Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мужчина и его мир. Инверсия мира мужчины при матриархате




 

– Сережка то опять запил.

– Бабы у него хорошей нет, вот и пьет.

Разговор с одним крестьянином

 

Описать самок, не описав самцов – невозможно. Это – две зависимые друг от друга части одного целого. Поэтому посвятим данную главу мужчинам.

Как ни странно, женщины весьма слабо представляют себе мужчину и его мир. Разнообразие иллюзий, которые женщины питают относительно мужчин, очень велико. Сохраняя авторские орфографию и пунктуацию, процитируем записи из дневников разных женщин. Можно встретить весь спектр женских мнений от откровенно враждебного:

 

«Вообще хочу сказать что мужчины в большинстве своем эгоистичные бесчувственные скоты и козлы! они не оправдали исторического доверия! Вот, например большинство из них убивается за футбол тем самым иногда меняя его на девушку! да даже не сам футбол, а просто тупо просиживая перед телевизором! Любишь футбол, блин-люби его на поле, а не у ящика!!!! Мужчины свиньи конечно! одни больше другие меньше! но что тут поделать! это их природа! мы женщины, как много более совершенный вид должны проявлять к ним снисходительность! Возможно необходимо устроить специальные питомники для мужчин, лагеря по перевоспитанию или что то такое)) А может быть, всех убить, родить новых и тщательно воспитать))!

На самом деле это классно что мужики такие тупые, упертые, однообразные и стереотипные!

Таким образом нам проще манипулировать, получать все что хотим, а затем выбрасывать как использованный лимон! может мужики и козлы! но тем не менее прекрасно доятся!) Мы вас имели мальчики и иметь будем!)

Женщины должны управлять миром!!!!!!!!!»

 

Откровенно потребительского:

 

«Бля! Какая я злая!!! Мое ЧУДОвище совсем потерял совесть. Он прекрасно знает, что завтра няни платить зарплату за месяц и что у меня сломалась машина, за ремонт которой мне завтра нужно платить, и еще эти запчасти (вот в такие моменты я понимаю, на сколько это дорого иметь немецкую машину, а японские ведь еще дороже…), да и за инет я уже пару месяцев не платила, а еще то черненькое платьице, которое я просто ХОЧУ!!! А он пропал! вы представляете?! Ну т.е. он просто не хочет со мной разговаривать…

– Я занят! Перезвоню через 15 минут! Я все помню! Все будет!

и кладет трубку! И так в течение всего дня! Вот он гадина!!!

У меня конечно имеются какие-то свои деньги, но я хотела на них поехать отдыхать позже… А я сама не работаю сейчас, и если потрачу, то они ко мне уже не вернутся… А может плюнуть на все, пойти завтра и купить себе новый ноутбук… давно собираюсь…»

 

И до доброжелательного:

 

«Мужчины… Они совсем другие… От их тела даже в промозглую погоду исходит тепло, они сидят, раздвинув ноги, они по-другому пахнут… Они писают стоя! Их руки крепкие и надежные, ладони крупные и сильные, даже подушечки на пальцах другие, в их объятиях уютно и тепло. Они рубят дрова, разводят огонь, они смотрят футбол, разбирают моторы. Они пишут нежные стихи, создают гениальную музыку, они продвигают вперед цивилизацию. У них другой тембр голоса, у них волосы растут по всему телу, у них глаза, губы, брови и скулы совершенно другие… Их тело совсем иначе скроено, их одежда совершенно другая, они не носят 42-44… Они бесхитростные, они прямолинейные, они простые. Их дружба – это настоящая дружба, они не строят козни в борьбе за женщину, они умеют договариваться. Они совсем не такие, как мы… Они наша опора, наше дополнение, наша потерянная половинка…»

 

Или:

 

«Дело в том, что у них – теплые ладони, а у нас – холодные пальчики. Они сильные и могут поднять нас. Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту), что лучше нас – нет. У них есть принципы. Иногда они моют посуду. Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки. Они отдают нам свои самые клевые майки. Когда они говорят: «Я тебя люблю», кажется, что так и есть. Они умеют инсталлировать Windows. Они знают и даже могут объяснить, что когда человек один, он – человек. Они прощают нам наш феминизм, хотя мы, заметь, им вообще ничего не прощаем. Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться. Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем. Они кладут руки нам на коленки. Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему. У них из глаз текут слезы, только когда дует сильный ветер. Они хотят иметь наши фотографии. Они помнят о нас совсем не то, что мы – о себе. Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат. Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят. Они пойдут на войну, если будет война. Они делают вид, что их не достал праздник 8 марта. Они могут изменить нашу жизнь. Они никогда так и не научатся толком расстегивать лифчики. Они думают не только о любви. В глубине души они умеют пришивать пуговицы. Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна – спать с нами. Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом. Они просто иногда накрывают нас одеялом. Они любят наши голоса. Им неважно, что мы говорим. Они всегда провожают нас в аэропорт, но не всегда встречают. Они покупают нам сигареты и платья. Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом. Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них – хотим. Они смотрят, когда мы говорим: «Посмотри». Они молчат, когда мы кричим. Они не хотят нас ломать, а мы их – хотим. Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них. Их можно посчитать. Они умеют драться. Они считают быстрее нас. Они дают свои фамилии нашим детям. Они делают вещи, которыми мы гордимся. Они ездят с нами отдыхать. Они смешные:))»

 

Иногда женщинам не чужды и счастливые прозрения:

 

«Удивительно, но Дамка (сайт знакомств в Интернете, прим, авт.) подарила новый взгляд на мужчин. Оказывается, на этой планете так много ярких, талантливых, остроумных, тонко чувствующих, наделенных отменным вкусом и чувством юмора представителей сильного пола. ЭТО ТАК ЗДОРОВО! ЭТО ТАК ВДОХНОВЛЯЕТ!!! причем я имею в виду не только тех замечательных людей, которые общаются со мной, а вообще!!!»

 

Однако, проанализировав и статистически обработав взгляды многих женщин, мы имеем некий странный образ, который засел в большинстве прекрасных головок. Вот он:

 

Мужчина предназначен для того, чтобы обслуживать женщин и удовлетворять их желания.

Мужчина глупее женщины.

Мужчина эмоционально примитивнее женщины.

Мужчина не имеет чувства собственного достоинства, ему нравится, когда его унижают.

Мужчине нравится, когда им управляют.

Мужчина не способен самостоятельно решать бытовые проблемы.

Мужчине от женщины нужен только секс.

Мужчины либо козлы и подлецы, но с ними хорошо заниматься сексом, либо не мужчины вовсе, но их выгодно «доить» и использовать.

Мужчинам нравятся большие сиськи.

Мужчины любят пиво и футбол, (водку и подраться)

Мужчины занимаются всякой ерундой (типа рыбалки, охоты, зачем-то задерживаются на работе и в гараже) вместо того, чтобы ублажать женщину.

Мужчина – это еще один ребенок в доме.

 

Если обобщить весь этот причудливый бред, который сформировался у женщин в результате контактов с атакующими их профессиональными ловеласами и влюбленными до неадекватности пай-мальчиками, то мужчина с точки зрения женщины – грубое тупое животное. Нечто среднее между мартовским котом и дойной коровой.

Мужчины же вовсе не задумываются, кто они такие, предпочитая заниматься более интересными им делами. Развеем же этот странный досадный туман неизвестности вокруг мужчин. Разберемся, что же такое мужчина.

Биологически предначертанное место мужчины в этом мире – место самца, творца, охотника и воина. В естественной среде обитания он защищает и обеспечивает добычей женщину и потомство, придумывает технологии, изобретает и изготавливает оружие, орудия труда, строит жилища, борется за положение в племени и претендует на право продолжить свой род. Естественно, это закреплено миллионами лет эволюции в его инстинктах, и он инстинктивно занимает в жизни именно это место – на границе социума и враждебного окружающего мира. Где эта граница проходит в сложном современном мире, каждый решает для себя индивидуально. Для одного – это вершина Эвереста, на которую он пытается залезть без кислорода, для другого – рынок кондитерских изделий, на который он продвигает новый сорт печенья, для третьего – процесс написания компьютерных программ.

Таким образом, в наше время мужчинам в полном соответствии с их природой, с устройством их мира, прежде всего нужно их ДЕЛО, их фронт борьбы с внешней средой. В этом ДЕЛЕ реализуется их древний инстинкт творца, охотника и воина, эмоционально проявляющий себя в охотничьем, состязательном, творческом, деловом или игровом азарте, который мужчина испытывает в процессе своих занятий и в удовлетворении от их положительных результатов. Если этот инстинкт удовлетворяется его работой или бизнесом, мужчина увлечен и как правило добивается серьезного успеха. Причем у этого инстинкта две части, которые дают мужчине две мотивации к действию. Одна часть, инстинкт охотника, проявляется как азарт, увлеченность своим делом, дело доставляет удовольствие само по себе, важен сам процесс. Писатель может писать и «в стол», ученый может исследовать жука навозника просто для себя, «потому что ему интересно», не публикуясь. Другая часть, иерархический социальный инстинкт, ориентирует на достижение результата, проявляется как амбиции и потребность демонстрировать свои достижения окружающим, дабы подняться в их глазах, повысить свое положение в иерархической структуре общества. Писатель под действием этого инстинкта публикуется и мечтает прославиться, а ученый мечтает о Нобелевской премии. Если работа не удовлетворяет полностью этот инстинкт, то он ищет выход в виде хобби (охота, рыбалка, коллекционирование). Например, у одного знакомого его успешный бизнес удовлетворяет иерархическую составляющую инстинкта, а коллекционирование монет – охотничью.

И разумеется, охотнику или воину нужно безопасное место, где можно расслабиться, отдохнуть от войны, залечить раны. Поэтому мужчине нужен ТЫЛ. Надежное логово, пещера, а также верная, надежная подруга, с которой не нужно воевать, и которой наоборот, можно доверять. Тогда мужчина счастлив.

Мужчина без ДЕЛА – потерянный и никчемный. В его жизни нет смысла. Некоторые своим ДЕЛОМ сделали охоту на самок. По ним недалекие женщины и судят обо всех мужчинах вообще, так как сталкиваются чаще всего именно с ними. Некоторым мужчинам женщины в качестве ДЕЛА навязывают ублажение и обеспечения себя любимой, но бесконечно это не продолжается, так как запас материальных и моральных ресурсов мужчины конечен. Попросту, если вместо того, чтобы заниматься ДЕЛОМ, все деньги и время тратить на женщину, то деньги вскоре кончаются, а женщина уходит к более вменяемому или богатому мужчине.

Мужчина без пещеры, где он мог бы зализать раны и перевести дух, подвержен переутомлению, стрессу и негативному воздействию окружающей среды. Поэтому он долго не живет. В древности его съедал хищник, или он погибал от холода. Даже наказание такое практиковалось – изгнание из племени. Та же смертная казнь по сути. Теперь же, скитаясь по общагам или бомжуя, не имея собственного жилья, мужчина рискует либо потерять здоровье, либо спиться, либо пострадать в драке и поножовщине. То есть это та же смерть, только с продленной агонией.

Мужчина без партнерши жить может, но страдает от комплекса неполноценности, формируемого как иерархическим и половым инстинктами, так и подогреваемого женским сообществом, не заинтересованным в существовании ни бесхозного источника ресурсов, ни примера для мужчин, находящихся в их собственности. Он ощущает себя одиноким и никому не нужным.

Мужчина с неполноценной партнершей (с которой приходится постоянно воевать и выяснять отношения) не получает отдыха и расслабления в логове – также долго не живет. Чаще всего его валит инфаркт, инсульт или другая болезнь из-за нервного перенапряжения и переутомления, например язва желудка и снижение иммунитета.

Мужчина рассчитан на функционирование в двух активных режимах. Либо в одиночном режиме, когда он знает, что у него нет ТЫЛА. Тогда он среднеранговый охотник в поисках ресурсов и тыла. Либо в парном режиме, когда у него уже есть ТЫЛ (его женщина с его детьми). Он может быть среднеранговым самцом снабженцем при доминирующей самке. А может быть вожаком своей семьи, образованной с любящей его высокоранговой самкой. В этих трех случаях он находится в расчетном номинальном режиме, и его эффективность – максимальна. Если доминирующая женщина превышает болевой порог среднерангового мужчины в своем доминировании, то у мужчины исчезает ощущение ТЫЛА, и он может перейти в состояние войны с женщиной или апатии. Разумеется, в ущерб войне с окружающей средой. Если он силен (вожак), то он уверен, что найдет более адекватную женщину. И, чтобы не воевать на два фронта, мужчина легко переходит в одиночный режим существования «вожак без стаи и ТЫЛА», в котором будет искать другое место, которое сможет считать ТЫЛОМ. Если же он слаб (низкоранговый или среднеранговый), то он не уверен, что найдет новый ТЫЛ, поэтому часто остается с доминирующей самкой и оказывается психологически сломлен. Тогда он теряет активность эффективность в качестве добытчика и привлекательность для доминирующей самки. Сегодня в матриархальных обществах существует огромный пласт подмятых порабощенных женщинами слабых мужчин. Все их ресурсы расходуются на женщин. Жены отбирают зарплату и единолично распределяют доход. Они ведут себя агрессивно по отношению к мужу, динамят его с сексом и создают ему психологический ад в собственном доме. Таким образом при матриархате происходит своеобразная инверсия мира мужчины. Логово с партнершей превращается в фронт войны (дома жена устраивает скандалы и заваливает претензиями), а ДЕЛО превращается в ТЫЛ, в нору, куда он прячется, чтобы отдышаться и зализать раны (на работе – спокойнее, коллеги уважают и начальство ценит). Мужчина просто убегает от женщины на работу, на охоту, на рыбалку, в пивную или к женщинам, которые пока находятся в режиме рекламной акции. Успех на работе в этом случае теряет для мужчины всякий смысл, так как его результат (деньги) отбираются женщиной, являющейся врагом на войне в пещере. Инстинкт мужчины запутывается, мужчина оказывается дезориентирован, деморализован, вял и безынициативен, часто – спивается. Все это имеет катастрофические последствия для экономики и общества в целом.

 

Рис. 25. Инверсия мира мужчины. В условиях безопасной внешней среды и доминирования женщины работа становится тылом, а дом – фронтом. Мужчина сбегает из дома на работу, утратив мотивацию к добыче ресурсов.

 

Рис. 26. Мужчина без тылового обеспечения предпочитает женщину в режиме рекламной акции и уходит от доминирующей женщины, превышающей его болевой порог.

 

Убедить женщину логически в целесообразности своего ДЕЛА чаще всего невозможно, так как поставить под сомнение целесообразность занятия мужчины его ДЕЛОМ – обычно часть женской психологической атаки на мужчину с целью подчинения мужчины, проведения инверсии доминирования.

И разумеется – перевода ресурсов, вкладываемых в ДЕЛО, на обслуживание женщины. Это – инстинкт, поэтому здравый смысл здесь не работает.

Пример из жизни:

 

Один знакомый делал успешную карьеру в хорошей перспективной фирме. Но жена с тещей всячески давили на него, оттягивая его ресурс времени и сил от работы на обслуживание себя. «Что ты там делаешь так долго, отвези меня туда-сюда, сделай то-се по дому» и т.п. Знакомые всем приемы, не правда ли? В итоге, мужчина стал дергаться, чтобы одновременно успеть и развить успех на работе, и угодить женщинам. А так как это невозможно, то начались опоздания, переутомление, ошибки, и его уволили с ответственной высокооплачиваемой должности.

 

Итог: семья потеряла половину доходов. Это, кстати, именно та самая причина, по которой подкаблучники не годятся ни в деловые партнеры, ни в друзья. Они слишком ненадежны.

 

Кроме того, понять, достойно ли ДЕЛО, может лишь компетентный в этом ДЕЛЕ, то есть мужчина, который этим делом занимается. Мужчина же, который начинает оправдываться и убеждать женщину в перспективности своего ДЕЛА, всего лишь показывает свою слабость и уязвимость. «Оправдываешься – значит не прав.» Убедить же некомпетентного можно исключительно уверенным тоном и демагогическими конструкциями. А это не имеет ничего общего с объективным расчетом перспективности направления деятельности.

Поэтому действительно умная женщина не ставит под сомнение достойносгь ДЕЛА мужчины. Она выбирает мужчину с достойным ДЕЛОМ и начинает психологически поддерживать его, обеспечивать ему ТЫЛ и активно помогать в его ДЕЛЕ. У мужчины мгновенно вырастают крылья, он сворачивает горы, добивается большого успеха в ДЕЛЕ, а значит положения в обществе и денег. Тогда ей есть за что его любить и уважать, и все оказываются в выигрыше. Это самые эффективные современные пары. В таких семьях много детей, денег и счастья. К сожалению, таких действительно умных женщин в нашем матриархальном мире очень мало. Большинство жестко доминируют в ущерб собственным интересам, либо инфантильно паразитируют на мужчине.

 

Мужчина глазами женщин

 

Влюбленный мужчина представляет из себя жалкое зрелище.

Агата Кристи

 

Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества – сущее наказание.

Софи Лорен

 

Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит на скуку.

Мерлин Монро

 

Пройдемся теперь по тем иллюзиям, которые женщины питают относительно мужчин. Всегда нужно помнить, что женщина судит обо всех мужчинах по тем мужчинам, с которыми она контактирует. А контактирует она преимущественно с теми мужчинами, которые ее атакуют. Либо с теми, которых атакует она. Таким образом, женщина судит обо всех мужчинах по узкой прослойке профессиональных ловеласов, которые удовлетворяют свои охотничьи и иерархические инстинкты, собирая коллекцию сексуальных контактов с женщинами. И по буйным недоумкам, подлецам и негодяям, тем самым несостоявшимся вождям первобытных племен, к которым ее тянет самочный инстинкт. То есть по тем мужчинам, которым нормальный цивилизованный мужчина руки не подаст. Обычных, воспитанных мужчин женщина либо почти не встречает, либо в упор не видит. Поэтому не будем судить ее строго.

 

«Мужчина предназначен для того, чтобы обслуживать женщин и удовлетворять их желания». Иллюзия возникла в результате наличия слишком большого количества ослабленных матриархальной культурой мужчин, которые именно так себя и ведут. Униженно прислуживают женщинам в тщетной надежде на их благосклонность.

 

«Мужчина глупее женщины». Иллюзия возникла в результате непонимания мужчинами взаимоотношений с женщинами, области, где женщина компетентнее мужчины. Точно так же мужчины считают женщин глупее себя за то, что они не в состоянии починить автомобиль. Мужчина, если его машина заглохла, откроет капот, найдет неисправность, устранит ее и поедет дальше. И будет считать дурой женщину, которая так не может. Женщина же в такой ситуации откроет капот и напустит на себя беспомощный вид. И всегда найдется мужчина, который захочет ей помочь в смутной надежде на секс. Или просто сработает инстинкт защиты самки, закрепленный женским воспитанием «настоящий мужчина помогает женщинам бесплатно». А женщина будет про себя хихикать и считать дураком мужчину. И мужчина, и женщина в итоге решили проблему с машиной, каждый в своей сфере компетенции. Мужчина – методом воздействия на машину. Женщина – методом воздействия на мужчину.

Женщина компетентна в одной области, мужчина – в другой. Однако, автор лично знает нескольких мужчин, понимающих отношения с женщинами, но ни разу даже не слышал о женщине, способной перебрать двигатель автомобиля. К тому же среди нобелевских лауреатов по физике женщин почти нет. Да и чемпионаты мира по шахматам проводятся раздельно для мужчин и женщин. Так что объективно преимущество в интеллекте все же у мужчин. Это объясняется просто. У мужчины головной мозг значительно крупнее, чем у женщины. Кроме того, у мужчины крупнее ассоциативные центры головного мозга – те места, которыми мозг собственно думает.

 

«Мужчина эмоционально примитивнее женщины. Толстокожий». Иллюзия возникла в результате того, что мужчину с раннего детства воспитывают подавлять и скрывать свой эмоциональный мир («ты же мужчина»). Раб не должен показывать эмоций, они осложнят хозяину управление этим рабом. В результате мужчина переживает стрессы «внутри себя», а итогом являются массовые инфаркты и миф о бесчувственности мужчин. Кроме того, примативность женщины выше. А мы знаем, что инстинкты управляют людьми с помощью эмоций. Поэтому женщина выглядит более эмоциональной. Женщина также использует эмоциональную накрутку в качестве орудия управления мужчиной. Что создает иллюзию ее большей утонченности. Миф о примитивности мужчин кроме всего прочего выгоден женщинам матриархального общества. Он позиционирует женщину как высшее существо, а мужчину как низшее. Такая точка зрения удобна, чтобы оправдать использование мужчин. Прием очень известный. Схожую идеологию, например, исповедовали нацисты, чтобы оправдать геноцид. Низшая раса, высшая раса и т.п. Так относится и фермер к скоту. Примитивная скотина имеет лишь функциональное назначение – приносить доход. Расходный материал. Ничего личного.

 

«Мужчина не имеет чувства собственного достоинства, ему нравится, когда его унижают». Иллюзия возникла в результате того, что мужчина «воспитан» и согласен терпеть унижения от женщины. А часто, находясь в состоянии адреналинового и тестостеронового одурения во время влюбленности, он настолько идеализирует женщину, что даже не понимает, что его унижают. Женщина же напротив, глумится над ним сознательно, особенно в период ухаживания. Ей это нравится. А так как современный мужчина согласен терпеть от женщины даже крайние формы унижения, женщина перестает его уважать вовсе. Помнится, мы спорили об этом с одной девушкой, и мне стоило немалого труда объяснить ей. что мужчины обладают чувством собственного достоинства.

 

«Мужчине нравится, когда им управляют». То же самое, что и с унижением.

 

«Мужчина не способен самостоятельно решать бытовые проблемы». На самом деле, женщина монополизирует, прибирает к рукам самые легкие функции в паре – бытовые. Ведь гораздо проще выстирать белье, нажав пару кнопок на стиральной машине (и даже вручную), чем зарабатывать деньги на содержание семьи или ремонтировать автомобиль. Автор знает, что пишет, так как у него за плечами многолетний холостяцкий стаж и даже опыт жизни вдали от таких благ цивилизации, как электричество, отопление и газ. Была реальная возможность подсчитать и сравнить трудозатраты. Труд по поддержанию быта несравненно легче, безответственнее и безопаснее, чем обеспечение. Но, монополизировав легкий домашний труд, не допуская до него мужчин («не мужское это дело»), женщины с одной стороны сформировали у мужчин психологический барьер, отторжение от такого типа труда, а с другой – мужчина просто не имеет этих навыков («я в жизни никогда не стирал и не буду»). И женщина сама начинает верить в неспособность мужчины к бытовым работам. Хотя известно, что «старые холостяки» содержат свои дома в идеальном порядке и не переносят грязь и беспорядок, который образуется в доме с появлением в нем женщины. Одинокие женщины – напротив, свои жилища чаще всего запускают.

 

«Мужчине от женщины нужен только секс». Это универсальный многофункциональный женский тезис. Женщина с одной стороны формирует у мужчины чувство вины, с другой – набивает себе цену. Действительно, после того, как прозвучала такая фраза в обвинительном тоне, любая сексуальная инициатива мужчины будет ее подтверждать. И мужчина, чтобы доказать обратное, оправдать свое стремление к сексу, вынужден оказывать женщине разные дополнительные знаки внимания. Но в данном случае женщина искренне верит в этот тезис, так как чаще всего ее атакуют именно те мужчины, которым действительно, от нее нужен только секс. На такую попытку манипуляции я обычно отвечаю что-нибудь вроде: «Ну что ты, детка, кроме секса мне нужно еще очень много чего другого. Но секс должен быть в неограниченном количестве и самого лучшего качества и бесплатно». Или: «А что ты можешь мне дать кроме секса?» Впрочем, манипуляциям у нас посвящен специальный раздел.

 

«Мужчины либо козлы и подлецы, но с ними хорошо заниматься сексом, либо они не мужчины вовсе, но их выгодно «доить» и использовать». С точки зрения самки, которая сидит в каждой женщине, самцы делятся на высокоранговых высокопримативных и всех остальных. Первых самка «предпочитает», вторых – «имеет». Женские термины «подлец» и «козел» обозначают в переводе на мужской язык разновидность высокоранговых независимых мужчин, особенно любимых женщинами и способных руководствоваться собственными интересами даже во взаимоотношениях с женщинами. Так что слово «подлец» в современном разбалансированном мире вакханалии животных инстинктов является комплиментом мужчине. Кстати, молодежь, выросшая в этом мире, прекрасно это понимает. Достаточно посмотреть на ники молодых людей в Интернете на сайтах знакомств. «Подонок», «Мерзавец», «Наглая сволочь» и т.п. – очень престижные имена.

 

«Мужчинам нравятся большие сиськи». Автору нравятся небольшие сиськи, и он знает много мужчин с такой же точкой зрения. Однако большие сиськи нравятся высокопримативным мужчинам, с которыми женщины сталкиваются чаще всего, и по которым судят обо всех мужчинах. Реакция на сиськи – это просто естественная реакция на самый очевидный внешний признак самки.

 

«Мужчины любят пиво и футбол (водку и подраться)».

1. Пиво, как и любой алкоголь, временно повышает ранг низкорангового и понижает ранг высокорангового. То есть чрезмерное пристрастие к алкоголю – признак слабости мужчины. Заметим, что в компании женщины пьют меньше мужчин. Начальники пьют меньше подчиненных. (Как правило.) В нижних слоях общества пьют больше, чем в высших. Англичане пьют меньше ирландцев. Кавказцы пьют меньше русских. И т.п. Трезвый сохраняет контроль над ситуацией и не теряет свой высокий ранг. Поэтому пьянству подвержены преимущественно нижние слои общества, особенно слабые и угнетенные мужчины. При матриархате мужчины ослаблены, их ранг снижен. Следовательно потребление алкоголя в матриархальном социуме намного выше, чем в сбалансированном.

2. Алкоголь применяется для психологической, эмоциональной разрядки. Если женщина не держит в себе эмоционального напряжения, то мужчина, постоянно сдерживающий эмоции, его накапливает. Поэтому пьянству подвержены преимущественно нижние слои общества, особенно слабые и угнетенные мужчины. При матриархате мужчины ослаблены, их ранг снижен, следовательно потребление алкоголя возрастает. Сильному мужчине расслабляться не нужно, так как он не напрягается.

3. Алкоголь несет объединяющую функцию. Работает инстинкт: расслабиться можно только со своими, с врагами расслабляться нельзя. Люди используют совместное распитие алкоголя для сближения, сплочения группы, как демонстрацию доверия. Поэтому стремление выпить и пообщаться с друзьями – инстинкт поддержания сплоченности отряда воинов и охотников. Вывод: иногда выпить с друзьями можно, но нечего надираться как свинья. Однако, ослабленные мужчины инстинктивно тянутся к химическому суррогатному повышению их ранга и способу расслабиться и не ограничиваются объединяющей функцией алкоголя.

 

Кстати о свиньях. Известен эксперимент. Свиньям в кормовое корыто налили пиво. Свиньи напились, иерархия стада нарушилась, и они передрались между собой. Через какое-то время они протрезвели, и иерархическая структура стада восстановилась. Свиньям снова налили пива в корыто. Тогда вожак опрокинул корыто. Ученые подумали, что это случайно и снова налили пиво. И вожак снова опрокинул корыто. Даже у свиней главный евин не только не пьет сам, но и не дает пьянствовать другим.

 

Футбол. Если инстинкт воина и охотника не находит выхода в реальной жизни, то он проявляется как спортивный азарт при просмотре футбольных матчей. С таким же азартом охотник с каменным топором из засады наблюдал, как его товарищи гонят на него дикого кабана или отряд врагов.

 

«Мужчины занимаются всякой ерундой (типа рыбалки, охоты, зачем-то задерживаются на работе и в гараже) вместо того, чтобы ублажать женщину». Слабые мужчины просто сбегают в гараж от жены, чтобы не свихнуться от ее психологического и эмоционального террора и не получить инфаркт. Единственное место, где мужчина может расслабиться, его тыл, его пещера. Туда его загоняет инстинкт самосохранения. И на рыбалку – также. Но там можно реализовать еще и инстинкт охотника. Впрочем, сильные мужчины с развитым инстинктом воина и охотника тоже для его удовлетворения используют экстремальный туризм, охоту и прочие мужские занятия.

 

«Мужчина – это еще один ребенок в доме». Мнение складывается из женских впечатлений о некомпетентности мужчины в сфере межполовых отношений, в сфере приготовления пищи, а также непонимания женщиной природы мужчины и внешней ролевой функции. Женщина не понимает, что ремонтировать машину – необходимо. Она считает, что это такая же игрушка, как у маленького ребенка. Ну что с нее взять…

 

Анализируя высказывание женщин о мужчинах, которые производят на них впечатление можно также составить некий словарь женских обозначений разных типов мужчин:

 

– Мудак, подлец, – мужчина, владеющий теми же психологическими приемами, что и женщина и способный в своих действиях руководствоваться собственными интересами.

– Козел – мужчина, который успешно использует женщин. «Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном» – не помню, кто сказал, но сказано очень точно.

– Любимый – мужчина, который пока не перешел в какую-либо из предыдущих категорий.

– Зануда – мужчина, способный анализировать отношения с женщинами.

– Агрессор – мужчина, который адекватно реагирует на женское хамство.

– Настоящий мужчина – некий мифический образ, который объединяет все женские хотелки. В природе не встречается, так как хотелки взаимоисключающие.

– Обиженный – мужчина, которому женщины навредили, и он это заметил.

– Женоненавистник – мужчина, которому женщины навредили, он это заметил, и ему это очень не понравилось.

 

На остальных мужчин женщины внимание обращают лишь как на инструмент, средство достижения своих целей, либо не обращают внимание вовсе.

 

Мужчина и потомство

 

Когда, наконец, понимаешь, что твой отец обычно был прав, у тебя самого уже подрастает сын, убежденный, что его отец обычно бывает неправ.

Лоренс Питер

 

Мужчина, как мы заметили раньше, с одной стороны спроектирован на выполнение внешней ролевой функции – защиты и обеспечения самки и потомства. С другой стороны, он является носителем генофонда, который должен передать потомству. Должен с точки зрения его инстинкта, разумеется. Однако передаст ли он свои гены потомству, решает самка, точнее – ее инстинкт. Если инстинкт самки решит, что данный самец не достоин продолжения рода, либо самка уже с потомством, то этот среднеранговый или низкоранговый самец должен охранять и обеспечивать самку и ее потомство от другого самца. Поэтому слабый человеческий самец способен привязываться к чужим детенышам и кормить их как своих. Отношение к самке переносятся на отношение к ее детенышам. Если слабый мужчина любит женщину, то привязывается и к ее детям.

Высокоранговый самец также может воспринимать чужого детеныша как рядового члена своего стада и быть к нему терпимым. Вид хомо сапиенс в естественных условиях не мог позволить себе убийство самцом чужих детенышей, как это происходит, например, у львов. Слишком уж велик срок вынашивания и развития детеныша, следовательно, его ценность для вида. Но любит вожак только собственных детенышей. Их воспитывает, опекает и выводит в жизнь.

В случае конфликтного развода с женщиной слабые мужчины часто вскоре забывают и собственных детей от нее. Связано это с тем, что СР или HP самец подсознательно не верит, что это его детеныши. Он не чувствует ответственности, так как не является вожаком. Он любит детенышей лишь той самки, которая ему предоставляет секс. Это программа.

Сильный же мужчина напротив, при разводе будет пытаться оставить детей себе. Связано это с тем, что вожак любит своих детенышей и старается сохранить целостность своей стаи не смотря на то, что ее покинула безответственная самка. Он чувствует ответственность за стаю.

Поэтому существует огромный пласт отцов, которые долго и искренне любят отобранных у них женщиной и судебными органами детей, тщетно пытаются с ними встречаться, отсудить у матери, которая о них не заботится и т.п. Но как только мужчина убедится, что усилия тщетны – интерес к детенышу падает. Вожак не несет ответственности за чужую стаю. Это противоестественно. Он будет искать другую самку и строить новую семью. Либо перейдет в устойчивый режим одиночки.

Отчуждение мужчины от ребенка в современной матриархальной культуре всячески поощряется законодательно. Женщина имеет все права на ребенка и юридическую возможность использовать ребенка как средство шантажа мужчины. Мужчина же де-факто абсолютно бесправен. Поэтому мужчина, как бы ни любил своего ребенка, не имея права с ним встречаться и видя, что мать внушила ребенку ненависть к нему, уже не может воспринимать такого отчужденного ребенка как своего. Точно также бизнесмен, сколько бы он души и средств ни вложил в создание своей фирмы, не может относиться к ней как к своей собственности, если ее у него отобрали бандиты.

Если мужчина сильный, женщина его любит, и ребенок желанный, то отцовский инстинкт срабатывает еще на стадии беременности женщины. В этот период женщина становится спокойной, и поэтому мужчине кажется, что это женщина его мечты. Ему хочется заботиться о ней и о ребенке. И родившихся детей мужчина любит и с удовольствием играет с ними. Большое количество детей является доказательством его генетической перспективности и высокого места вожака в иерархии. Кроме того, чем больше детей, тем больше численность подконтрольного мужчине социума, и тем он сильнее. Поэтому сбалансированные социумы, где мужчин воспитывают как вожаков, отличаются большим чадолюбием. Дети здесь – предмет гордости. На более поздних стадиях развития ребенка, когда ребенок уже готов к обучению взрослому взаимодействию с окружающей средой и другими членами социума, включается следующая составляющая отцовского инстинкта. В первобытном стаде вожак отец в это время помогал своему потомству занять достойное место в иерархии. Сегодня женщины используют эту особенность отцовского инстинкта для того, чтобы обвинить тех мужчин, у которых отобрали детей в невнимании к ним: «Отец называется, вспомнил о ребенке, когда тот вырос, пришел на все готовенькое и т.п.»

Если же мужчина слаб, ему навязали ребенка против воли, например, шантажируя обвинением в изнасиловании или «взяли на пузо», используя ребенка и матриархальное государство, этого суррогатного вожака, как средство подчинения мужчины, то ситуация обратная. Мужчина тогда воспринимает и женщину, и ее ребенка как проблему, обузу и конкурентов в потреблении его добычи. Инстинктивно он не считает ребенка своим, так как в первобытном стаде ребенок был обычно от вожака, который на него давил вместе с женщиной, а не от слабого мужчины. Кстати, и в современном мире частенько ребенок действительно не от него. Женщина также не чувствует уверенности в слабом мужчине. И еще на стадии беременности создает нервозную обстановку, «выносит мозг» мужчине и проводит усиленную инверсию доминирования. Ребенок в этом случае рождается нервный, что тоже не способствует укреплению семьи.

После практически гарантированного распада такой семьи и сопутствующего отъема у мужчины его ребенка и ресурсов женщина переносит негативное отношение с мужчины на взятого в заложники ребенка. Часто она ненавидит ребенка и уродует его психику, настраивая против отца и воспитывая в качестве собственной прислуги. Разумеется, мужчина в такой ситуации чаще всего не может воспринимать ребенка как что-то ему близкое и подответственное. Он понимает, что его «развели как лоха», чувствует обиду, унижение. И у него формируется враждебное отношение к женщине и ребенку. Отсюда и происходит традиционная для России армия убежденных неплательщиков алиментов.

 

Воспитание мужчины

 

Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого.

Абрахам Брилл

 

Определимся, что такое воспитание. Во-первых, нельзя путать его с обучением. Обучение – это работа с рассудком, запись в память информации и формирование навыков, полезных в дальнейшей жизни. Например, читать, чистить зубы и забивать гвозди молотком.

Воспитание – это работа прежде всего с инстинктами. Подавление одних и развитие, активация других врожденных программ. Например, у человека есть животный инстинкт «укради», который противоречит интересам современного социума. Следовательно, у социума есть два пути. Можно отключить или хотя бы подавить этот инстинкт. Если это не удалось, то можно отключить, подавить и изолировать от общества самого обладателя этого инстинкта. Оба этих пути социумом с переменным успехом реализуются. Первый – как основной, второй – как вспомогательный. С методами отключения и изоляции носителя вредных инстинктов все понятно, во все времена воров уродовали или убивали. В лучшем случае, практично изолировали от общества, используя как расходный человеческий материал в качестве рабов на галерах и в рудниках. Нас же интересует именно профилактическая работа. Подавление и нейтрализация вредных инстинктов. Подавить инстинкт «укради» можно, например, с помощью инстинкта самосохранения. То есть запугать человека: «Будешь воровать – сядешь в тюрьму».

Это эффективно, но только пока человек не увидел, что вблизи нет полицейского и не почувствовал безнаказанность. Когда вблизи нет угрозы – инстинкт самосохранения отключается. Чтобы он не отключался, в сбалансированных социумах угроза неотвратимого наказания исходит также и от всемогущего всевидящего бога. Есть другой путь подавить врожденный поведенческий элемент. Воспитание примером. Пока ребенок маленький, он впитывает и записывает информацию на уровне подкорки. Упал – больно, значит нужно учиться держаться на ногах. Взял без разрешения конфету – мама наказала, значит брать без разрешения нельзя. И все остальные взрослые с ней согласны. Формируется подсознательная неприемлемость кражи. Третий, новаторский путь предложил два тысячелетия назад Иисус из Назарета. Подавить животные эгоистичные инстинкты с помощью более молодого человеческого альтруистичного инстинкта заботы о соплеменнике – «любовь к ближнему» («Возлюби ближнего как самого себя»). То есть создать дополнительный психологический барьер. В самом деле, красть у того, кого любишь – как-то противоестественно. Тому, кого любишь, хочется наоборот, что-нибудь подарить. Этот метод оказался настолько эффективен, что привел к появлению и последующему расцвету христианской цивилизации. Поистине гениальная идея.

Пока люди жили в стаде, а инстинкты полностью соответствовали их бытию, никакой необходимости в воспитании не было вовсе. Например, кража или грабеж были нормой жизни, как и во всем животном мире. Вожак брал добычи и самок сколько хотел. Другие сильные самцы – тоже не голодали, отбирая добычу у слабых. А слабые – кому до них какое дело, это расходный материал эволюции, корм для тигров. Подавлять инстинкты, то есть воспитывать, было абсолютно бессмысленно и вредно. Детей воспитывала и обучала сама жизнь.

Как только появилось эффективное оружие, сразу же возникла острая необходимость в нейтрализации инстинктов, действие которых могло привести к вооруженным конфликтам внутри племени. Возникла система табу. Нельзя убивать соплеменников. Нельзя брать чужое. Нельзя прикасаться к чужой женщине. Нельзя спорить с шаманом и стариками. Иначе тебе отрубят руку, голову, ослепят, кастрируют, изгонят из племени, и т.п. Кроме того, Бог Грома покарает своей огненной стрелой, а духи предков не пустят на достойное место в своей иерархии после смерти. А что может быть страшнее для древнего высокопримативного человека, чем вечное необратимое положение низкорангового в иерархии? Самая страшная кара! Кроме того, по мере развития материальной культуры и технологий возникла необходимость в обучении мальчиков. А это значит, что они должны слушаться учителя, а не оспаривать его ранг. То есть прежде, чем обучить, у них нужно сбить ранговые амбиции, то есть, воспитать.

Теперь посмотрим, как это работало в сфере межполовых отношений. У мужчин, в соответствии с их сферой компетенции, нужно было подавить вредные проявления в основном иерархического инстинкта, и лишь до некоторой степени – полового. Вдов и женщин-одиночек тоже ведь кто-то должен осеменять и подкармливать. Поэтому половой инстинкт мужчины обычно сдерживался культурно-религиозной традицией лишь в пределах, необходимых для обеспечения нерушимости его собственной семьи и других семей.

 

Другое дело – женщины. Их биологическая сфера компетенции – отношения с мужчинами, выбор осеменителя и воспроизводство. Поэтому инстинктивные программы особенно сильно работают в этой сфере. Иерархический же инстинкт у них подавляется инстинктом самосохранения автоматически. Поэтому при воспитании девочек подавлялись прежде всего вредные для социума элементы поведения, диктуемые половым инстинктом. Например, во избежание изнасилований, а также убийств и увечий мужчин в конфликте из-за женщины, подавлялось стремление женщины к сексуальному рынку и сексуальной провокации (вплоть до запрета показывать лицо посторонним мужчинам): «женщина должна быть скромной». Подавлялось, как ведущее к матриархату и гибели социума, стремление к доминированию: «женщина должна быть покорной, мягкой, слушаться мужа и почитать его». То есть подавлялось среднеранговое и низкоранговое поведение и поощрялось высокоранговое.

В связи с этим абсолютным различием задач воспитания мальчиков и девочек и с принципиальной невозможностью решить эти задачи в едином воспитательном процессе во всех зрелых сбалансированных культурах мальчики и девочки с определенного возраста воспитывались раздельно.

В сегодняшнем разбалансированном матриархальном мире осуществляется совместное воспитание и обучение детей разных полов практически исключительно женщинами.

 

Мальчик при матриархате, оказавшись уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца и примеров мужского поведения, постоянно подвергается женским унижениям и издевательствам, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Он лишается половой самоидентификации. Мы так к этому привыкли, что даже не замечаем. «Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой.» Цель и общества, и окружающих мальчика женщин одна – сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей самцовой жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами. Непомерная плата за управляемость. Кроме того, матриархальные женщины неизбежно вымещают на мальчике свою ненависть к мужчинам и сексуальную неудовлетворенность. В итоге такого «воспитания», средний современный мужчина становится «социальным». То есть пассивным самцом с искусственно пониженным рангом, низкоранговым согласно биологической классификации. И когда он вырастает, женщины в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимают его как полноценного мужчину. Он становится сексуально непривлекательным. Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности. И даже если в процессе жизни такая задавленная личность окажется настолько сильной, что распрямится и пробьет часть виртуальных барьеров, созданных «воспитательницами», то оставшиеся с молодости комплексы и привычная манера поведения все равно оставят его сексуальную привлекательность заниженной. Мальчики же с сильными самцовыми инстинктами, ранговый потенциал которых трудно задавить, называются «трудновоспитуемыми». Некомпетентные истеричные женщины учителя с точки зрения иерархического инстинкта «трудновоспитуемого» в принципе не могут являться для него авторитетом. Поэтому матриархальная школа оказывается не способна обучить их, и они не получают качественного образования. Зато сохраняют сексуальную привлекательность для женщин. Как-то раз в одной компании я был очевидцем бурного спора двух мужчин об отношениях с женщинами. Интересно, что оба они вели их с противоположных, инвертированных, противоестественных позиций. Один из них реально высокоранговый мужчина с активным инстинктом вожака, успешный бизнесмен, умен, богат, опытный руководитель, умеющий принимать и продавливать правильные решения. Но его внешность и манеры – воспитанного, то есть низкорангового. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. И второй – лоботряс, вечно на мели, но при этом очень уверенный в себе внешне. Обычно второй является свитой первого. Первый не пользуется успехом у женщин, второй – пользуется на все сто. В итоге реально высокоранговый находится на позиции низкорангового, и его сектор сексуального рынка – проститутки, и обычные, и бытовые. Он убежден, что женщин нужно добиваться и дарить им подарки. А неудачник, но с внешними проявлениями высокорангового – купается в женской любви и бесплатном сексе. И он никак не мог понять, зачем дарить подарки и добиваться женщин, если они и так на него вешаются. То есть, современная система воспитания лишает мужчин сексуальной привлекательности. Уродует их. По сути, так воспитывать мальчиков – это все равно, что уродовать в детском саду девочкам лицо.

При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. Мальчик находится постоянно в ситуации подчинения женщине. Дома он слушается маму и бабушку. В детсаду и школе – воспитательницу и учительницу. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции подчиненности и виновности мальчиков и соответственно главенства и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики – как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых рабов. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб.

 

Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил:

 

1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.

2. Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте – биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии.

3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.

4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.

5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности.

 

Наилучшим образом такая схема реализована в английской классической школе.

 

То же правило (№3) работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни уважать, ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. У ребенка, особенно в подростковом возрасте, сработает программа: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому».

Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником либо отца нет вовсе, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации и будет неспособен создать собственную стабильную семью.

 

Здесь нельзя не упомянуть также о призывной армии. По сути это система государственного рабовладения, где молодых мужчин подвергают издевательствам и пыткам с целью добиться от них абсолютного подчинения. То есть их психологически ломают, делают низкоранговыми. Затем в зависимости от типа иерархии (уставная, национальная, дедовщина, беспредел тюремного типа и т.п.), которая существует в конкретной воинской части, мужчина может со временем подняться в этой иерархии, а может наоборот – остаться на всю жизнь человеком со сломанной психикой, заниженной самооценкой и повадками зоновской «шестерки». Я видел много таких «опущенных» молодых людей. Часть их гибнет в армии от рук сослуживцев, в результате несчастных случаев или от плохих условий содержания. Многие кончают жизнь самоубийством. Реже – в бою. Достаточно большое число из них потом погибает по той или иной причине после демобилизации. Связано это с тем, что низкоранговому не свойственно заботиться о себе. Более того, часто жизнь полная унижений ему в тягость, он ею не дорожит и мечтает о смерти. Та армия, которую я видел изнутри, ничем не отличалась от концлагеря. И глядя на сегодняшних солдат срочников, я вижу, что практически ничего не изменилось.

 

Предательство матерью сына

 

Молодой человек получает от родителей поздравление с помолвкой. Почерком матери:

«Дорогой мальчик, какая чудесная новость. Отец и я радуемся твоему счастью. Мы уже давно мечтали, чтобы ты женился, ибо хорошая жена – это лучший дар небес мужчине. Она помогает ему развить в себе все лучшие качества и подавить пороки».

В конце письма почерком отца:

«Мать пошла за маркой. Оставайся холостяком, дурень!»

Анекдот

 

Покусимся на «святое». Есть такая женская поговорка: «Мать выращивает сына для другой женщины». Разберемся, в чем тут дело.

Мать чаще всего воспитывает мальчика в духе: «Ты же мужчина, ты должен…» Должен заботиться о женщине. О детях. Должен обеспечивать их. Должен любить. Должен доверять. Должен быть благородным, то есть заботиться о детях, даже не своих. Должен оставлять женщине квартиру и имущество при разводе. Должен… Должен… Должен… И ребенок верит любимой мамочке. Он же должен стать Настоящим мужчиной! И он очень гордится, когда он сделает что-нибудь для нее, и его так назовут.

И почти никогда мать не учит сына думать о собственных интересах. Напротив, когда он возьмет конфетку, его ругают и бьют по рукам, «кто из тебя вырастет». И при конфликте с девочкой, даже если она не права, а он прав, наказывают его, «ты же мужчина, ты должен уступить». И никогда не учит руководствоваться здравым смыслом при оценке своих и чужих действий. Папа-подкаблучник (если он вообще есть, если его еще не выбросили из его квартиры за барьер свиданий раз в месяц под надзором судебного пристава) вторит эхом маме и грозит карающим ремнем, если сынок усомнится в маминых словах, и папа будет отвлечен от футбольного матча на ТВ экране ее возмущенным визгом. Таким образом, сын воспитывается неспособным мыслить категорией собственных интересов слепым и удобным в управлении орудием женщины-хозяйки. Которую он должен считать высшим существом и служить ее функциональным придатком.

То есть мать, зная о том, что ее сына будет использовать другая женщина, априори готовит его как предмет потребления для другой, даже незнакомой пока женщины и в ее интересах. То есть, женская корпоративная солидарность ставится матерью априори выше интересов своего собственного ребенка. Мать предает своего сына. Знать об опасности, которая угрожает собственному ребенку и не предупредить его, а наоборот, подставить под удар – что может быть чудовищней?!

 

Почему так происходит? Причины две:

 

1. Из-за простой круговой поруки, сродни уголовной. Если мать откроет глаза сыну на женские методы управления мужчинами и воспитает в духе борьбы за его собственные интересы, то сама потеряет львиную долю рычагов управления над ним. Проще воспитать его рабом, а потом договориться с новой владелицей о совместной эксплуатации. Кроме того, как она сможет управлять на глазах сына его отцом, если объяснит сыну суть женских методов управления? Сплошные неудобства.

2. Женщины могут быть на самом деле искренне убеждены, что мужчина может быть счастлив, только будучи потребляемым, находясь в подчиненном состоянии. Очень удобная позиция, нейтрализует инстинкт защиты потомства и совесть, если она есть, что для женщин явление уникальное. И матери считают, что они правильно воспитывают своих сыновей. Бывают, правда, задним числом редкие ситуации, которые «специалисты-психологи», обслуживающие матриархальную культуру семейной эксплуатации мужчин, трактуют как ревность матери. Это – когда до матери начинает доходить вся глубина ее предательства. Когда она видит, как посторонняя тетка имеет ее ребенка с особым цинизмом. Она пытается вмешаться в отношения, но уже поздно. Сын уже зомбирован и подчинен не ей. И уж совсем редки случаи, когда мать пытается объяснить сыну истинную суть женских игр с мужчинами. Гораздо чаще матери неприятно видеть, что ее сын освободился из-под женской власти: «с тобой так тяжело, ты совсем неуправляем, тебе нужно снова жениться». И даже после того, как женщина при разводе ограбит ее сына, сделает его несчастным и сломает его жизнь, мать мужчины все равно будет поддерживать с ней отношения. А при случае попытается снова подставить сына под ее удар.

 

И уж в совсем уникальных случаях матери учат сыновей жить прежде всего собственными интересами, даже в отношениях с женщинами.

 

Когда я собирал материал для этой книги, я задавал разным женщинам вопрос: «Почему мать предает сына, воспитывая его как предмет потребления для посторонней женщины?» Вот типичные ответы. «Я об этом не задумывалась», «Сложный вопрос» (уходы от ответа). «Так и должно быть», «Так заведено богом», «Только так мужчина будет счастлив» (попытка заткнуть голос совести). «Женщины – солидарны между собой», «Я ведь тоже женщина, как мне тогда самой им управлять?» (попытки честно объяснить). «А некоторые сестры объединяются с матерями и помогают братьям и сыновьям не быть употребленными» (уникальный ответ, хватайте такую женщину, женитесь и не отпускайте от себя никогда). Но самое примечательное, что во всех случаях (более сотни), когда я задавал этот вопрос, ни одна из женщин не возразила мне по существу. А этот факт говорит о том, что предательство собственного ребенка всегда является осознанным, спланированным и хладнокровно осуществленным.

 

Вот как описывает это явление женщина, понимающая проблему предательства матерью интересов сына:

 

«Пообщалась перед праздниками с подругой. Её сын учится пока еще во 2-м классе. Там нет еще, конечно, никаких романтических отношений между мальчиками и девочками. Вероятно, это нечто «предшествующее». Но как это тяжело Женьке! Он все время жалуется: «Что им от меня нужно?!» Потому что эти мелкие язвы все время его достают. Я уж не знаю, как там они дразнятся, что говорят, каким образом выводят его из терпения, но это ему очень трудно терпеть. И он может дать сдачи. Не словом. А делом. Дать дневником по голове. По портфелю ногой ударить. Дернуть за косу. И все такое прочее. А потом, когда мама приходит в класс, её обступает человек пять обиженных принцесс с ясными глазками, которые рассказывают ей, какой грубый и злой у её мальчик:

– Ну почему он всегда считает, что его все обижают?

– А почему Женя такой злой? Откуда у него столько злости?? – наивно так вопрошает малюсенькая Лиля, невинно глядя ей в глаза.

Потом мама начинает как-то пытаться это выяснить, изначально вставая на позицию девочек. Бедных слабых девочек. Заставляет Женьку просить прощения, обещать больше не драться… И Жене многократно объяснять, КАК нужно обращаться с девочками, пытаясь привить ему бережное, заботливое отношение. «Они – слабые, а ты – должен их защищать, но ни в коем случае не обижать». Но он эту банальность уже не воспринимает, потому что видит, что никакие они не слабые. Вовсе. Их злые языки очень много причиняют ему неприятностей. Конечно, проще всего разозлить парня, а потом придти и нажаловаться его мамаше. И на следующий день опять его дразнить, зная, что он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА тебя тронуть, а то ведь опять выйдет плохим и виноватым… Короче, подруга просит совета… А я ничего не могу посоветовать – кроме того, чтобы отпустить ситуацию и встать на место Женьки, вместо того – чтоб вставать на место чужих детей. Но молчу – потому что не уверена – совет правильный ли… Ведь учить сына защищать себя – не менее важно, чем учить уважать других и не применять силу рук по каждому поводу и без повода.»

 

Среди моих знакомых есть один парень… И его мать, которая души в нем не чает. Он на четвертом курсе института. Скромный, добрый, отзывчивый, заботливый, делает все, что скажет любимая мама, заботится о ней. И она заботится о нем. Саша, ты не ешь это, ты лучше съешь то… Саша, одень шарфик… И Саша ест то, что мама сказала и одевает шарфик… И у него еще не было женщин. И в компьютере у него вместо жесткого порно прилизанные фотографии стандартизированных красоток на фоне фантастических пейзажей… Он не представляет себе ни женщин, ни отношения с ними.

Мне кажется, я обладаю даром прорицателя. Увидит его в нужное время в нужном месте некая прожженная и все испытавшая особа, мимоходом приберет к рукам, психологически подомнет, окончательно обезличит, привяжет ребенком от любовника и будет доить и отжимать всю жизнь, до его конца. А сердце «любящей» матери будет спокойно, она будет умиляться, что сынуля под присмотром… Идиллия…

Бывают и противоположные случаи. Мать воспитывает сына или дочь в качестве собственной прислуги. Тогда она всячески блокирует личную жизнь ребенка, а если он умудрился создать семью – старается целенаправленно ее разрушить разными методами. Либо пытается уже всю семью ребенка подчинить себе.

 

Школа

 

Пытливый мальчишеский ум начинает работать, едва мальчишка проснется, и работает до тех пор, пока не начинается первый урок.

Гэрри Зелцер. Закон Фроста.

 

Вот воспоминания мужчин, как их «воспитывали» в детстве. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

 

«Я помню случай в яслях, когда сильная крупная девочка постоянно обижала слабого мальчика, а я защитил его, я ее укусил. Воспитательница меня же и наказала – привязала к шее веревку и заставила ползать на четвереньках перед всей группой. Было несправедливо, поэтому очень обидно. За что?! Я ведь защитил слабого. Родителям я ничего не рассказал, боялся, что тоже накажут».

 

 

«А еще был такой случай. Мальчик, который лучше всех учился и был активен, был назначен командиром октябрятской звездочки (была такая военизированная идеологизированная организация юных ленинцев при коммунистическом режиме). Но одна девочка устроила дворцовый переворот, подговорив подруг и договорилась с классной руководительницей. Единственным аргументом было: «мы не хотим, чтобы нами командовал мальчик». Учительница женщина пошла на поводу у девочек и назначила интриганку вместо способного мальчика. Мальчику же была нанесена психологическая травма, в результате которой он всю жизнь избегал руководящей работы. Девочка же, когда выросла, сделала успешную карьеру».

 

 

«Уже в девятом классе в школе на занятиях по строевой подготовке на репетициях парада строем марширующих одноклассников командовали девочки. Мальчики к этому возрасту уже были так закомплексованы, что смущались и командовать не могли. А девочки – уверенно руководили».

 

 

«Помню, на уроке биологии наша училка сказала, что женский пол умнее мужского. Я начал протестовать, но она и все бабы начали орать и бесноваться, доказывая «научную» (!) точку зрения. Дело было в 10 классе, когда на уроках в школе преобладающим является женское население. В общем, «ЗА НЕЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА» (прошу обратить на это внимание!) мне во всеуслышание и ко всеобщему смеху была поставлена «2»! И где здесь справедливость ??????»

 

 

«И еще. 10 класс, урок литературы, роман «Война и Мир». Помнится, есть в романе эпизод, где Наташа Ростова изменила Болконскому с Анатолем. Училка, «почему-то» незамужняя, всячески ее оправдывала, говоря, ах, бедная Наташа, ведь Болконский на войне, а она осталась одна и была так одинока! Это на войне, дорогая «учительница», где «сильный» пол кости кладет, защищая всяких Наташ. Ну а тяжело, оказывается, Наташе, какой-то там Болконский не в счет, все равно «мужлан». Я помню, я тогда горячо протестовал, но это оказалось тщетным. Кстати, эта училка ставила пятерки исключительно девкам, как бы я не старался».

 

 

«Класс, этак шестой, не помню уж точно. Сижу со своим дружбаном за партой, идёт урок истории. Позади нас за партой две подруги, которым на эту историю начхать, развлекаются, тыкая острыми концами шариковых ручек нам в спину. Моего дружбана Саню это достало и он «наябедничал» училке. Она ему отвечает: «Этого не может быть, что бы девочки…и т.д. и т.п.» ВЕСЬ КЛАСС !!!, хором, подтверждает ей, что это явление имеет место быть. На что она заявляет: «Я всё равно не поверю, что девочки… и т.д. и т.п.» Урок окончился, следующим было черчение. Упоённые безнаказанностью подруги продолжили свои грязные забавы . Та, что сидела за мной, фамилию её помню до сих пор – Балбукова, решила несколько усовершенствовать сей увлекательный процесс в меру своего небольшого разумения, поменяв шариковую ручку на циркуль. Ткнула меня в спину. Попала в позвоночник в какое-то нехорошее место. Вспышка боли была такой, что её не сравнить даже с острой зубной болью. В общем, я с воплем подскочил, развернулся и двинул ей в челюсть. И хорошо так двинул, челюсть сломалась и сотрясение мозга сотряслось, хотя мне непонятно, как можно сотрясти то, чего нет? Какие-то точки там нашли на рентгено вском снимке её микроцефального черепа.

Дальше было следствие во главе с директором и дамы в погонах от деткомнаты милиции, с работы вызвали родителей, допросили весь класс, который подтвердил мои слова, но несмотря на такое количество свидетельских показаний и мою правоту я был приговорён к постановке на учёт в милиции и с позором разжалован и выброшен после публичной проработки из рядов Ленинюгенда».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...