Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Видпрактики, тип, способ и форма (формы) ее проведения




Программа практики

«Учебная практика в правоохранительных

или правозащитных организациях и учреждениях»

 

 

Трудоемкость: 6зачетных единиц

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очная

Год начала подготовки: 2015, 2016, 2017

 

Рассмотрена на заседании кафедры

правовых дисциплин

протокол № 5 от 21 января 2016 г.

Заведующий кафедрой Е.И. Белянкова

 

Одобрена на заседании Ученого совета факультета

истории и права

протокол № 6 от 25 января 2016 г.

Декан Лебединец Н.В.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, тип, способ и форма (формы) ее проведения. 4

1. Вид практики, тип, Раздел практики, способ и форма (формы) его проведения. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

3. Место практики в структуре образовательной программы.. 4

4. Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах. 5

5. Содержание практики. 5

6. Формы отчётности по практике. 5

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 5

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 5

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 5

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 5

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 5

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 5

8.1. Учебная литература. 6

8.2. Ресурсы сети «Интернет». 6

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 6

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики) 6

11. Аннотация программы практики. 7

12. Лист регистрации изменений к программе практики. 8

 


 


Видпрактики, тип, способ и форма (формы) ее проведения

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриат) обучающиеся за время обучения должны пройти учебную практику (вид практики). В соответствии с выбранным профилем подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» типом данной учебной практики является практика в правоохранительных или правозащитных организациях и учреждениях.

Учебная практика в правоохранительных или правозащитных организациях и учреждениях является частью основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриат) по профилю «Правоведение и правоохранительная деятельность».

По способу проведения учебная практика в правоохранительных или правозащитных организациях и учрежденияхявляется стационарной, выездной.Она может проходить непосредственно в ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» на базе юридической клиники, либо в правоохранительных или правозащитных организациях и учреждениях, расположенных на территории населенного пункта, в котором расположен вуз, а так же в районных подразделениях правоохранительных или правозащитных организаций и учреждений на территории области.

Учебная практика в правоохранительных или правозащитных организациях и учреждениях проводится дискретно (форма практики), путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для ее проведения.

Основной целью учебнойпрактики в правоохранительных или правозащитных организациях и учреждениях является получение первичных профессиональных умений и навыков обучающимися.

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении (раздела) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью прохождения практики.

Планируемые результаты освоения образовательной программы(код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7)   Выпускник знает: - знает принципы организации и деятельности правоохранительных или правозащитных организаций и учреждений, полномочия, структуру, порядок их образования и деятельности; Умеет: - умеет оперировать основными понятиями в области правоохранительной или правозащитной деятельности; Владеет и (или) имеет опыт деятельности: - навыками применения нормативных правовых актов в правоохранительной или правозащитнойдеятельности; в соответствии сучебным планоми планируемыми результатами освоения ОПОП  
Способностьобосновать профессионально-педагогические действия (ОПК-7) Выпускник знает: -виды и содержание профессионально-педагогических действий; Умеет: - обосновать выбор профессионально-педагогического действия применительно к конкретной ситуации Владеет и (или) имеет опыт деятельности: -владеет навыками применения профессионально - педагогических действий в профессиональной деятельности в соответствии сучебным планоми планируемыми результатами освоения ОПОП
Готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-20) Выпускник знает: -способы конструирования содержания учебного материала пообщепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена; Умеет: - осуществить отборнеобходимого учебногоматериала  при конструировании учебного процесса; Владеет: - навыками конструирования содержания учебного материала пообщепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с учебным планом и пла-нируемыми результатами освоения ОПОП

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...