Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок 6. Степени сравнения прилагательных. Указательные местоимения.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Урок 1. Базовая форма глагола На первом уроке мы научимся спрягать английские глаголы в трех простых временах: настоящее, будущее, прошедшее В каждом из времен разберемся, как построить утвердительное, вопросительное или отрицательное предложение. Настоящее время. Утвердительные предложения образуются также как и в русском языке. Сначала идет местоимение, затем глагол. Если используются местоимения he (он), she (она) или it (это) то к глаголу добавляется окончание -s.
Отрицательные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола do + частица not Если используются местоимения he (он), she (она) или it (это) то вместо do используется его другая форма does. Часто используются сокращения: do not = don’t и does not = doesn’t
Вопросительные предложения также образуются при помощи вспомогательного глагола do (does). Для образования вопроса этот глагол ставится в начале предложения.
Прошедшее время. Утвердительные предложения образуются также как и в настоящем времени, только используется вторая форма глагола. Это означает, что для правильных глаголов прибавляется окончание -ed.
Отрицательные предложения образуются при помощи глагола did с частицей not (didn’t)
Вопросительные предложения также образуются при помощи глагола did, который ставится в начале предложения.
Будущее время. Утвердительные предложения образуются при помощи глагола will.
Отрицательные предложения образуются при помощи глагола will с частицей not (won’t)
Вопросительные предложения также образуются при помощи глагола will, который ставится в начале предложения.
Таблица времен simple. Для того, чтобы это было легче запомнить, нарисуем таблицу:
Урок 2. Местоимения. Вопросительные слова Местоимения. Местоимения, отвечающие на вопрос кого? и кому? Чтобы разнообразить наши предложения и сделать их немного сложнее, добавим местоимения в родительном (кого?) и дательном (кому?) падеже. В английском языке эти местоимения выглядят совершенно одинаково:
Предложения строятся так же как и на прошлом уроке, а в конце прибавляется нужное местоимение. § I see you. — Я вижу тебя. § She will help me. — Она поможет мне. Вопросительные слова. Теперь мы научимся составлять предложения со специальными вопросительными словами. Список вопросительных слов к уроку:
Предложения с вопросительными словами составляются по следующему алгоритму: Сначала идет вопросительное слово, а затем предложение строится по уже известному нам правилу. § Where did you see her? — Где ты видел её? § How will they fly? — Как они полетят? Урок 3. Глагол «to be». Предлоги места. Like/Want. Глагол «to be» Глагол «to be» (быть) это глагол–связка, который обозначает присутствие. В русском языке в настоящем времени это слово не используется. Мы не говорим «Я есть здесь», а говорим просто – «Я здесь». В прошедшем и будущем времени, мы используем его, говоря – «Я был здесь» и «Я буду здесь». В английском языке глагол «to be», используется всегда, в том числе в настоящем времени. Т.е. мы не можем сказать по-английски «Я здесь», надо говорить – «Я есть здесь». Все глаголы в английском языке подчиняются базовой схеме глаголов (Урок 1, Урок 2), кроме глагола to be. Так как это глагол состояния, а не действия, то для глагола to be существует отдельная схема:
Глаголы want и like Выражение «I like» переводится как «мне нравится». Выражение «I want» переводится как «я хочу» или «мне хочется». Эти выражения употребляются с неопределенной формой глагола, для связи между глаголами используется частичка to Например: § I like to fly. § He wants to fly. Глаголы want и like подчиняются базовой схеме глагола, рассмотренной на уроках 1 и 2. Оба — правильные глаголы. Выражение I would like/I’d like Выражение «I would like» переводится как «я бы хотел». Эти выражения употребляются с неопределенной формой глагола, для связи между глаголами используется частичка to так же как и для глаголов like/want Пример: § I would like to ask. После этого выражения часто удобно употребить существительное (объект). § I would like a cake. Это выражение тоже подчиняется базовой схеме глагола рассмотренной на уроках 1, 2 в части будущего времени.
Предлоги In и At. Важные предлоги указывающие наше нахождение где-либо. In — (в) нахождение в месте с очевидными границами, стенами. § I am in the room. At — (в, на) нахождение на мероприятии. § He is at the conference. Устойчивые выражения (неменяющаяся четверка). § At home § At work § At school § In bed Данные выражения используются без определенного артикля the. Пример: § I am at home. Обобщенная таблица
Урок 4. Притяжательные местоимения. Это местоимения, отвечающие на вопрос чей? чьё?
Например: § It is my book. § He is her son. § I love my wife.
Урок 5. Профессии. Этикет Профессии В этом уроке мы отработаем основные фразы, связанные с профессиями. Эти фразы будут отвечать на следующие вопросы: 1. На кого ты учишься? 2. Где и кем ты работаешь? 3. Кто ты по специальности?
В уроке употребляются следующие слова: § accountant — бухгалтер § actor — актёр § artist — художник § company — компания § consultant — консультант § dentist — дантист § designer — дизайнер § doctor — врач § driver — водитель § engineer — инженер § guide — гид § historian — историк § hospital — больница § hotel — гостиница § interpreter — переводчик § magazine — журнал § manager — менеджер § museum — музей § musician — музыкант § programmer — программист § school — школа § teacher — учитель § theater — театр § writer — писатель Артикли Неопределённый артикль а — это сокращённая форма от слова one — один. Используется когда речь идёт об одном из предметов, а не о конкретном предмете. Определённый артикль the — это сокращённая форма от слова this — этот или по другой версии от слова that — тот, these — эти, those — те. Используется когда речь идёт о конкретном предмете или предметах, конкретном человеке или конкретных людях. В пятом уроке используется только неопределенный артикль, потому что все фразы построены так, что указывают не на конкретную должность, а на профессию. Поэтому рассмотрим правила употребления неопределенного артикля а (an).
Неопределенный артикль 1. Употребляется в том случае, если мы называем предмет § I bought a car.Я купил машину. (любой автомобиль, но не мотоцикл, автобус и т.п.) § It is a cat.Это – кот. (не собака и т.п.) § She is a teacher.Она учитель. 2. Обозначает число один § I will call you in an hour.Я позвоню тебе через (один) час. § He will live here a week.Он проживет здесь (одну) неделю. Артикль a употребляется перед существительными, начинающимися с согласного звука. Артикль an употребляется перед существительными, начинающимися с гласного звука. § I bought a bike. § I want an orange. Внимание! Артикли не употребляется, если вы говорите: § My/his/her car § This/that car § 1/2/3 cars § Some/any/no cars Во множественном числе неопределенный артикль не употребляется, так как его исходное значение один (one) Не путать с определенным артиклем the. Определённый артикль может использоваться c существительными во множественном числе. На кого ты учишься? Ответить на данный вопрос можно так: Я учусь на врача. По другому это будет звучать: Я учусь быть доктором. Не совсем по-русски, зато дословно переводится на английский: § I study to be a doctor. — Я учусь на врача. Обратите внимание на неопределенный артикль a стоящий перед словом doctor. Он используется, т.к. «быть доктором» означает «быть одним из тех, кто является доктором». § They will study to be doctors — Они будут учиться на врачей. В этой фразе неопределенный артикль отсутствует, т.к. он не употребляется во множественом числе. Где и кем ты работаешь? Ответить на данный вопрос можно так: Я работаю в больнице врачом. Перефразируем это так, чтобы можно было дословно сказать на английском: § I work in a hospital as a doctor. — Я работаю в больнице какдоктор (в качестве доктора). Обратите внимание на два неопределенных артикля. Первый артикль говорит, что я работаю в одной из больниц (собеседнику не известно в какой). Второй артикль опять говорит, что я являюсь представителем профессии, т.е. одним издокторов.
Кто ты по специальности? Ответить на данный вопрос можно так: Я врач. Перефразируем это так, чтобы можно было дословно сказать на английском: § I am a doctor. — Я есть доктор. Здесь опять используется неопределенный артикль. Приветствие
Прощание
Этикет
Урок 6. Степени сравнения прилагательных. Указательные местоимения. Степени сравнения Прилагательное отвечает на вопрос какой?/какая? и описывает существительное. § A good boy. § An interesting book. Существует три степени сравнения прилагательных: § положительная, например длинный § сравнительная, например длиннее или более длинный § превосходная, например длиннейший или самый длинный В английском языке, сравнительная и превосходная степень образуется двумя способами: § сравнительная, прибавлением суффикса -er или при помощи слова more § превосходная, прибавлением суффикса -est или при помощи слова most
Например: § He is older than you. § My jeans are shorter than pants. § Her story is more interesting. § Mercedes is more expensive than Ford. § He bought the most expensive wine. § I am the best. § It was the best day in my life. Указательные местоимения Указательные местоимения — называются так, потому что указывают на объект(существительное). В зависимости от того как далеко находится объект, употребляются разные указательные местоимения:
Например: § This car is the fastest. § These cars are new. Внимание! В английском языке слово one заменяет повторяющееся существительное в предложении. § Существительное в единственном лице заменяется на One § Существительное во множественном лице заменяется на Ones Например: § This book is more difficult than that one. § These cookies are tastier than those ones.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |