Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Освоения образовательной программы




 

Формирование компетенции «способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7)», «Способность обосновать профессионально-педагогические действия (ОПК-7)» осуществляетсяв несколько этапов в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП.

.

 

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Показатели

Критерии оценивания компетенций

2 3 4 5

«Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7)»

знает принципы организации и деятельности правоохранительных или правозащитных организаций и учреждений, полномочия, структуру, порядок их образования и деятельности; отсутствуют данные знания; фрагментарные знания принципов организации и деятельности правоохранительных или правозащитных организаций и учреждений, полномочий, структуры, порядка их образования и деятельности; демонстрирует хорошие знания принципов организации и деятельности правоохранительных или правозащитных организаций и учреждений, полномочия, структуру, порядок их образования и деятельности; демонстрирует отличные знания принципов организации и деятельности правоохранительных или правозащитных организаций и учреждений, полномочия, структуру, порядок их образования и деятельности;
умеет оперировать основными понятиями в области правоохранительной или правозащитной деятельности;   не умеет оперировать основными понятиями в области правоохранительной или правозащитной деятельности;   демонстрирует поверхностные умения оперировать основными понятиями в области правоохранительной или правозащитной деятельности;   хорошо умеет оперировать основными понятиями в области правоохранительной или правозащитной деятельности;   демонстрирует отличные самостоятельные умения оперировать основными понятиями в области правоохранительной или правозащитной деятельности;  
владеет навыками работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельностьправоохранительных или правозащитных организаций и учреждений и связанной с ними правоприменительной практикой; не владеет навыками работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельностьправоохранительных или правозащитных организаций и учреждений и связанной с ними правоприменительной практикой; фрагментарное использование навыков работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельностьправоохранительных или правозащитных организаций и учреждений и связанной с ними правоприменительной практикой; хорошие, но содержащие отдельные пробелы навыкиработы с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельностьправоохранительных или правозащитных организаций и учреждений и связанной с ними правоприменительной практикой; демонстрирует самостоятельные успешные навыки работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельностьправоохранительных или правозащитных организаций и учреждений и связанной с ними правоприменительной практикой;

«Способность обосновать профессионально-педагогические действия» (ОПК-7)»

Знает виды и содержание профессионально-педагогических действий Отсутствуют знания о видах и содержании профессионально-педагогических действий фрагментарные знания о системе профессионально-педагогических действий неполные знанияо системе профессионально-педагогических действий;   демонстрирует отличныео видах и содержании профессионально-педагогических действий;  
обосновать выбор профессионально-педагогического действия применительно к конкретной ситуации   отсутствие умений Может оценить ситуацию, но не может осуществить выбор конкретного педагогического действия; Оценить ситуацию, выбрать соответствующее действие, но не может обосновать выбор Сформировано умение оценить ситуацию, выбрать действие и обосновать свой выбор
владеет навыками применения профессионально - педагогических действий в профессиональной деятельности не владеет данными  навыками; демонстрирует поверхностные навыки применения профессионально - педагогических действий в профессиональной деятельности демонстрирует достаточно хорошие навыки применения профессионально - педагогических действий в профессиональной деятельности демонстрирует навыки самостоятельного и успешность применения профессионально - педагогических действий в профессиональной деятельности

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Перед началом прохождения практики студенту необходимо внимательно изучить программу прохождения практики и получить типовое индивидуальное задание, выполняемое в период прохождения практики.

В период прохождения практики студент обязан:

- явиться к месту прохождения практики в срок, установленный в приказе по университету;

- неукоснительно соблюдать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка организации, требования действующего законодательства;

- выполнять указания и рекомендации руководителя практики от университета и сотрудника организации (учреждения), за которым студент закреплен на период прохождения практики;

- аккуратно и регулярно вести дневник прохождения практики ежедневно отражая в нем характер осуществляемой деятельности;

- полностью выполнить задание, предусмотренное программой практики;

- своевременно написать и оформить в соответствии с предъявляемыми требованиями отчет по итогам практики.

Одним из видов контроля за прохождением обучающимися практики может быть явка студента в университет для индивидуальной консультации.

По окончании учебной практики все студенты сдают на кафедру следующие материалы учебной практики:

- дневник прохождения учебной практики в правоохранительных или правозащитных организациях и учреждениях;

-отчет по практике, составленный студентом и удостоверенный его подписью;

- отзыв-характеристику с места прохождения практики;

- приложения (копии документов и иных материалов, которые являются доказательствами выполнения студентом конкретных видов работ).

Дневник практики ведется с целью контроля за прохождением студентом учебной практики. Дневник прохождения практики должен отражать ежедневную работу студента и содержать краткий перечень выполняемых работ. Дневник подписывается сотрудником организации (учреждения), за которым студент закреплен на период прохождения практики (см. Приложение 1).

В отчёте по практике должны быть подробно и полно освещены вопросы прохождения практики.

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с установленной формой (см. Приложение 2).

Отчетсостоит из разделов, которые располагаются в порядке, указанном в содержании (оглавлении).

В отчете должныбыть отражены следующие вопросы:

- где и когда студент проходил практику;

- общие сведения об организации (учреждении), в которой студент проходил практику;

- правовое регулирование деятельности организации;

- перечень основных проведенных работ и мероприятий,  их результаты;

- выводы и предложения по итогам практики (описание навыков и умений, приобретенных за время практики; выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики; предложения по совершенствованию организации практики).

- список нормативно-правовых актов и литературы.

Требования к оформлению отчета соответствуют установленным требованиям вуза по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.

Список использованных источников и литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Объем отчета по учебной практике не должен превышать 10 страниц машинописного текста. В конце отчета ставится дата его завершения, отчет подписывается студентом.

Отзыв – характеристика на студента, составленная ответственным лицом от организации (учреждения), обязательно должна быть подписана изаверена печатью организации (учреждения). Она должна содержать характеристику теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков, рекомендуемую оценку за учебную практику.

Все отчетныедокументы по практике должны быть подшиты в папку-скоросшиватель, пронумерованы, заполнены в соответствии с вышеуказанными требованиями.

Защита результатов практики проходит в форме устного доклада студента (защита отчета). В ходе защиты результатов практики студент должен продемонстрировать знания о статусе организации (учреждении), нормативных актах, регламентирующих ее деятельность; порядке и правилах составления правовых документов, правилах делопроизводства в организации; функциональных обязанностях руководителя и сотрудников организации, а также продемонстрировать соответствие результатов практики ее программе. В устном докладе студент должен продемонстрировать полученные им в ходе учебной практики навыки, в том числе путемответов на задаваемые ему по материалам практики вопросы, как теоретического, так и практического характера.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...