Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению




Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по дисциплине

Оборудование учебного кабинета:

-  посадочные места по количеству обучающихся;

-  рабочее место преподавателя;

-  учебно-методический комплект дисциплины.

- комплект учебно-методической документации,

- наглядные пособия,

- раздаточный материал к практическим работам.

Технические средства обучения:

- персональные компьютеры с выходом в Интернет,

- проектор,

- ноутбук,

- музыкальный центр,

- DVD-плеер.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

 

Основные источники:

Основные источники:

  1. Пряжников Н.С. Пряжникова Е.Ю. Психология труда Учебное пособие М., Академия 2012
  2. Марциновская Т.Д. Психология Учебное пособие М., Академия, 2013
  3. Панфилова А.П. Психология общения Учебное пособие М., «Академия», 2013

Дополнительные источники:

  1. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. — М., 2011.
  2. Зарецкая Е.Н. Профессиональная этика Учебное пособие. — Волгоград, 2011.
  3. Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум. — М., 2010.
  4. Леонов Н.И. Психология делового общения. Учебное пособие. — Ижевск, 2012.
  5. Леонов Н.И. Основы конфликтологии. Учебное пособие. — Ижевск, 2012.
  6. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. – М.: Речь, 2010.
  7. Ефимова Н. С. Основы общей психологии. – М.: ИНФРА-М, 2010.
  8. Журавлев А. Л., Нестик Т. А. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований. - М.: Институт психологии РАН, 2011.
  9. Немов Р. С. Общая психология. Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования. – М.: Владос, 2011.
  10. Николаенко Н. Н. Психология творчества. – М.: Речь, 2010.
  11. Руденко А. М. Управленческая психология. – М.: Феникс, 2011.

12. Зарецкая И. Основы этики и психологии делового общения. – М.: Оникс, 2010.

13. Кукушин В. Психология делового общения. Учебное пособие: Феникс, 2011.

14. Капшук О. Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного. – М.: Феникс, 2012.

15. Лекции по навыкам делового общения (CDmp3) Издательство: ИДДК

 

Интернет-ресурсы:

1.    Библиотека Гумер – психология. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/drugin/06.php

2.    Естественнонаучный образовательный портал. - Режим доступа: http://en.edu.ru;

3.    Информационный ресурсный центр по практической психологии «ПСИ-ФАКТОР». Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/panina4.htm

4.    Комплекс компьютерных психодиагностических и коррекционных методик «ЭффектонСтудио» - Режим доступа http:// effekton.ru

5.    Министерство образования Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.ed.gov.ru;

6.    Национальный портал «Российский общеобразовательный портал». - Режим доступа: http://www.school.edu.ru;

7.    Сборник профессиональных оценочных и психологических тестов – Режим доступа: http://testbrain.ru

8.    Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru;

9.    Столяренко, Л.Д. 100 экзаменационных ответов по психологии: экзаменационный экспресс-справочник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Режим доступа: http://cde.ael.ru/electronik/sociologia/39.html

10.  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. – Режим доступа: http://fcior.edu.ru

11.  Электронная библиотека. Электронные учебники. - Режим доступа: http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/

12.  Электронный учебник «Социология». Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/stolsam/index.htm

 

 

Контроль и оценка результатов освоения

Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Умения:
У1 анализировать собственную пригодность к выбранной профессиональной деятельности Практическая работа
У2 определять индивидуальные особенности памяти, внимания восприятия и мышления, использовать различные приемы для их развития Практическая работа, решение логических задач, работа в программе «Эффектон-студио»
У3 прогнозировать ситуацию межличностного восприятия Практическая работа (анализ производственной ситуации)
У4 применять способы управления эмоциями; Практическая работа (решение задач)
У5 проходить собеседование с реальными работодателями Деловая игра
У6 реализовывать планы собственного профессионального становления по выбранной специальности Практическая работа (решение задач)
Знания:
З1 профессиограмму будущей профессии Практическая работа (составление профессиограммы)
З2 понятие мотива и ценности в профессиональной деятельности; закономерности в развитии деятельности Тестирование
З3 эмоционально-волевые качества личности Решение профессиональных задач
З4 механизмы взаимопонимания в общении Психологический тренинг «"Стресс и способы регуляции эмоционального состояния"
З5 принципы профессионального лидерства и эффективного самоуправления Практическая работа

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии Подготовка докладов,   участие в дискуссиях, диспутах,    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - формулирование цели и задач предстоящей деятельности, - умение представить конечный результат деятельности в полном объеме, - планирование предстоящей деятельности, - обоснование выбора типовых методов и способов выполнения плана, - умение проводить рефлексию (оценивать и анализировать процесс и результат) Внешнее наблюдение,   самоконтроль,   взаимоконтроль,   сравнительный анализ деятельности студентов.  
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - проявление ответственности за результаты собственной работы Решение ситуационных задач,   деловые игры,   имитационные игры,   экспертное наблюдение на практических занятиях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - умение самостоятельно работать с информацией, понимать замысел текста, - демонстрация навыков пользования словарями, справочной литературой, - умение отделять главную информацию от второстепенной. Внешнее наблюдение,   самооценка,   метод проектов,   заполнение сравнительных таблиц,   анализ СМИ
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплоченность, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - умение грамотно ставить и задавать вопросы, - способность координировать свои действия с другими участниками общения, - способность контролировать свое поведение, эмоции и настроение, - умение воздействовать на партнера общения. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися,   экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях.   деловая игра. психологический тренинг  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность членов команды, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - Уметь ставить цели, мотивировать деятельность членов команды - Знать психологические приемы управления командой   Участие в дискуссиях.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.                   - Регулярность и эффективность организации самостоятельной работы при изучении профессионального модуля. - Эффективность планирования обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.   Тестирование   экспертное наблюдение на практических занятиях   интерпретация результатов наблюдения за обучающимися

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность профессиональных компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей.   - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; - использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения   экспертное наблюдение на практических занятиях   тестирование

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...