Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работСтр 1 из 8Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (модуля) Б1.В.13 АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ГРАЖДАНИНА И ГОСУДАРСТВА (ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ)
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность (профиль) – История, право
Программа подготовки: академический бакалавриат Форма обучения: очная Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Краснодар 2017
Программу составил:
В. Е. Федорин, доцент, канд.ист.наук. Оглавление
Цели и задачи изучения дисциплины (модуля)
1.1. Цель освоения дисциплины:
Формирование у студентов следующих компетенций. Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями: - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7) - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-05)
1.2 Задачи дисциплины:
1. Формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с выработкой умения применения в практической деятельности полученных знаний и норм данной отрасли права. 2. Усвоение теоретических положений правовой науки. 3. Изучение различных принципов предмета дисциплины. 4. Обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирования у них правоприменительной деятельности, а также деятельности связанной с преподаванием правовых дисциплин в различных учебных заведениях (кроме ВУЗов). 5. Стимулирование самостоятельной, деятельности по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций.
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
С позиции современного федерального государственного образовательного стандарта высшего образования дисциплина «Административно-правовые отношения гражданина и государства (Правоохранительные органы)» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин по профилю «юриспруденция». С позиции правовой науки в целом «Административно-правовые отношения гражданина и государства (Правоохранительные органы)» является отраслью материального права и учебной дисциплиной, что определяет ее место в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВО). Для освоения этой дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, ранее сформированные входе изучения следующих дисциплин: «Теория государства и права», «Конституционное право Российской Федерации». Дисциплина «Правоохранительные органы» влияет на последующее изучение дисциплин «Административное право», «Уголовное процессуальное право» и др.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование общекультурной компетенции (ОК): ОК-7 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. ПК-5 готовность к анализу текстов нормативных актов на основе знаний правовой терминологии
Структура и содержание дисциплины Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зач. ед. (108 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).
Структура дисциплины Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины. Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре (очная форма)
Примечание: ЛК – лекции, ПЗ – практические занятия / семинары, ЛР – лабораторные занятия, СРС – самостоятельная работа студента.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |