Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок предоставления населению социальных услуг. Организация работы мобильной социальной службы




Проходила в отделе мобильной социальной службы в должности специалиста по социальной работе.

Я узнала порядок заключения договоров с гражданами пожилого возраста и инвалидами, обслуживаемыми в полустационарных условиях, порядок заключения договоров с гражданами пожилого возраста и инвалидами, обслуживаемыми на дому, порядок направления граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты и другие социальные учреждения, порядок заключения договоров с гражданами пожилого возраста и инвалидами, обслуживаемыми в стационарных учреждениях. Также структуру и правовое положение мобильной социальной службы, задачи и функции мобильной социальной службы. Распределение должностных обязанностей среди специалистов мобильной социальной службы. Организацию взаимодействия мобильной социальной службы с другими организациями и структурными подразделениями КУВО УСЗН. Наблюдала за работой специалиста по социальной работе. Изучила все стадии документооборота по оформлению в стационарные учреждения социального обслуживания.

Я научилась оформлять документы для направления в дома-интернаты и другие социальные учреждения, проводить обследование материально-бытовых условий жизни граждан, составлять проекты договоров об обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях, на дому, в полустационарных условиях.

Основной целью отдела мобильной социальной службы является проведение комплексных мероприятий по организации предоставления гражданам социальных услуг, ориентированных на индивидуальные потребности получателей услуг.

 

 

Основными задачами отдела мобильной социальной службы являются:

- выявление и учет граждан пожилого возраста и инвалидов, других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оказании неотложных социальных услуг;

- информирование граждан о деятельности отдела мобильной социальной службы путем разъяснений по телефону, проведения встреч с представителями органов местного самоуправления, ветеранских, общественных организаций, трудовых коллективов, размещения информации в средствах массовой информации, на информационных стендах в общественных местах.

- реализация комплексных мер, способствующих стабильному функционированию и развитию системы социального обслуживания граждан;

- обеспечение государственных гарантий и равных возможностей получения комплексного адресного и дифференцированного социального обслуживания;

- создание условий, обеспечивающих социальную поддержку, в том числе социальное обслуживание граждан;

- достижение современного качества социального обслуживания на основе модернизации услуг по социальной поддержке граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах;

-привлечение государственных, муниципальных учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности, общественных и благотворительных организаций к решению проблем жизнедеятельности граждан.

 


 


Работа в программе «Единая информационная система» персонифицированного учета граждан в органах социальной защиты населения Воронежской области

В ходе практики изучила общие вопросы технологии работы в ЕИС, интерфейс системы, порядок назначения мер социальной поддержки, продление, перерасчет, прекращение, возобновление выплат.

Научилась создавать личные дела, формировать документы в целях предоставления льготной оплаты за жилищно-коммунальные и другие услуги, выполнять действия связанными с начислениями и выплатами, подтверждение выплаты.

Осуществляла под наблюдением руководителя практики и самостоятельно прием и давала правовую оценку документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, вводила правовую информацию в ЕИС, регистрировала обращения, вносила сведения для расчета среднедушевого дохода.

Единая информационная система персонифицированного учета граждан используется КУВО «УСЗН» г. Воронежа. ЕИС предназначена автоматизировать функции выполнения работниками Учреждения: приема граждан; определения права на меры социальной поддержки; начисление; выплата.

Для входа в ЕИС необходимо авторизоваться, каждый сотрудник входит в программу под своим логином и паролем и ему соответствуют только те функции, которые соответствуют его трудовым обязанностям.


 

 


Назначение и выплата пособий и компенсаций гражданам с детьми

Я ознакомилась с организацией труда и рабочего места специалиста по назначению пособий, формами документов, которые используются специалистом в работе. Узнала содержание и последовательность операций по подготовке личных дел, перечень документов, необходимых для назначения различных пособий, правила заполнения документов, работу специалиста по контролю за назначением и выплатой пособий, содержание и последовательность операций по контролю за правильностью назначения пособий, порядок принятия решений о назначении пособий, порядок выплаты пособий, сроки отработки выплатных документов и график выплаты пособий.

Я смогла научиться формировать личные дела получателей пособий, правильно заполнять документы, необходимые для назначения различных пособий, осуществлять операции по выплате пособий, осуществлять операции по контролю за правильностью назначения пособий.

Ознакомилась под наблюдением руководителя практики и самостоятельно с основными функциями профессиональной компьютерной программы, используемой в КУ ВО «УСЗН» в соответствующем районе, операциями по подготовке личных дел получателей пособий. Выполнила предварительную проверку документов на соответствие их действующему законодательству, требованиям делопроизводства. Произвела все необходимые расчеты. Заполнила соответствующие бланки. Осуществляла подшивку документов в личное дело. Вводила информацию о пособиях в базу данных специальной компьютерной программы. Распечатывала выходные формы.

В отделе социальных выплат я изучила организацию труда и рабочего места специалиста по назначению пособий; перечень документов, необходимых для назначения различных пособий; правила заполнения документов; порядок принятия решений о назначении пособий; порядок выплаты пособий.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 664.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...