Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации по усовершенствованию деятельности отеля «Херсонес»




1) Проходя производственную (преддипломную) практику, я предлагаю такие рекомендации по улучшению деятельности компании:

2) Выпуск каталогов, брошюр, в большем количестве, чем на данный момент;

3) Продвижение рекламы тур компании- реклама на телевидении, уличная реклама ( листовки, флаера). Главной особенностью такой рекламы является возможность донести информацию большему количеству людей.

4) Реклама в пункте продаж- размещение плакатов, афиш, рекламных щитков, что позволит привлечь в отель больше клиентов.

5) Усовершенствование официального сайта компании- это позволит клиентам узнать все необходимы подробности не выходя из дома.

 

Приложение 1

Анализ гостиницы «Апартаменты Херсонес»

Преимущества Недостатки
Широкая номенклатура продаваемой продукции; Хорошая репутация у основных потребителей; Оптимальное соотношение цены и качества; Современный дизайн, удовлетворяющий потребности потребителей Стабильность персонала Использование экологически чистого сырья; Налаженные связи с поставщиками сырья; Оборудование соответствует российским стандартам. Большая доля накладных расходов в структуре себестоимости продукции, что снижает резерв поддержания конкурентных цен; Неприемлемые сроки вывода на рынок новых изделий Недостаток финансовых средств на: -Участие в выставках -дополнительную рекламу -обновление оборудования -издание каталога выпускаемой продукции
Возможности Угроза
Открытие новых гостиниц и ресторанов, офисов поражает развитие спроса на климатическое оборудование; Развитие малого бизнеса повышает спрос на недорогое климатическое оборудование; Увеличение рождаемости повышает спрос; Увеличение количества учебных учреждений поражает спрос на климатическое оборудование. Несовершенная система налогообложения; Усиление конкуренции со стороны западных компаний и отечественных фирм получивших солидные инвестиции; Уход с рынка некоторых поставщиков сырья; Повышение железнодорожных тарифов и тарифов на электроэнергию.

Приложение 2

Сфера деятельности Постоянные ориентиры Краткосрочные цели на 2015 г.
Маркетинг Сохранение позиций на целевых рынках Расширить число потребителей; Каждый год предлагать на рынок новый товар; Увеличить прибыль от продаж; Улучшить имидж компании на рынке; Повысить качество маркетинговой деятельности;
Финансы Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли Увеличить рентабельность; Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость; Обеспечить привлекательность для инвесторов;
Производство Повышение текущей эффективности производства Снизить издержки производства; Обеспечить рост объемов выпуска; Сократить сроки выполнения заказов; Повысить культуру производства;
Качество Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества Повысить удовлетворенность потребителей; Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками основанную  на статистическом контроле качества;
Персонал Повышение эффективности работы сотрудников Усовершенствовать основные кадровые процессы; Построить более эффективную структуру персонала; Повысить удовлетворенность персонала; Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала;
Менеджмент Повышение качества управления Внедрить современные информационные технологии и тем самым повысить эффективность управления; Внедрить механизм стратегического управления

Приложение 3

ПРАЙС-ЛИСТ.

Рубли (RUR) UAH USD EUR

Стоимость номера в сутки (на 2 человек)

  01.05 - 07.05 08.05 - 10.05 11.05 - 31.05 01.06 - 09.07 10.07 - 28.07 29.07 - 31.07 01.08 - 25.08 26.08 - 14.09 15.09 - 30.09 01.10 - 18.10 19.10 - 29.12
«Посейдон» — снять номер в Севастополе 11000 12000 8000 8500 11000 16000 11000 9500 8000 7000 6100 5500
VIP номер — «Апартаменты Херсонес» 11500 12000 8000 8500 11000 16000 11000 9500 8000 7000 6100 5500
Атлантида 9900 11000 7100 8000 10000 15000 10000 8500 7500 6500 5200 4600
Номер Арго 8500 9500 6100 7500 9000 14000 9000 8000 7000 6000 4600 4000
Номер Восточный 6500 7500 5000 6500 7500 10000 7500 7000 5600 5000 3800 3300
Номер Морской 7600 9000 5600 7200 8500 13000 8500 7500 6500 5700 4300 3800
Номер Цветочный 7600 9000 5600 7200 8500 13000 8500 7500 6500 5700 4300 3800
Номер Дионис 7600 9000 5600 7200 8500 13000 8500 7500 6500 5700 4300 3800
Усадьба скульптора, апартаменты 6500 8500 5600 6800 8000 13000 8000 7000 6200 5200 4300 3800
Номер Императорский 5800 7000 4600 5800 6500 8900 6500 6000 5100 4500 3300 2800
Номер Артемида 5800 7000 4600 5800 6500 8900 6500 6000 5100 4500 3300 2800
Номер Диоген 5800 7000 4400 5600 6300 8900 6300 5800 5100 4300 3300 2800
Номер Театр 5800 7000 4600 5800 6500 8900 6500 6000 5100 4500 3300 2800
Номер Афродита 5800 7000 4600 5800 6500 8900 6500 6000 5100 4500 3300 2800
Номер Спарта 6000 7000 4600 6000 6700 8900 6700 6200 5300 4700 3500 3000
Номер форум 6500 7500 5000 6500 7500 10000 7500 7000 5600 5000 3800 3300

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...