Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика междугородной сети. Принцип построения




Сеть связи страны состоит из магистральных и зоновых сетей. Зоновая сеть организуется в пределах одной - двух областей (или республик, краев). Она подразделяется на внутризоновую и местную. Внутризоновая связь соединяет областной (республиканский, краевой) центр с районами. Местная связь включает сельскую связь и городскую связь. Абоненты зоны охватываются единой семизначной нумерацией, и, следовательно, в зоне может быть до 10 миллионов телефонов.

Внутриобластная (внутризоновая) сеть является сетью областного, краевого или республиканского (в республиках без областного деления) значения. Эта сеть обеспечивает связью областной, краевой или республиканский центр со своими городами, районами, центрами и последние между собой, а также выход их на магистральную сеть.

Сеть строится на основе территориально-сетевых и сетевых узлах. Кроме того, сеть связи страны подразделяется на первичную и вторичную.

Первичная сеть - это совокупность всех каналов без подразделения их по назначению и видам связи. В состав ее входят линии и каналообразующая аппаратура. Первичная сеть является единой для всех потребителей каналов и предоставляет собой базу для вторичных.

Вторичная сеть состоит из каналов одного назначения (телефонных, телеграфных, передачи газет, вещание др.), образуемых на базе первичной сети. Вторичная сеть включает коммутационные узлы, оконечные пункты и каналы, выделенные на первичной сети.

Вторичные междугородные сети подключаются к первичной сети с помощью соединительных линий между оконечными станциями первичной и вторичных сетей.

В данной работе организация связи осуществляется между АМТС Пермского края и УАКами других регионов России.

В каждом направлении организованно определенное количество потоков и каналов;

Междугородная телефонная сеть имеет двухуровневую структуру построения. Верхний уровень - транзитный, представлен полносвязной сетью УАК, нижний - оконечные междугородние станции, закрепленные за УАК. Каждая АМТС опирается на два УАК (своей и смежной территорий).

Существующая междугородная телефонная сеть представляет собой комплекс оборудования, включающий автоматические междугородные телефонные станции, узлы автоматической коммутации, взаимодействующие между собой по междугородным каналам, а также междугородные каналы к международным станциям национальной сети.

Примечание – В качестве АМТС может использоваться комбинированная телефонная станция (АМТС/АТС), совмещающая функции станций как междугородной, так и местных сетей.

Междугородная телефонная сеть имеет двухуровневую структуру построения. Верхний уровень – транзитный, полносвязная сеть УАК; нижний – оконечные междугородные станции в зонах нумерации, привязанные к УАК.

В составе междугородной сети, при экономической целесообразности, могут быть оконечно-транзитные станции, которые выполняют функции узла и оконечной станции. В этом случае ОТС должна быть вписана в полносвязную сеть УАК.

Междугородная телефонная сеть строится с обходными путями. Сеть с обходными путями предполагает организацию прямых путей высокого использования между оконечными АМТС и обходных путей высокого качества от АМТС на УАК (ОТС).

Прямые пучки между АМТС междугородной сети организуются при выполнении условий, изложенных в приложении В.

Каждая АМТС междугородной сети должна иметь выход, как минимум, на два УАК (ОТС), а при наличии достаточных тяготений и на большее число УАК (ОТС)

Порядок прохождения трафика между АМТС по междугородной сети определяется для каждого региона в зависимости от количества возможных путей к пункту назначения, от загрузки сети и т.д.

Для формирования маршрутов необходимо на каждой станции (узле) иметь данные по анализу принятой управляющей информации и маршрутные таблицы, в которых определяются возможные варианты прохождения соединений к конкретному пункту назначения. Данные маршрутных таблиц периодически меняются при организации новых направлений и изменений в конфигурации междугородной сети.

Для маршрутизации вызовов на междугородной сети могут использоваться:

- фиксированная маршрутизация при жестком алгоритме выбора направлений;

- динамическая маршрутизация при гибком алгоритме выбора направлений.

При любом способе маршрутизации необходимо учитывать:

- число коммутируемых участков, чтобы избежать зацикливания и превышения допустимого количества коммутируемых участков в соединении;

- число спутниковых участков в соединении, так как в соединении может быть только один участок ССП, включая и абонентский (с учетом 4.3.5.2);

- величину потерь от абонента до абонента;

- услуги пользователя (например, организация только цифрового тракта и др).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...