Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Евер 2303-1839 до н. э. (464 лет)                    /1724-1758/                           Эпизод «Химическая свадьба».Служили 34 года.           




Масоны – клуб, 1717г. Тайное собрание.Масоны используют информацию о строительстве Храма Соломона (Лемуила), чтобы выражать метафору иллюстрации этого Мира.                                                      Основание идей масонов восходить к Розенкрейцерам, ордену розы и столба мучений, основанный в средние века Христианом Розенкрейцером (1378-1484).Розенкрейцер был учёным из Германии, слушал проповедь «ткачей», прожил 106 лет.В промежуток 1607-1616г, собрание Розенкрейцера называлось «Слава Братства» или «Вероисповедание братства». Они распространяли трактат «Химическая свадьба». Это орден объединял философов и учёных, ставящих своей целью, чтоб человечество достигло совершенства. Их учение построено на древних эзотерических (психодуховных) истинах, которые не доступны пониманию обычных людей. Это включает особое видение явлений природы, физики Вселенной, и Духа Царства Бога символически выделенной Распустившейся Розы на Столбе Мучений. Традиция появления ордена приписывает 1407г. Первые члены ордена были восемь учёных философов. Девиз ордена: «От Бога звание. Во имя Христа смерть. Воскреснем Действующей Силой Бога».

Сала  2333-1900 до н. э. (433 лет)                /1694-1724/                Эпизод «Лесная Страна Пенна».Служили 30 лет.

Дом Любви.

1540г. Купец, антиквар Хендрикс Николис, с детских лет, проповедующий с родителями визионерами, в торговой лавке организовал встречи собрания «Дом Любви». Религиозная группа имела название «Новая личность».                                                                  Учение группы. Не совершенство прародителей нарушили связь Бога с человеком. На землю послан Сын Бога. Немногие приобрели дух Христа. Поэтому в мире присутствуют «дары в виде людей», которые словно огонь, воспламеняют избранных. Николис учил подчиняться властям, какими бы они не были. Он отверг Реформацию, и утверждал, что протесты стали «большим злом, чем католики». Проповедническая группа принимали в свою коммуну образованных людей. Вскоре Христофор Платен открыл типографию в Антверпен (Нидерланды). Они изготавливали именную Библию в кожаном переплёте, отпечатанную Домом Платена. Также печатались книги Хендрикса Николис. В 1573г. собрания разделились на два района. Новый район принял новое название Анабаптисты, районный надзиратель Янсен ван Барефельт                                             Янсен ван Барефельт был бедняк. В собрание его называли Хиэлем. Сам себя он называл Свидетель Истины. Основным учебником по изучение и подготовки учеников он использовал книгу Фомы Кемпийского «Подражание Христу».                                                    Обе религиозные коммуны выхватили Стоицизма манеру ведения собрания Портика (Стоя). Уже в 1608г, выступления у портика стали религиозной традицией, как описал Адриан Саравия.

Друзья Внутреннего Света.

В 1652г, Джордж Фокс (1624-1691)вовремя публичной речи принимает резолюцию об образование коммуны Друзей Внутреннего Света. Он организовал первую группу путешествующих проповедников. Состав: Эдвард Берроу, Уильям Дьюсбери, Мэри Фишер, Джеймс Нейлер, Джон и Томас Лоусоны, Фрэнсис Хоуджилл, Маргарет Фелл, Джон и Джордж Уайтхеды и Джордж Фокс.                 Первой миссионерской парой стали Мэри Фишер и Энн Остин, которые были направлены в Массачусетс 1656г. Они проповедовали с помощью памфлетов, трактатов, писем и диспутов. Отвергая десятины, они упоминали о добровольных пожертвованиях.                             Барри Рей: «Прогрессивно мыслящие идеологи протеста создавали содружество с со-направленным моральным кодексом.                                                            1660г, в коммуну «Друзей Внутреннего света» влились новые идеологии, в лице религиозных групп, принявших идею «Друзей».                                                             Идеологи «Друзей Внутреннего света» утверждали, что общение между Богом и человечеством не прекратилось, после написание Писем Иоанна. Они утверждали, что у всех людей внутри Свет Бога.

Роберт Баркли 1648-1690г. Присоединился к «Друзьям» в 1667г. Создал манифест «Друзей» и написал книгу «Апология истинного богословия» 1676г.

Джордж Фокс 1624-1691г. Служитель внутреннего света. Сын «ткача», старейшины г. Лестершир. Он организовал первую группу путешествующих проповедников. Состав: Эдвард Берроу, Уильям Дьюсбери, Мэри Фишер, Джеймс Нейлер, Джон и Томас Лоусоны, Фрэнсис Хоуджилл, Маргарет Фелл, Джон и Джордж Уайтхеды и Джордж Фокс.                                            Первой миссионерской парой стали Мэри Фишер и Энн Остин, которые были направлены в Массачусетс 1656г. Они проповедовали с помощью памфлетов, трактатов, писем и диспутов. Отвергая десятины, они упоминали о добровольных пожертвованиях.                                 

Джон Баньян 1628-1688г. Писатель. Баптист. Знаменитые произведения: «Духовная война»,«Путешествие пилигрима», «Христиана и её дети», «Христос – совершенный Спаситель». Написал 60 книг.

Уильям Пенн 1644-1718г. Основал Филадельфию и колонию Пенсильвания (лесная страна Пенна). Слушал проповедь проповедника Томаса Ло «Друзья Внутреннего Света».                                                          1660г поступил в Оксфорд. В Оксфорде Уильям стал затворником. Он развил свою индивидуальность и философский взгляд. В 16 лет Уильям был склонным постоянно прибывать в размышлениях и чувствующим божественное присутствие.                                            Теолог Джон Оуэн был уволен с должности декана Оксфорда, которые посещал Уильям. И Уильям стал ходить на встречи с другими студентами в его дом. На встречах развивалось новое мышление.                      После второго порицания бывшего декана, студентам стали наказывать за посещения встреч в доме Оуэна. Уильям продолжал посещение встреч и в 1661г получил порицание и шраф от университета. Он с другими студентами перестал носить молитвослов, не посещал службу в церкви и не заучивал молитвы, считая их папистким источником.                                                 Отец в 1662 г, отправил Уильяма в Париж. В Париже он стал посещать теолога Моиза Амиро. Моиз Амиро в течение года обучал Уильма и вдохновил его на поиск собственного религиозного пути.   Во Франции, Уильям изучает труды богословов, Аристотеля, стоиков, Августина. В 1664г, Пенн возвращается в Англию. Родители заметили, что он стал смотреть за своим внешним видом.     1665г, началась чума, после того, как КарлII, установил ограничения относительно религиозных объединений. Уильям продолжал посещать встречи собрания. Арест. На суде он открыто заявляет о своей религиозной позиции. Попадает в тюрьму. Отец лишает сына наследства. Уильям продолжает посещать встречи собрания, религиозной группы Джорджа Фокса.                                                                                  У последователей Фокса не было ритуалов и профессионального духовенства. Они носили скромную одежду, отказывались носить военную символику, обращались ко всем на «ты», в том числе и к высоко поставленным чиновникам и королю. По этому поводу было исследование по Библии. Они не снимали шляпу, чтоб оказать почесть и не давали клятв. В собрание перед встречей была простая молчаливая групповая молитва. Они отрицатели первородный грех. Верили, что Бог контактирует с каждым человеком напрямую.                                                        Пенн стал правой рукой Фокса. В те дни было много собраний, подобие собраний Фокса: сикеры, рантеры, антиномийцы, баптисты седьмого дня, адамиты, диггеры, левеллеры, анабаптисты, магглтониацы, Люди пятого дня (милленарии).                                             1669г, Пенн познакомился с Ирландским старейшиной Уильям Моррис и будущим королём Яковом II. 1677г, в Нидерландах и Германии Пенн с группой служителей проводит религиозные служения. Здесь он знакомится с Джоном Локком, Карлом Людовигом, Яном III Собесским, королём Польши. Начало переселения в колонию Запад Джерси и основание Пенисльвании. После покупки Восточный Джерси стали называть Нью-Джерси (Нью-Йорк). 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...