Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?




Летняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина».Продолжительность программы 6 дней и 5 ночей. Заезды детей распределены по возрастам, но организаторы оставляют за собой право по результатам анализа анкеты определить ребенка в другую возрастную группу.

Дети от 7 лет до 10 лет: заезд 18 июня, отъезд 23 июня.

Дети от 11 лет до 14 лет: заезд 16 июля, отъезд 21 июля.

Подростки от 15 лет и старше: заезд 13 августа, отъезд 18 августа.

Точное время будет сообщено дополнительно.

Процедура отбора заявок:

- каждой заявке будет присвоен порядковый номер. Время прихода анкеты на электронную почту будет одним из факторов при отборе участников в программу;

- поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка (обращаем Ваше внимание, что в каждый заезд будет отобрано 4 анкеты нормотипичных участников, 3 анкеты5-6 уровня, 5 анкет 4 уровня и 4 анкеты 3-2 уровня);

- будет отобрано 16 анкет в каждый заезд,участники будут разделены на пары по гендерному признаку. Таким образом, будет отобрано четное количество мальчиков и девочек; это связано с возможностями расселения в ГКЛ «Солнечная Долина»;

- также будет отобрано 2 анкеты мальчиков и 2 анкеты девочек, которые будут помещены в резерв. Данные участники попадут в программу при отказе участников основного состава, уровень поддержки для детей в резерве может быть 2, 3 или 4;

Окончательный список участников программы будет опубликован не позднее 30апреля 2018 года.

В мае будет проведено родительское собрание, точную дату и время сообщим заранее. На родительском собрании мы распечатаем ваш экземпляр анкеты и попросим его подписать.

Присутствие одного из членов семьи на собрании является обязательным как для участников основного состава, так и для участников из резерва. При отсутствии на собрании, «Звездный дождь» оставляет за собой право исключить участника из программы и взять на его место участника из резерва.

Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Должны быть заполнены все поля. При неполном заполнении анкеты, она будет снята с участия. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.

Отправляя анкету на участие в отборе в программу ленего отдыха, вы подтверждаете своё согласие с условиями отбора и участие в софинансировании пребывания ребенка в программе, а также понимание того, что по причине ограниченности количества мест, ваш ребёнок может не попасть в программу.

Информация о программе летнего отдыха без родителей "Лето Со Смыслом"

Мы реализуем эту программу чтобы:

- Обеспечить специализированный опыт летнего отдыха для детей с расстройством аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников.

- Предоставить возможность для специалистов и волонтеровполучить опыт и профессиональную подготовку во время работы с детьми с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна и их сверстниками.

- ОбеспечитьОТДЫХ для родителей детей с особенностями в развитии.

Участники летней программы:

- Летние программы«Звездного дождя»проводятсяс ночевками для детей и подростков в возрасте от 7 лет и старше, с расстройствами аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников.

- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектр и синдромом Дауна являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.

- Программа будет наполнена различными развлекательными мероприятиями: катание на роликах, веревочный курс, поход на гору, поездка в бассейн, выходы на природу, спорт и игры, костери другие специализированные мероприятия.

Нормотипичные участники программ.

Нормотипичный участники программы - дети в возрасте от 7 лет и старше, которые хотят весело провести время. Таким участником может быть брат, или сестра, или друг человека с расстройствами аутистического спектра, или ребенок, возможно, не знающий никого, кто бы имел расстройство аутистического спектра.

Роль нормотипичных участников в летних программах «Звездного дождя».

Большая ответственность для всех - быть ребенком! Получая удовольствие от лагерной деятельности, вы на самом деле помогаете своим друзьям с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна. Вы также много узнаете от ваших новых друзей, надеемся, что при этом узнав, что все мы разные, особенные и уникальные. Мы надеемся, что после программы вы будете проводником понимания детей с аутизмом и синдромом Дауна в вашей школе и среди ваших друзей, делая мир лучше для всех.

 


Информация о родителях/опекунах:




Родитель/опекун №1

Имя_________________________________

Мобильный телефон____________________

Рабочий телефон________________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь ребенку_________________

Адрес проживания_______________________

Место работы, должность ________________ _______________________________________

Родитель/опекун №2

Имя___________________________________

Мобильный телефон____________________

Рабочий телефон______________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь ребенку________________

Адрес проживания______________________

Место работы, должность_________________ _______________________________________



Экстренный контакт 1

Имя___________________________________

Мобильный телефон_____________________

Рабочий телефон________________________

Кем приходитесь ребенку________________

Экстренный контакт 2

Имя___________________________________

Мобильный телефон_____________________

Рабочий телефон________________________

Кем приходитесь ребенку_________________


В случае необходимости мы свяжемся с близкими ребенка в следующей последовательности:


Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2, Экстренный контакт 1, Экстренный контакт 2.

Информация о ребенке

Полное имя ребенка___________________________________________________________________

Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________

Диагноз_____________________________________________

Врач, который поставил диагноз_____________________

Когда был поставлен диагноз________________________________________

Сопутствующие диагнозы______________________

Какую школу посещает ребенок________________________

Ребенок посещает школу с тьютером __________да __________нет

Есть ли программа по работе с нежелательным поведением ребенка______________

Какие развивающие/образовательные центры посещает ребенок_______________

Проводил ли ребенок когда-либо более 2 ночей вне дома_______да__________нет

Какой раз в данном лагере__________________________________________________________

Информация о посещении других летних программ___________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Пол_________________

Рост__________________ Вес___________________

Размер футболки              Взрослый: SMLXLXLL               Детский: SMLXL

 

Как Вы узнали о лагере?


□ Объявление       

□ Школа

□ Друзья

□ Интернет

□ Семья

□ Другое______________




Медицинская форма

У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?

□ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________

□ Я хотел бы получить копию меню по электронной почте до начала программы.

Если ваш ребенок не есть что-то категорически, то отметьте это в анкете. Персонал Солнечной долины не сможет готовить для каждого ребенка отдельно, но мы постараемся при невозможности учесть ваши данные.

Пожалуйста, перечислите лекарства или добавки с указанием доз и симптомов применения:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Если лекарства будут изменены или добавлены после заполнения медицинской формы, то требуется письменное уведомить нас об этих изменениях.  Кроме того, все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы.

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли увашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требуют ли эти ограничение специальных условий, связанных с размещением? Пожалуйста, опишите:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка. Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости. Когда вы будете думать об этих вопросах, подумайте также о размере поддержки, которая необходима Вашему ребенку, для того чтобы быть безопасным и успешным в школе или при выходе в общество, например, прогулке в продуктовый магазин. При необходимости используйте дополнительные листы бумаги.

Коммуникация, общение

1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

___ Использует полные предложения____________________________________________________

___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

___ использует отдельные слова________________________________________________________

___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________

___ использует язык жестов___________________________________________________________

___ использует объекты для общения_____________________________________________________

___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________

___ плачет или хнычет________________________________________________________________

___ использует фотографии____________________________________________________________

___ использует карточки со словами______________________________________________________

___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________

___ пишет/печатает_____________________________________________________________________

Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

___ используете полные предложения_____________________________________________________

 ___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________

___ используете отдельные слова_______________________________________________________

___ используете жесты или точки________________________________________________________

___ используете фотографии___________________________________________________________

___ используете язык жестов____________________________________________________________

___ используете объекты______________________________________________________________

___ Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова

Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____Да _____Нет

Когда расписание используется?_________________________________________________________

Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да _____Нет

Какие типы расписания лучше всего подходят для работыс вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?


___ Написанноерасписание

___ Расписание с Фото

___ Расписание с Объектами

 

___ Полный день

___ ½ дня

___2-3 события одновременно

___1 событие


Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:

___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________

___ Да___Нет: Сообщает ли ваш ребенок,если чувствует заболевание или боль?_______________

___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________

___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Навыки самообслуживания

1. Прием пищи

___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи.

___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож

___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи

___ ребенок жует и глотает без проблем

___ ребенок имеет плохой аппетит

___ ребенок имеет излишний аппетит

Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________

Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________

2. Туалет

___ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно

___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании

___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет

___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет

___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете

___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)

 Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________

Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________

Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс,просыпаетесь в определенное время ...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Одевание и раздевание

___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания

___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где  чистая)

___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде

___ ребенок может одеваться самостоятельно

___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья

___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии

___ ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки

___ ребенок может полностью раздеться

___ ребенок может раздеться частично

___ ребенку требуется много помощи в раздевании

Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________

Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Уход за собой

___ ребенок самостоятелен в уходе за собой

___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос

___ ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной

___ ребенок нуждается в помощи в чистке зубов

___ ребенок нуждается в помощи в бритье

Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________

Пожалуйста, опишите,в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Купание

___ ребенок охотно принимает душ

___ ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить

___ ребенок сопротивляется приему душа

___ ребенок принимает только ванны










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...