Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Радостный смех (Исаак) 1918-1737г до н э. (180 лет)   /2109-2257/.             Служить будут 148 лет.  




Хватающийся за пяту (Иаков) 1858-1711г до н э. (147 лет). /2257-2317/.

Исра Эль «Упорно добивающийся».                                                                               Служить будут 60 лет.

Эссе «от печатного станка Гуттенберга 1460 до требований М. Лютера 1520г».

Радостный смех (Исаак) 1918-1737г до н э. (180 лет)   /2109-2257/.             Служить будут 148 лет.  

Эссе «Ссыск» упразднил «Чистых христиан» (ткачей),и занялся «лионскими бедняками».

Великое множество (Авраам) 2018-1843 до н. э. (175 лет) /2009-2109/.                         «Великое множество» держит направление в Обетованную землю. Устанавливаются жертвенники в Харране и Ханаане, встреча с братьями Мамре.                                                                Служение рассчитано на 100 лет.

2010-2034г.24 дня. Книга пророка Даниила 10 глава.

Третий год правления Кира, царя Персии. Даниилу, которого все звали Баал Тау Усар, был протянут указательный палец Иеговы. Палец подчеркнул достоверную информацию о великой войне. Даниил вникнул пророчествам, и картина событий прояснилась в голове.

В течение трёх недель до этого, Даниил чрезмерно переживал. Пирожное не ел, ни мясо, ни вино не лезло в рот. Крем для натирания тела не использовал, пока не закончились полных три недели. А 24 нисана, когда я размышлял на берегу Великой реки Хиддекель, я поднял глаза к небу и увидел человека одетого в льняную одежду, у которого бёдра были опоясаны золотом Уфаз. Его тело похоже на хризолит, его лицо, как молния. Его глаза напоминали горящий факел, его руки и ноги, как медный халколиван. Его речь звучала, голосом Великого множества людей.

Я оглянулся и понял, что один вижу эти события. Рядом кто стоял со мной ничего не замечали. Но они почувствовали сильное сердцебиение и поспешили в укрытие.

Так я остался один и видел Великие события будущего. Вдруг, во мне не стало сил. Моё внешнее достоинство исчезло. Я обессиливший лёг на землю лицом к земле и слышал звучание произнесённых слов, сквозь крепкий сон. Иегова протянул ко мне ладонь и начал будить. Я стал вставать, опираясь на колени и ладони.

Он сказал: «Даниил, драгоценный! Нужно понять слова, которые говорю тебе. Найди силы подняться, потому что я принёс весть для тебя»! После этих слов и поднялся, и меня била дрожь. 

Он сказал: «Не бойся Даниил! С первого дня твоих переживаний, стало понятно твоё желание найти понимание, было увидено твоё смирение, и твоя просьба рассмотрена. Вот! Я пришёл! Ты просил об этом! Но мне мешал прийти к тебе князь персидских владений. Он противостоял мне 21 день. Михаил, один из главных над князьями, пришёл ко мне, чтобы оказать мне помощь, когда я оставался с царями Персии. Итак! Я пришёл, чтобы сообщить тебе, что произойдёт с твоим народом в последние дни, потому что это пророчество будущих дней.

Когда он говорил эти слова, я склонил голову к земле и потерял дар речи. И тут, со стороны, по образу человека, кто-то прикоснулся к моим губам. Мой рот открылся, и произнёс говорившему мне: «Господин. Меня, охватывают судороги из-за пророчеств, во мне нет никаких сил»? Как служитель, моего Господина, может говорить с моим господином? У меня и сейчас нет сил, и дыхание моё не ровное. Тот, кто коснулся моих губ, снова коснулся меня и я укрепился. Затем он сказал: «Не бойся, драгоценный человек. Мир тебе. Крепись же, крепись. Как только он заговорил со мной, я собрался с силами и проговорил: «Говори мне, я чувствую прилив сил»!

Тогда он сказал: «Знаешь ли ты, зачем я приходил к тебе? Я вернусь, чтобы сражаться с князем Персии! И когда я пойду, наступит время князя Греции. Я расскажу тебе всё. Это записано в книге истины. И никто не окажет мне поддержки в этом деле, кроме Михаила, князя, на которого возложена огромная ответственность.

2009г.Атака крестоносцев.                                                            2010г. Указ сжечь переводы Священного Писания и комментарии.                                                                                     2012г. Хартия Симона де Монфор.

Фарра 2148-1943 до н. э. (205 лет)                    /1879-2009/.                        Сторожевая Башня.                                                                                    Служили 130 лет.       

Чарлз Тейз Рассел 1852-1916г. Старейшина «Исследователей Библии». Редактор журнала «Сторожевая Башня». В 1870г, совместно с отцом проводит в своём доме встречи по исследованию Библии. В 1876г, сотрудничает с редактором журнала «Вестник Утра» Нельсоном Барбар. В 1877г, совместный труд «Три Мира и жатва», состояла из 196 страниц. В книге описывалось, как осенью 1874г, началось невидимое присутствие Христа. В книге Рассел впервые объединил идеи многих исследователей в одно целое. В 1979г, Рассел начинает издавать новый журнал «Сторожевая Башня Сиона и Весть о присутствие Христа». Помимо Рассела, ответственность за издание ложилось ещё на пять сотрудников. В журнале Рассел печатал опыт (эссе) многих исследователей Библии. В книге Эрона Эллиса «Библия против традиции» 1853г, изданная Джорджем Сторрз, Англия, подробно описываются исследования многих служителей. В 1880г, сотрудники журнала убедили Рассела во встречах собрания читателей журнала и поощрение к участию субботних коробейниках-подписантов. Для этого стали издаваться трактаты, которые раздавались бесплатно читателям. Читатели охотно стали делится информацией, с помощью трактатов, проявляя интерес, желающие присоединится к ценной вести. В 1886г, Рассел написал первый том «Рассвет Миллениума». Хотя Рассел не мог стать Свидетелем Иеговы, седьмой том написал один из сотрудников Рассела, ставший Свидетелем Иеговы. После смерти Рассела в 1916г, ответственность за издание Сторожевой Башни взяли на себя сотрудники Рассела. Во время передачи ответственности за своевременную пищу, участники (помазанный класс) решили остаться неизвестными для «этого мира». Именно в это время начинает действовать «Ссыск». «Ссыск» - устройство Противника Бога, цель, которой преследовать помазанный класс. Одной из проявлений «Ссыск» дискредитировать деятельность приемников Рассела 1918-1919г. В 2009г, развитие интернета завершила эпоху символического служителя Бога Фарры (тора).

Нахор 2177-2029 до н. э. (148 лет)                   /1850-1879/.                      Миллениум.                                                                          Служили 29 лет.

Генри Гру 1781-1862г. Родился в религиозной семье методистов. В 1810г, написал книгу Мэтью. В 1820г, организовал группу по исследованию Библии. В 1830г, проводит семинары по исследованию библейских доктрин. Исследует догмат о троице. Выступает за Всемирную проповедь. Поддерживает движение аболиционистов.С 1837г, активно сотрудничает Джордж Сторрз. С 1840г, активно занимается проповеднической деятельностью. Идеи Генри Гру оказали влияние на Чарлз Тейз Рассел. 

Джордж Сторрз 1796-1879г. Старейшина собрания «Исследователи Библии» Бруклин, Нью-Йорк. Издаёт журнал «Исследователь Библии». Публикует статьи Генри Гру. Исследует, что Библия говорит о состояние мёртвого человека. Поддерживает анти тринитарную догму. Оказал влияние Чарлз Тейз Рассел.

Джордж Стетсон 1815-1879г. Старейшина Адвентистов г. Эдинборо, штат Пенсильвания. Религиозная группа по исследованию Библии. Делился знаниями по созданию групп проводящих исследования Библии.

Джонас Уэнделл. Старейшина Адвентистов г. Нью-Йорк. Проводил систематические изучения Библии. Ученик Чарлз Тейз Рассел.

Серух 2207-1977 до н. э. (230 лет)                  /1820-1850/.                  Уильям Миллер.                                               Служили 30 лет.

Уильям Миллер 1782-1849г. Из семьи методистов. В 1833г стал баптистом. Занимается исследованием книг Даниила. Размышляет о пришествие и присутствие Христа. Был исключён из собрания баптистов 1843г. Основал собрание адвентистов 1845г. После его смерти собрание адвентистов распались на несколько ветвей 1860г.

 

Рогав 2239-2000 до н. э. (239 лет)                 /1788-1820/.                                                                       Унитарии.                                                    Служили 32 года.

Теофилус Линдси 1723-1808г. Конгрегация Англии 1774г. Первые попытки официально утвердить унитарианство в Англии. Первые собрания унитариев Англии были разрешены в 1825г.

Джозеф Пристли 1733-1804г. Исследователь. Химик. Открыл кислород.                            Родился в семье «ткача». Семья находилась в финансовых затруднениях, поэтому мальчик жил в семьи сестры матери. Семья Пристли имела иные взгляды, чем у Англиканского собрания, поэтому Джозеф поступил в школу теократического усовершенствования г. Дэвентер, где готовили надзирателей проповедников собраний Дисс Ентер» (Не соглашаюсь). Здесь он получил хорошее образование, познакомившееего с трудами теологии, современными и древними авторами. Он овладел языками: французским, немецким, итальянским, латинским. Древним греческим, древним еврейским, арабским, арамейским, халдейским.                                           После окончания школы он стал разъездным надзирателем собраний «Дисс Ентеров». В 1755г, он стал секретарём теократического района Нидхем Маркет, графства Суффолк. Коммуны Диссентеров отражали взгляды ранние анти тринитариев и развивали унитарианство. Через некоторое время он организует собственные классы для обучения знаниям учеников, и в 1761г, его приглашают стать преподавателем в Уорингтонскую Академию. В Академии Джозеф получает возможность заниматься наукой. Он делает открытия в области физики электричества и химии.                     С 1780-1791г, Пристли исполняет обязанности районного надзирателя собраний «Дисс Ентер»                        В свободное время проводил опыты по химии, и участвовал в конгрегации «Лунное общество».

Масора: в конгрегацию «Лунное общество» входили люди интересующиеся наукой, которые следили за научными достижениями и вопросами естествознания.

Когда Пристли основал первое унитарное собрание в Англии, власти спровоцировали нападение на дом Пристли. Его библиотека и лаборатория были сожжены. Это вызвало возмущение. Во Франции были собраны средства для восстановления дома и лаборатории. С 1694г. Пристли перебирается в США, где в 1796г, основал идею унитаристкого собрания.

Томас Джефферсон 1743-1826г. 3-й президент Штатов. Эпоха Просвещения. Создатель доктрины отделения Собраний от Государственной политики. Сделал перевод Священных Писаний своими представлениями. Перевод называется «Библию Джефферсон». Библию Джефферсон получают все участники конгресса. Участник клуба «Плоская шляпа».

Уильям Эллери Чаннинг 1780-1842г. Публицист. Старейшина унитариев Штатов. Придерживался идей поэтов романтиков Европы.                                                                  

Эндрюс Нортон 1786-1853г. Развил идеи унитариев и трансцендентализма. Развивал либеральное унитарианство.Унитарианство Гарвардского университета, когда Генри Во старший в 1805г, стал профессором Холла Теократии. Также Джон Тортон Керкленд 1810г, возглавил «Необыкновенныйклуб».

Йлайдж Пэриш Лавджой 1802-1837г. Пресвитерианин.Журналист. Его отец Дэниель Лаводжой был конгрегационалист. Стал проводить встречи подписных коробейников по субботам газеты «Evening». Коробейники ходили по улицам и стучали в дома, предлагая подписку на газету.                Иеремия Чаплин 1776-1841г, пастор Баптиского собрания дал денег и Йлайдж купил печатные станки. Редактор газеты «Анти Джексон» и «Наблюдатель Сент – Луис» (газете аболиционистов) 1827г. Затем стал учителемсвоей школы теократии. Затем пять лет преподавал в Теологической школе Принстона в Нью-Джерси 1831-1836г. Затем редактор газеты «Обсервер». В 1836г, противники разрушили печатный станок. Затем редактор газеты «Наблюдатель Олтона». Был убит толпой.

Ральф Уолдо Эмерсон 1803-1882г. Поэт. Лектор. Эссеист. Трансцендентализм. Распространял свои мысли через изданные эссе и лекции. Знаменитое эссе «Природа» 1836г.

Генри Дэвид Торо 1817-1862г. Поэт. Аболиционист (отмены рабства). Историк. Трансцендентализм (за чистоту духовности общества). Книга «Уолтон». Эссе «Гражданское неповиновение». Описал энвайронментализм (защита окружающей среды).

 

Фалек 2269-2030 до н. э. (239 лет)                 /1758-1788/.                            Во времена Фалека земля была разделена. Англия признает независимость 27 колоний Америки.                                                                                                                                 Эпизод «Пробуждение Силы».                                               Служили 30 лет. 

Джон Уэсли 1703-1791г. Основатель Методистов. Развивал идею ривайвелизм (пробуждение). Учение о переживание встречи с Богом и Присутствие Христа. Организовывали кружки по изучению Библии, проводимые надзирателями групп. Отсутствие иерархии. Сподвижник Уэсли был Джордж Уайтфильд 1714-1770г.                                                                                 Периоды пробуждения. Начало пробуждения 1724- 1758г. Совместные конгрессы пресвитериан, баптистов и методистов 1758-1787г. Деятельность миссионеров – евангелистов, которых слушал Ч. Т. Рассел. Представители: Д. Эдвардс, Ч. Финни. Д. Мудди. Р. Торрей.

Эдвардс Джонатан 1703-1758г. Старейшина г. Нортгемптон (США). Опирался на опыт гугенотов, Джон Локк и Исаак Ньютон.Произнёс проповедь «Грешники в руках Бога».

Джон Локк 1632-1704г. Педагог. Представитель эмпиризма и либерализма.Эмпиризм – прочувствованный опыт источника, предполагающий, что вытекающее содержание пригодиться или будет полезно.                                                     Либерализм – право на индивидуальную свободу. Свободу на выбор знаний. Свободу публично высказывать мнение.Труды: «Мысли о воспитание» 1691г. «Замечания к книгам Норриса» 1693г. «Исследование мнения учителей теократии» 1694г. «Предсмертная речь цензора» 1664г. «Опыты о законе природы» 1664г. «Опыты веротерпимости» 1667г. «Письма о веротерпимости» 1686г. «Два трактата о правление» 1689г. «Опыт о благоразумие» 1689г. «Элементы натуральной философии» 1698г. «Мысли о воспитание» 1693г. Разумность христианства, каким оно представлено в Священном Писании» 1695г. Рассуждение о чудесах» 1701г.  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...