![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Летняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина».Продолжительность программы 6 дней и 5 ночей. Заезды детей распределены по возрастам, но организаторы оставляют за собой право по результатам анализа анкеты определить ребенка в другую возрастную группу. Дети от 7 лет до 10 лет: заезд 18 июня, отъезд 23 июня. Дети от 11 лет до 14 лет: заезд 16 июля, отъезд 21 июля. Подростки от 15 лет и старше: заезд 13 августа, отъезд 18 августа. Точное время будет сообщено дополнительно. Процедура отбора заявок: - каждой заявке будет присвоен порядковый номер. Время прихода анкеты на электронную почту будет одним из факторов при отборе участников в программу; - поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка (обращаем Ваше внимание, что в каждый заезд будет отобрано 4 анкеты нормотипичных участников, 3 анкеты5-6 уровня, 5 анкет 4 уровня и 4 анкеты 3-2 уровня); - будет отобрано 16 анкет в каждый заезд,участники будут разделены на пары по гендерному признаку. Таким образом, будет отобрано четное количество мальчиков и девочек; это связано с возможностями расселения в ГКЛ «Солнечная Долина»; - также будет отобрано 2 анкеты мальчиков и 2 анкеты девочек, которые будут помещены в резерв. Данные участники попадут в программу при отказе участников основного состава, уровень поддержки для детей в резерве может быть 2, 3 или 4; Окончательный список участников программы будет опубликован не позднее 30апреля 2018 года. В мае будет проведено родительское собрание, точную дату и время сообщим заранее. На родительском собрании мы распечатаем ваш экземпляр анкеты и попросим его подписать. Присутствие одного из членов семьи на собрании является обязательным как для участников основного состава, так и для участников из резерва. При отсутствии на собрании, «Звездный дождь» оставляет за собой право исключить участника из программы и взять на его место участника из резерва. Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Должны быть заполнены все поля. При неполном заполнении анкеты, она будет снята с участия. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их. Отправляя анкету на участие в отборе в программу ленего отдыха, вы подтверждаете своё согласие с условиями отбора и участие в софинансировании пребывания ребенка в программе, а также понимание того, что по причине ограниченности количества мест, ваш ребёнок может не попасть в программу. Информация о программе летнего отдыха без родителей "Лето Со Смыслом" Мы реализуем эту программу чтобы: - Обеспечить специализированный опыт летнего отдыха для детей с расстройством аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников. - Предоставить возможность для специалистов и волонтеровполучить опыт и профессиональную подготовку во время работы с детьми с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна и их сверстниками. - ОбеспечитьОТДЫХ для родителей детей с особенностями в развитии. Участники летней программы: - Летние программы«Звездного дождя»проводятсяс ночевками для детей и подростков в возрасте от 7 лет и старше, с расстройствами аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников. - Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектр и синдромом Дауна являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта. - Программа будет наполнена различными развлекательными мероприятиями: катание на роликах, веревочный курс, поход на гору, поездка в бассейн, выходы на природу, спорт и игры, костери другие специализированные мероприятия. Нормотипичные участники программ. Нормотипичный участники программы - дети в возрасте от 7 лет и старше, которые хотят весело провести время. Таким участником может быть брат, или сестра, или друг человека с расстройствами аутистического спектра, или ребенок, возможно, не знающий никого, кто бы имел расстройство аутистического спектра. Роль нормотипичных участников в летних программах «Звездного дождя». Большая ответственность для всех - быть ребенком! Получая удовольствие от лагерной деятельности, вы на самом деле помогаете своим друзьям с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна. Вы также много узнаете от ваших новых друзей, надеемся, что при этом узнав, что все мы разные, особенные и уникальные. Мы надеемся, что после программы вы будете проводником понимания детей с аутизмом и синдромом Дауна в вашей школе и среди ваших друзей, делая мир лучше для всех.
Информация о родителях/опекунах: Родитель/опекун №1 Имя_________________________________ Мобильный телефон____________________ Рабочий телефон________________________ E-mail_________________________________ Кем приходитесь ребенку_________________ Адрес проживания_______________________ Место работы, должность ________________ _______________________________________ Родитель/опекун №2 Имя___________________________________ Мобильный телефон____________________ Рабочий телефон______________________ E-mail_________________________________ Кем приходитесь ребенку________________ Адрес проживания______________________ Место работы, должность_________________ _______________________________________ Экстренный контакт 1 Имя___________________________________ Мобильный телефон_____________________ Рабочий телефон________________________ Кем приходитесь ребенку________________ Экстренный контакт 2 Имя___________________________________ Мобильный телефон_____________________ Рабочий телефон________________________ Кем приходитесь ребенку_________________ В случае необходимости мы свяжемся с близкими ребенка в следующей последовательности: Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2, Экстренный контакт 1, Экстренный контакт 2. Информация о ребенке Полное имя ребенка___________________________________________________________________ Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________ Диагноз_____________________________________________ Врач, который поставил диагноз_____________________ Когда был поставлен диагноз________________________________________ Сопутствующие диагнозы______________________ Какую школу посещает ребенок________________________ Ребенок посещает школу с тьютером __________да __________нет Есть ли программа по работе с нежелательным поведением ребенка______________ Какие развивающие/образовательные центры посещает ребенок_______________ Проводил ли ребенок когда-либо более 2 ночей вне дома_______да__________нет Какой раз в данном лагере__________________________________________________________ Информация о посещении других летних программ___________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Пол_________________ Рост__________________ Вес___________________ Размер футболки Взрослый: SMLXLXLL Детский: SMLXL
Как Вы узнали о лагере? □ Объявление □ Школа □ Друзья □ Интернет □ Семья □ Другое______________ Медицинская форма У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании? □ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________ □ Я хотел бы получить копию меню по электронной почте до начала программы. Если ваш ребенок не есть что-то категорически, то отметьте это в анкете. Персонал Солнечной долины не сможет готовить для каждого ребенка отдельно, но мы постараемся при невозможности учесть ваши данные. Пожалуйста, перечислите лекарства или добавки с указанием доз и симптомов применения: ПРИМЕЧАНИЕ: Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Если лекарства будут изменены или добавлены после заполнения медицинской формы, то требуется письменное уведомить нас об этих изменениях. Кроме того, все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы. Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________ Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________ Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________ Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________ Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________ Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Есть ли увашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Требуют ли эти ограничение специальных условий, связанных с размещением? Пожалуйста, опишите:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка. Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости. Когда вы будете думать об этих вопросах, подумайте также о размере поддержки, которая необходима Вашему ребенку, для того чтобы быть безопасным и успешным в школе или при выходе в общество, например, прогулке в продуктовый магазин. При необходимости используйте дополнительные листы бумаги. Коммуникация, общение 1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения? ___ Использует полные предложения____________________________________________________ ___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________ ___ использует отдельные слова________________________________________________________ ___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________ ___ использует язык жестов___________________________________________________________ ___ использует объекты для общения_____________________________________________________ ___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________ ___ плачет или хнычет________________________________________________________________ ___ использует фотографии____________________________________________________________ ___ использует карточки со словами______________________________________________________ ___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________ ___ пишет/печатает_____________________________________________________________________ Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка? ___ используете полные предложения_____________________________________________________ ___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________ ___ используете отдельные слова_______________________________________________________ ___ используете жесты или точки________________________________________________________ ___ используете фотографии___________________________________________________________ ___ используете язык жестов____________________________________________________________ ___ используете объекты______________________________________________________________ ___ Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____Да _____Нет Когда расписание используется?_________________________________________________________ Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да _____Нет Какие типы расписания лучше всего подходят для работыс вашим ребенком (отметьте все, что подходит)? ___ Написанноерасписание ___ Расписание с Фото ___ Расписание с Объектами
___ Полный день ___ ½ дня ___2-3 события одновременно ___1 событие Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия: ___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________ ___ Да___Нет: Сообщает ли ваш ребенок,если чувствует заболевание или боль?_______________ ___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________ ___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Навыки самообслуживания 1. Прием пищи ___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи. ___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож ___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи ___ ребенок жует и глотает без проблем ___ ребенок имеет плохой аппетит ___ ребенок имеет излишний аппетит Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________ Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________ 2. Туалет ___ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно ___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании ___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет ___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет ___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете ___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс) Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________ Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________ Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс,просыпаетесь в определенное время ...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Одевание и раздевание ___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания ___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая) ___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде ___ ребенок может одеваться самостоятельно ___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья ___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии ___ ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки ___ ребенок может полностью раздеться ___ ребенок может раздеться частично ___ ребенку требуется много помощи в раздевании Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________ Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Уход за собой ___ ребенок самостоятелен в уходе за собой ___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос ___ ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной ___ ребенок нуждается в помощи в чистке зубов ___ ребенок нуждается в помощи в бритье Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________ Пожалуйста, опишите,в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Купание ___ ребенок охотно принимает душ ___ ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить ___ ребенок сопротивляется приему душа ___ ребенок принимает только ванны |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |