Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эксплуатационная характеристика




ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студент группы З-1Е41____________Н.В.Вотякова

Руководитель_______________________А.А.Сечин

 

 

Томск 2017


 


ДНЕВНИК СТУДЕНТА

По учебной практике

Ф.И.О.  Вотякова Наталья Владимировна

Дата Краткое содержание работ
26.06.17 Вводный инструктаж по ОТ и по пожарной безопасности
27.06.17 Ознакомление с основной НТД организации
28.06.17 Ознакомление с основной НТД организации
29.06.17 Ознакомление с особенностями работы инженера по ОТ
30.06.17 Виды инструктажей по ОТ, порядок и сроки проведения
03.07.17 Изучение условий труда работников ОАО «РЖД»
04.07.17 Система информации «Человек на пути»
05.07.17 Изучение системы КСОТ-П
06.07.17 Изучение основных задач комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС
07.07.17 Выполнение производственных поручений, консультации
10.07.17 Выполнение производственных поручений, консультации
11.07.17 Изучение телеграмм по производственному травматизму
12.07.17 Изучение телеграмм по производственному травматизму
13.07.17 Оформление отчета по практике
14.07.17 Оформление отчета по практике

Тема индивидуального задания

Анализ производственного травматизма на предприятии

Характеристика и оценка производственной деятельности и отчета студента руководителем практики от предприятия

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия_____________________Ю.Т.Киреева

М.П.

 

3. Результаты защиты отчета по практике на кафедре:

Характеристика и оценка отчета руководителя практики от ТПУ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя от ТПУ:

Оценка, полученная при защите отчета на комиссии:

Доклад и ответы на вопросы:

Итоговая оценка:

Председатель комиссии __________ ( _______________________________ )

Дата защиты:

 

ЗАДАНИЕ

На учебную практику

для студентов направления 280700 «Техносферная безопасность»

Фамилия, имя, отчество студента: Вотякова Наталья Владимировна

Институт, курс, группа: ИНЭО, 4 курс, группа З-1Е41

Место прохождения практики: железнодорожная станция Томск-Грузовой, Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – структурного подразделения ОАО «РЖД» г. Кемерово

Срок практики:с 26.06.2017г.  по 16.07.2017г.

Отчёт по практике«____»___________201_ г.

К исполнению принял:подпись студента ____________Дата ___________

С заданием ознакомлен:

_________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия __________ /____________________/

                                                                          

                                                                       М.П.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________________6

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА_________________________________7

Характеристика предприятия________________________________7

Техническая характеристика___________________________7

Эксплуатационная характеристика______________________8

Организация работ по безопасности и охраны труда на железнодорожном транспорте________________________________9

Производственный травматизм и основные причины

Несчастных случаев на предприятии за 2017 год_______________12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ__________________15



ВВЕДЕНИЕ

Для проведения организационной работы по созданию безопасных и здоровых условий труда на производстве создаются службы охраны труда и техники безопасности, как самостоятельные подразделения предприятий (организаций), которые подчиняются непосредственно первому руководителю. Структура и штаты этой службы определяются масштабом предприятия, числом работающих на нем и структурой производства.

Основной задачей работников данной службы, инженеров по технике безопасности, является проведение предупредительных, рекомендательных и контрольных мер, способствующих решению вопросов охраны труда. Они имеют право проверять все объекты предприятия в любое время суток, давать начальникам производств, цехов и лабораторий предписания и указания об устранении имеющихся недостатков и нарушений правил техники безопасности, приостанавливать работу цехов (установок, аппаратов) в случае появления угрозы для жизни или здоровья работающих.

Проблемы обеспечения безопасных условий труда, создающих основу его высокой производительности, предупреждение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, снижение производственно обусловленной заболеваемости, равно и экономических потерь, связанных с ними, могут быть успешно решены лишь в рамках согласованной политики в области охраны труда. При этом обеспечения безопасности и гигиены труда должна основываться на конкретных особенностях производства. Вот почему перед работодателем стоит задача, опираясь на действующее законодательство, правильно организовывать на предприятии работу по охране труда, создать безопасные и здоровые условия на каждом рабочем месте, предупредить производственные травмы и профессиональные заболевания, что в итого положительно отразится на экономическом благополучии каждого предприятия.Одним из направлений государственной политики в области обеспечения безопасности и здоровых условий труда является признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности предприятия.

Основной целью исследований явилось:

- изучение организации работ по безопасности и охране труда;

- изучение систем управления охраной труда на промышленных предприятиях;

- анализ объема работы службы охраны труда на примере предприятия ОАО «Российские железные дороги»

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА

Характеристика предприятия

Техническая характеристика

Станция Томск-Грузовой является односторонней участковой станцией 2 класса, с объемлющим расположением главных путей.

Станция Томск-Грузовой входит в состав Тайгинского центра организации работы железнодорожных станций.

Станция Томск-Грузовой расположена на однопутном участке. Примыкающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

Томск II - Томск-Грузовой - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. Устройства СЦБ дополнены АЛСН и диспетчерским контролем (ДК).

Томск-Грузовой - Томск-Северный - однопутный. Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений системы ЭЦМ КБЦШ.

Внутриузловое соединение Томск-Грузовой - станция Предзаводская (железнодорожный путь необщего пользования ОАО "Сибирский химический комбинат")- однопутный. Двусторонняя полуавтоматическая блокировка системы Степанова для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

Путевое развитие станции включает в себя:

1 главный путь, 8 приемо-отправочных, 6 сортировочно-отправочных, 20 прочих путей.

Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией блочного типа с маршрутным управлением стрелками и сигналами. Пульт управления стрелками и сигналами находится на посту ЭЦ в помещении ДСП, на этом же посту находится релейное помещение, помещение для персонала, обслуживающего ЭЦ. В комнате связи на посту ЭЦ установлены регистраторы служебных переговоров на базе ПЭВМ, основной – Градиент 12 и Градиент 12 резервный. На них заведены поездная и маневровая радиосвязь, громкоговорящая парковая связь, коммутатор служебной связи ДСП и ДСЦ. Станция оборудована двухсторонней парковой радиосвязью для передачи служебной информации по обслуживанию поездов, ремонтным работам на путях, устройств СЦБ, связи и контактной сети. На территории станции имеются громкоговорители и переговорные колонки для ведения переговоров работников ж.д. подразделений между собой и с ДСП при выполнении технологических операций.

Для ускорения технологического процесса, экономии времени на выполнение технологических операций при маневровой работе и при закреплении (раскреплении)подвижного состава составители поездов, сигналисты, операторы при ДСП при выполнении служебных обязанностей пользуются компактными переносными радиостанциями MOTOROLA для связи между собой, дежурным по станции, машинистами маневровых локомотивов. Переносные радиостанции работают на частотах 152950, 153050, 153900 МГц. У ДСП установлена стационарная маневровая радиостанция РС-46М.

Для ускорения операций по закреплению вагонов, а также облегчения физического труда работников на 6, 7, 8, 9, 10 путях в нечетной горловине станции установлены стационарные тормозные упоры УТС-380. Порядок работы с УТС-380 изложен в местной «Инструкции о порядке эксплуатации тормозных упоров типа УТС-380 на путях станции Томск-Грузовой Западно-Сибирской ж.д.» (приложение к ТРА станции).

Для очистки от снега в зимнее время большинство стрелок, включенных в ЭЦ, оборудованы автоматической пневматической обдувкой, включаемой с пульта управления ДСП.

Эксплуатационная характеристика

На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами:

- безостановочный пропуск грузовых поездов;

- прием и отправление грузовых поездов.

- расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планом формирования.

- работа с транзитными грузовыми поездами, следующими с изменением направления движения.

- технический и коммерческий осмотр поездов;

- работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку;

- обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях необщего пользования, на прикрепленных станциях прилегающих участков.

- выгрузка, погрузка вагонов;

- оформление перевозочных документов;

- таможенные операции с грузами и транспортными средствами в пути следования, а также на станции отправления и станции назначения в целях соблюдения таможенного законодательства.

- таможенное оформление документов на грузовые вагоны, следующие через границу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...