунок 8).  Какая ось проверяется, видно на картинке справа. Окрашена передняя или задняя часть автомобиля. Действительна только нижняя из трех картинок.

Рисунок 6 – Схема проезда АТС по тестеру увода

 

4) Установить переднюю ось АТС на середину платформ тестера подвески (Рисунок 7) и выключить мотор.

Рисунок 7 – Схема установки АТС на тестере подвески

 

При первом нажатии кнопки  сначала измеряется масса колес оси, рамка показателя веса окрашивается в зеленый цвет.

Рисунок 8 – Результат проверки увода

 

Расхождение в пока­заниях может быть вызвано неравномерной загрузкой АТС.

Рисунок 9 – Результаты взвешивания оси

При повторном нажатии кнопки  начинается тест. Во время теста на дисплее появляется символ проверки. Одновременно на заднем фоне или в конце теста появляется картинка общей оценки, которая содержит отдельные массы каждого колеса АТС, результаты теста и график.

Эта картинка некоторое время остается. Затем снова появляется «рабочий лист» (Рисунок 10). Кнопкой F5 или щелчком по соответствующему символу общая оценка может быть вызвана в любой момент. Она остается на дисплее, пока не нажмете кнопку ESC. Номер проверяемой оси видим на картинке справа (окрашена передняя или задняя часть АТС). Текущая проверка отображается в средней из трех картинок.

Рисунок 10 – Рабочий лист программы стенда

 

При проверке второй оси АТС тест выполняется аналогично, но с использованием кнопки .

Запоминание результатов диагностирования и вывод на экран полной сводки производится нажатием кнопки . Запоминание результатов производится только после выезда АТС со стенда.

 

Контрольные вопросы

 

1) Назовите назначение подвески автотранспортных средств.

2) Назовите основные виды подвесок АТС.

3) Назовите основные диагностические параметры подвесок.

4) Назовите известные методы диагностирования подвесок.

5) Расскажите порядок подготовки стенда к диагностированию подвески.

6) Расскажите порядок диагностирования подвески.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...