Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок 9. There is / There are
Обороты there is / there are (или в более общем случае there + to be в соответствующем времени) используются, когда мы хотим подчеркнуть наличие (или отсутствие) чего-либо в каком-то конкретном месте. Чтобы было понятнее, зачем эти обороты нужны, рассмотрим два выражения: § Книга на столе § На столе книга Хорошенько подумайте над этими выражениями. Постарайтесь почувствовать разницу. В первом случае книга на столе мы подразумеваем что книга (уже известная нам, возможно, нас о ней спросили) находится именно на столе. Во втором случае на столе (есть) книга мы подчеркиваем, что на столе есть именно книга. Не какая-то определенная книга, а вообще книга, как представитель класса. (Возможно, нас спросили: А что там на столе такое?) Вот именно в этом случае на столе (есть) книга и используется выражение there is: § There is a book on the table.На столе (есть) книга. Обратите внимание на артикли! Предмет, о котором мы говорим, т.е. книга, это не какая-то конкретная книга (например «Война и мир»), а просто любая книга. Поэтому перед ней ставится неопределенный артикль a. Место, в котором предмет находится, это вполне определенное место. Т.е. книга эта лежит не на любом столе, а вот на данном конкретном столе. Поэтому перед столом ставится определенный артикль the.
Настоящее время Если мы говорим об одном предмете, мы употребляем выражение there is: § There is a ball under the chair.Под стулом (есть, находится, лежит) мяч. Если мы говорим о нескольких предметах, мы употребляем выражение there are: § There are balls under the table.Под столом (есть, находятся, лежат) мячи. При этом неопределенный артикль a перед предметами, о которых говорят, не употребляется! Т.к. перед существительными во множественном числе неопределенный артикль не ставится. Если мы хотим подчеркнуть наличие / отсутствие какого-либо предмета в данном месте в прошлом или будущем, надо просто поставить после there глагол to be в соответствующем времени. Смотри Урок 3 Прошедшее время Если мы говорим об одном предмете, мы употребляем выражение there was: § There was a ball under the chair.Под стулом был (находился, лежал) мяч. Если мы говорим о нескольких предметах, мы употребляем выражение there were: § There were balls under the table.Под столом были (находились, лежали) мячи. Будущее время В будущем времени не зависимо от того об одном или нескольких предметах мы говорим, используется there will be: § There will be a ball under the chair.Под стулом будет (находиться, лежать) мяч. § There will be balls under the table.Под столом будут (находиться, лежать) мячи.
Отрицательные предложения Тут все просто, после глагола to be добавляем частицу not, тем самым подчеркивая отсутствие предмета в определенном месте. Смотри Урок 3. § There is not (isn’t) a ball under the chair.Под стулом нет мяча. § There were not (weren’t) balls under the table.Под столом не было мячей. § There will not be (won’t be) a ball under the chair.Под стулом не будет мяча. Вопросительные предложения Когда мы хотим поинтересоваться о наличии какого-то предмета в конкретном месте, надо просто поменять местами there с глаголом to be. § Is there a ball under the chair?Под стулом есть мяч? § Were there balls under the table?Под столом были мячи? § Will there be a ball under the chair?Под стулом будет мяч? Зачем нам это знать? Теперь самое главное. Зачем нам вообще нужны эти выражения? Во-первых, чтобы точнее выражать свои мысли или, наоборот, лучше понимать о чем идет речь. Вспомните «книга на столе» и «на столе книга». Во-вторых, данные выражения позволяют в указанных случаях не переводить на английский такие глаголы как «стоит», «лежит», «висит», «находится», «существует» и т.д. Предлоги В данном уроке употребляются следующие предлоги: On — на обозначает на поверхности, слова с этим предлогом чаще всего отвечают на вопрос где?on the table — на столе In — в обозначает внутри, слова с этим предлогом отвечают на вопрос где?in the room — вкомнате Under — под under the table — под столом Near — возле / рядом / около near the house — около дома Behind – за / позади behind the sofa — за диваном For – для for me — для меня
Урок 10. Предлоги направления и движения В английском языке предлоги направления и движения в основном используются после глаголов, обозначающих движение, например: go, come, run, swim, walk, move, travel, fly, drive, ride.
ВНИМАНИЕ! to – предлог, обозначающий движение/действие, направленное к предмету. Переводится: к, на, в. § I go to the cinema.Я хожу в кино. § He drives to the north.Он едет на север. § She ran to the car.Она побежала к машине. ВНИМАНИЕ! from – предлог, обозначающий движение/действие, направленное от предмета. Переводится: из, с, от. § He came from the west.Он пришел с запада. § She came from the theater.Она пришла из театра. § We fly from Moscow.Мы летим из Москвы. ВНИМАНИЕ! into – предлог, обозначающий действие направленное вовнутрь. Переводится: в. § He will come into the room.Он войдет в комнату. § They ran into the house.Они забежали в здание. out of – предлог, обозначающий действие направленное изнутри. Переводится: из. § He will come out of the room.Он выйдет из комнаты. § They ran out of the house.Они выбежали из здания. Урок 11. Модальные глаголы can, must, should Модальные глаголы – глаголы, обозначающие физическую или моральную возможность, необходимость, долженствование. Проще говоря – ваше отношение к действию: § I can do it. § I must do it. § I should do it. Нужно запомнить особенности модальных глаголов: § После модальных глаголов не используется частица to § Модальные глаголы самостоятельно образуют вопросительную и отрицательную форму § Модальные глаголы можно употреблять в настоящем времени, говоря о будущем
Модальный глагол Can Модальный глагол саn выражает возможность или способность совершить действие. На русский язык обычно переводится словами могу, умею. § I can run fast. § She can play piano. Модальный глагол Must Модальный глагол must выражает обязанность, необходимость совершения действия в силу определенных обстоятельств, а также приказание или совет. На русский язык обычно переводится словами должен, обязан. § You must help me. § I must read this book. Модальный глагол Should Модальный глагол should выражает необходимость, но не обязанность совершения действия. Т.е. мне нужно что-то сделать, но я не обязан это делать. На русский язык обычно переводится словом нужно. § I should discuss it with you. § I should read this book.
Вопросительная форма При построении вопроса модальный глагол выносится в начало предложения. § Can you help me? § Can you wait for me? Отрицательная форма В отрицательном предложении к модальному глаголу прибавляется частица not. § Visitors must not park here. § He can not help me.
Урок 12. Continuous Continuous – это форма описания действия (action), происходящего в точно указанный момент или промежуток времени. Образуется по следующей формуле: to be + глагол c окончанием -ing Отличительной особенностью этой формы является то, что действие началось раньше, и все еще продолжает длиться в тот момент, о котором мы говорим.
Например: § I am going home (now).Я иду домой (сейчас) – т.е. я шел домой до текущего момента и продолжаю идти. § She was studying English from 5 to 7 yesterday.Она учила английский вчера с 5 до 7. – т.е. в указанный промежуток времени. Схема образования предложений нам уже частично знакома. Это схема глагола to be к которой добавлен глагол действия с окончанием -ing:
Важно! Этой формой мы описываем продолжающиеся действия в конкретный момент времени. Следовательно: 1. если действие происходит на наших глазах (сейчас, в данный момент); 2. если есть указание на момент времени (в 3 часа, с 5 до 7); 3. если есть другое действие, которое прерывает процесс; то мы должны использовать Continuous. § He is reading a book. § You will be driving home this time tomorrow. § I was working, when she came. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |