Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образовательные технологии при проведении практических занятий




 

Тема

Виды применяемых образовательных технологий

Кол.

час

1 2 3 4
1 Судебная власть и система органов ее осуществляющих. Конституционный Суд РФ. Работа в малых группах, проблемное обучение 4*
2 Суды общей юрисдикции РФ. Арбитражные суды РФ. Работа в малых группах, проблемное обучение 4*
3 Правовой статус судей РФ Работа в малых группах, проблемное обучение 4*
4 Прокурорский надзор, организация и задачи прокуратуры в РФ. Работа в малых группах, проблемное обучение 4*
5 Органы, осуществляющие деятельность по раскрытию и расследованию преступлений Работа в малых группах, проблемное обучение 4
6 Органы внутренних дел РФ и государственной безопасности. Таможенные органы РФ. Работа в малых группах, проблемное обучение 8
7 Нотариат в РФ. Адвокатура в РФ. Работа в малых группах, проблемное обучение 8
 

в том числе интерактивное обучение*

14*

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

 

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля

Рейтинговая система оценки текущей успеваемости студентов

Наименование раздела Виды оцениваемых работ Максимальное кол-во баллов
1 2 3 4
1 Судебная власть и система органов ее осуществляющих. Конституционный Суд РФ. Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 6 2 2
2 Суды общей юрисдикции РФ. Арбитражные суды РФ. Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 6 2 2
3 Правовой статус судей РФ Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 6 2 2
4 Прокурорский надзор, организация и задачи прокуратуры в РФ. Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 6 2 2
5 Органы, осуществляющие деятельность по раскрытию и расследованию преступлений Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 5 1 1
6 Органы внутренних дел РФ и государственной безопасности. Таможенные органы РФ. Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 5 1 1
7 Нотариат в РФ. Адвокатура в РФ. Практическая работа Устный (письменный) опрос Активная работа на занятиях 4 1 1
8   Компьютерное тестирование (внутрисеместровая аттестация) 40

ВСЕГО

100

Примерные вопросы для устного (письменного) опроса

 

1. Направления деятельности прокуратуры.

2. Общий надзор.

3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание.

4. Участие прокуроров в рассмотрении дел судами.

5. Следователи и органы дознания - органы уголовного досудебного производства.

6. Задачи следователей и органов дознания, их компетенция.

7. Система органов следствия и органов дознания.

8. Адвокатура. Понятие, виды, задачи.

9. Основные виды деятельности адвокатуры.

10. Структура коллегии адвокатов.

Примерные тестовые задания для внутрисеместровой аттестации

 

1. Судьей суда общей юрисдикции субъекта РФ может стать гражданин РФ

(один ответ)

 

1) достигший 30 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности 7 лет

2) достигший 25 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности 5 лет

3) достигший 35 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности 10 лет

4) достигший 40 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности 15 лет

 

3. Какое понятие шире - правоохранительные органы или правоприменительные органы?

(один ответ)

1) это равнозначные понятия

2) это разные и несравнимые понятия

3) правоприменительные органы

4) правоохранительные органы

 

4. Какие правоохранительные органы осуществляют функцию общего надзора за соблюдением законности?

(один ответ)

1) суды общей юрисдикции

2) МВД РФ

3) прокуратура РФ

4) министерство юстиции

 

5. Какие правоохранительные органы РФ осуществляют функцию предварительного следствия?

(один ответ)

 

1) МВД РФ

2) прокуратура и судебные приставы

3) ФСБ и Конституционный суд РФ

4) адвокатура и нотариат

 

Примерные задания для самостоятельной работы студентов

1. Состав суда субъекта РФ

2. Компетенция суда субъекта РФ

3. Суд присяжных в судах субъектов РФ

4. Военные суды России, их система, полномочия и порядок комплектования.

5. Оперативно-розыскная деятельность органов МВД РФ.

6. Мировые суды. Компетенция, порядок формирования

7. Полиция - правоохранительный орган исполнительной власти.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

 

Студенты обязаны сдать экзамен в соответствии с расписанием и учебным планом. Экзамен по дисциплине преследует цель оценить сформированность требуемых компетенций, работу студента за курс, получение теоретических знаний, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение применять полученные знания для решения практических задач.

Экзамен проводится в устной (или письменной) форме по билетам. Каждый билет содержит один теоретический вопрос и одну задачу. Экзаменатор имеет право задавать студентам дополнительные вопросы по всей учебной программе дисциплины. Время проведения экзамена устанавливается нормами времени. Результат сдачи экзамена заносится преподавателем в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

       Оценка «отлично» выставляется, если студент:

– полно раскрыл содержание материала в области, предусмотренной программой;

– изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно использовал терминологию;

– правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, использовал на­глядные пособия, соответствующие ответу

– показал умения иллюстрировать теоретические положения конкрет­ными примерами из практики;

– продемонстрировал усвоение изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость знаний;

– отвечал самостоятельно без наводящих вопросов, как на билет, гак и на дополнительные вопросы.

       Оценка «хорошо» выставляется, если:

– в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие методи­ческого содержания ответа;

– допущены один - два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправление по замечанию преподавателя;

– допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленных по замечанию преподава­теля.

       Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, чертежах, выкладках, рассуждениях, исправленных после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

       Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:

– не раскрыто основное содержание учебного методического материала;

– обнаружено незнание и непонимание студентом большей или наиболее важной части дисциплины;

– допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в рисунках, чертежах, в использовании и применении наглядных пособий, которые не исправлены после нескольких наводя­щих вопросов преподавателя;

– допущены ошибки в освещении основополагающих вопросов дисциплины.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...