![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обратите внимание: ванны не доступны (опишите альтернативные способы купаться) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
___ ребенок нуждается в помощи в принятии душа купании ___ ребенок нуждается в помощи в мытье волос ___ ребенок нуждается в помощи в сушке волос ___ ребенок является полностью самостоятельным при купании Отметьте, как часто ребенок моет голову _________________________________________________ Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_______________ Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна:______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Сон ___ ребенок засыпает без проблем ___ ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра ___ ребенок не спит крепко до утра ___ ребенок мало спит, часто просыпается ночью ___ ребенок часто встает с постели в ночное время ___ ребенок спит со включенным светом ___ ребенок делает много шума в ночное время ___ ребенок может бродить по ночам Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать?_________________________ Нужно ли, чтобы ваш ребенок был доставлен в туалете в течение ночи? ___ Да ___ Нет. Если да, то как часто?_________________________________________________________________ Что вы делаете, если ваш ребенок мочит постель?________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ _____________________________________________________________________________________ □ Я хочу получить информацию после первой ночи ребенка. (Если вы отмечаете данный пункт, то координатор или директор лагеря свяжутся с вами утром 19 июня/17 июля/14 августа и расскажут.) Общее поведение Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка.___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.
Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали: Поведение Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место. __________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие социальные / эмоциональные реакции ___ ребенок предпочитает быть в одиночестве ___ ребенок не любит, когда к нему прикасаются ___ ребенок плачет без видимой причины ___ ребенка беспокоит чрезмерный шум ___ ребенок цепляется за других людей ___ ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности ___ ребенок смеется без всякой видимой причины ___ ребенок чрезмерно тревожный Объясните вышестоящие позиции:____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний, темноты):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении:___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваш ребенок проводил когда-либо 2 ночи и более, вдали от дома ранее? □ Да □ Нет Что ему помогло?_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Стимуляторы Стимуляторы/мотиваторы ___ В виде пищи или напитка ___ Устные (похвала) ___ Жетоны ___ Особыепредметы ___ Любимая деятельность ___ Совместная деятельность ___ Другое Пожалуйста, опишите, как, когда и какие вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сенсорные реакции Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровни активности ___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста ___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания ___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию ___ ребенок гиперактивный ___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д. Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Деятельность в помещении Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание. ___ Книги ___ Журналы ___ Рукоделие ___ Живопись ___ Прослушивание музыки ___ Кроссворды ___ Пазлы ___ Поиск слова ___ Игра на муз. инструментах ___ Судоку ___ Рисование ___ Написание писем ___ Настольные игры: Любимые?______________________________________________________ ___ Карточные игры: Любимые?______________________________________________________ ___ Другое:______________________________________________________________________ ___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми ___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным Деятельность на улице Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха. Деятельность с мячом ___ Бросать мяч ___ Пинать мяч Поездки ___ Катание на роликах ___ Катание на гироскутерах Сенсорная ___ Пузыри ___Сенсорная деятельность (свет, звуки, запахи) ___ Деятельность, на фитболе Групповая деятельность ___ Вышибалы ___ Парашютные игры ___Поход с ночёвкой в палатке ___ Веселы старты ___ Футбол ___ Волейбол Индивидуальная деятельность в группе ___ Веревочный курс ___ Стена для скалолазания ___ Танцы ___ Стрельба из лука ___ Рыбалка ___ Йога ___ Театр ___ Бассейн Пожалуйста, перечислите любые дополнительные мероприятия, которые ваш ребенок любит делать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разное Какие любимые занятия вашего ребенка?_______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы сильные стороны вашего ребенка?______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?_________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительныхлистов, сколько вам нужно.Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна. Подпись____________/______________________ Дата___________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |