Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенность продвижения проекта в изобразительном искусстве.




Необходимость оптимизации способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг обусловлена двумя факторами:

1. Рынок тренинговых и консалтинговых услуг в России активно развивается. Так, на сайте Санкт-Петербургского клуба тренеров и консультантов уже зарегистрировано более 1000 консалтинговых фирм только из Москвы и Санкт-Петербурга [1].

2. Тренинговые и консалтинговые услуги по-прежнему остаются достаточно сложными для потребителя. Большинству потенциальных потребителей не очевидна их суть, связанные с ними риски для потребителя, критерии оценки результатов и критерии выбора поставщика этих услуг.

Очевидно, что в такой ситуации для продвижения этих услуг необходим целый комплекс мероприятий, этот подход отражен в статье Г.Б. Соколова «30 Способов продвижения тренинговых услуг» [2].

В 2003 году фирмой «ТРИЗ-ШАНС» был проведен опрос: «Какие источники информации Вы используете для выбора консалтинговой фирмы». Согласно результатам этого опроса, максимальное количество респондентов (44,5%) пользуются советами партнеров по бизнесу. Остальные источники информации имеют рейтинг от 11,8% (интернет) до 1,7% (справочники). Выставки занимают среднее положение (5,9%) [1]. Нужно отметить, что приведенная статистика не может являться ответом на вопрос «Как рекламировать себя консалтинговой фирме» по следующим причинам:

1. Опрос проводился в 2003 году, когда роль выставок и интернет как способов продвижения продукции была гораздо меньшей, чем в настоящее время. Вместе с тем ежегодно появляются новые консалтинговые и тренинговые фирмы, которые не могут использовать «советы партнеров по бизнесу» и вынуждены искать другие эффективные способы продвижения.

2. Формулировка опроса предполагает обращение к той группе потребителей, которая считает целесообразным использование тренингов и консультаций. Реально эта группа не очень велика, более 80% потенциальных потребителей или не подозревают, что нуждаются в таких услугах, или не хотят (опасаются) ими пользоваться [3].

Таким образом, для увеличения количества потребителей тренинговых и консалтинговых услуг, необходимо из всего комплекса возможных мероприятий по их продвижению сделать основной упор на мероприятия, направленные на популяризацию услуг и обучение потребителей. В настоящее время, на взгляд автора, основными инструментами популяризации и обучения являются интернет и участие в выставках.

Выставки занимают особое место в системе маркетинговых коммуникаций, их главное отличие – никальная интерактивность. Выставки предоставляют возможность не только продвижения услуг, но и оценки их достоинств, недостатков и конкурентоспособности с точки зрения потребителя, востребованности отдельных наименований. В настоящее время выставки – это не только реклама, формирование спроса и общественного мнения, персональные продажи. Участие в выставке позволяет непосредственно познакомиться с представителями своей целевой группы, узнать ее требования, ее интересы, ее реальную платежеспособность и готовность к приобретению услуг и продукции. [4]. Важным фактором выставки является общение поставщика и потребителя на нейтральной для обеих сторон территории, что обеспечивает необходимый психологический комфорт. Поэтому именно участие в выставках является идеальным способом обучения потенциальных потребителей, коррекции существующих у них отрицательных стереотипов, и, соответственно, расширения группы, заинтересованной в использовании представляемых услуг.

 

Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.

Шоу-ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного, путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу-ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень.

В связи с этим, цель данной работы заключается в том, чтобы упорядочить те знания о шоу-ПР, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. Для того, чтобы достичь данной цели, необходимо решить некоторые задачи:

Ø Осветить историю российского музыкального ПР;

Ø Более детально изучить зарубежный опыт в сфере музыкального шоу-бизнеса;

Ø Постараться рассмотреть возможность применения западных ПР методов к российской действительности музыкального шоу-бизнеса.

ПР имеет довольно длительную историю в России, и как таковой, в виде своих, так сказать, предпосылок. Некоторые авторы полагают, что уместно говорить даже о “советском ПР”. Естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имели совершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификой социально-политической ситуации и других условий существования и развития. Кроме того, в то время ПР преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.

Сфера шоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, и начало этому процессу было положено тогда, когда СССР прекратил своё существование.

Таким образом, можно говорить о том, что шоу-ПР в России на данном этапе развит не до конца, и многие его инструменты и методы, успешно использующиеся на Западе, в России только ещё проходят “боевое крещение”.

Говоря же о западном шоу-ПР, мы можем проследить более длительный путь его развития. Многие методы, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, уже давно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными на Западе.

В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используют одни и те же инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанных на Западе, целесообразно применять и в России, поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими актерами. Данная мысль является основополагающей для нашей работы, в которой мы опишем текущее состояние российского музыкального шоу-ПР в сравнении с западным и осветим некоторые инструменты западного музыкального ПР, которые, на наш взгляд, были бы полезны в России на современном этапе развития шоу-бизнеса.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 337.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...