Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
Медицинский институт Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
Пояснительная записка к курсовой работе По дисциплине «Реклама в туризме и гостеприимстве» на тему: «Разработка рекламной кампании туристической фирмы «Солнце-тур»» Выполнил: ст-ка гр. 930481 _________________________________/ А.Е. Иванова / подпись расшифровка подписи Проверил: к.т.н., доц _______________________________________ / В.Л.Жаркова / подпись расшифровка подписи Члены комиссии: __________________________ / / подпись расшифровка подписи __________________________ / / подпись расшифровка подписи Тула, 2010 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 125. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |