Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лабораторная работа по Access 2007 №5. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Тема: создание отчетов. Цели работы: ü научиться создавать отчеты с помощью Мастера отчетов; ü вносить изменения в готовые отчеты с помощью Конструктора; ü освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.
Теоретическая часть. Отчет– это гибкое и эффективное средство для организации просмотра и распечатки итоговой информации. В отчете можно получить результаты сложных расчетов, статистических сравнений, а также поместить в него рисунки и диаграммы. Пользователь имеет возможность разработать отчет самостоятельно (в режиме Конструктора) или создать отчет с помощью Мастера, т.е. полуавтоматически. Практическая часть. Задание 1. Откройте свою базу данных.
Задание 2. Создайте отчет с помощью Мастера отчетов. · Откройте вкладку Создание, меню Отчеты. · Выберите Мастер отчетов и таблицу «Личные данные». · Выберите нужные поля, которые будут участвовать в отчете, нажмите кнопку «Далее». · В новом окне выберите поля для группировки так, чтобы сначала было указано поле «Фамилия», нажмите кнопку «Далее». · На этом шаге отсортируйте данные по алфавиту, нажмите кнопку «Далее». · Выберите вид макета Ступенчатый и щелкните по кнопке «Далее». · Выберите стиль отчета:Открытая и щелкните по кнопке «Далее». · Задайте имя отчета: «Отчет1» и щелкните по кнопке «Готово». Вы попадете в режим просмотра отчета. · Закройте отчет согласившись с сохранением.
Самостоятельно Составьте еще два отчета по запросам – «Запрос 3» и «Запрос 5», выбирая из разных макетов: блок; структура, выбирая из разных стилей. Сохраните отчеты под именами «Отчет 2» и «Отчет 3».
Задание 3. Создайте Пустой отчет в столбец на базе таблицы «Ведомость успеваемости» и сохраните его с именем «Успеваемость». С помощью Конструктора измените цвет букв заголовка, их размер и шрифт. Задание 4. Создайте почтовые наклейки. · Откройте вкладку Создание, меню Отчеты. · Выберите таблицу «Личные данные», команда Наклейки. · В следующем окне щелкните по кнопке «Далее». · В следующем окне выберите шрифт, размер шрифта, насыщенность и цвет, вновь щелкните по кнопке «Далее». · В следующем окне создайте прототип наклейки, напечатав слово ЛИЧНОСТЬ и выбрав соответствующие поля, щелкните по кнопке «Далее». · В следующем окне укажите поля для сортировки (Фамилия, Имя), щелкните по кнопке «Далее». · Введите имя отчета «Наклейки» и щелкните по кнопке «Готово».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |