Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению курсовой работы




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

Медицинский институт

Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»

 

 

  Утверждаю                     Декан факультета ФКСиТ __________________ Е.Д. Грязева       “____”_________________ 20___ г.                

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

дисциплины

 

Реклама в туризме и гостеприимстве

 

Направление подготовки: 101100 Гостиничное дело

Профиль подготовки: Гостиничная деятельность

 

Направление подготовки: 100400 Туризм

Профиль подготовки: Технология и организация туроператорских

и турагентских услуг

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: (очная)

 

Тула 2011 г.

Методические указания составлены к.т.н., доцентом Жарковой В.Л.

 

Зав. каф. ТИГ

______________ И.Ю. Пономарева

«____» __________ 2010 г.

 

 

Содержание

 

Введение 4

Цели и задачи выполнения курсовой работы 5

Основные теоретические положения по теме курсовой работы 6

Требования к оформлению курсовой работы 10

 


 


Введение

    Основная цель курса – сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания в области рекламного дела.

Основные задачи курса:

1. сформировать кругозор будущих специалистов путем освоения ими возможно большего объема исторических и современных знаний о рекламе;

2. показать, каким образом реклама как форма социальной коммуникации по мере своего развития становится формирующим фактором культурной и общественной жизни;

3. обеспечить доступ к современным источникам оперативной информации о состоянии и перспективах развития международной рекламы, зарубежным исследованиям по рекламе, международным документам в этой области;

4. достичь понимания студентами процессов, характеризующих современный мировой рынок рекламы и его перспективы;

5. определить место и роль российской рекламы в мировом рекламном пространстве.

 

Цели и задачи выполнения курсовой работы

Целью работы является закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях и приобретение практических навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности работника индустрии гостеприимства.

Основная задача работы – разработка рекламной кампании туристической компании с целью продвижения определенного туристического продукта.

Курсовая работа является одной из форм самостоятельной работы студента. Положительная оценка работы является основанием для допуска к зачету по дисциплине.

Курсовая работа оценивается в балльной системе по следующей шкале:

 

Графы ведомости КР Расшифровка Кол-во баллов
Кр Качество рукописи до 35
Р Оценка рецензента до 5
Кд Качество доклада до 20
З Уровень защиты и ответы на вопросы до 40
Сумма   до 100

 



Основные теоретические положения по теме курсовой работы

В процессе написания курсовой работы необходимо:

· рассмотреть составляющие рекламной кампании;

· четко указать це­ли и задачи рекламной кампании;

· определить этапы рекламной кампании;

· указать тип рынка, на котором планируется провести рекламную кампанию;

· определить сегмент рынка;

· разработать систему позиционирования для рекламируемого туристического продукта;

· определить значение и место маркетинговых исследований в разработке рекламной кампании;

· определить основную рекламную стратегию для рекламируемого туристического продукта;

· указать последовательность мероприятий по подготовке рекламной кампании;

· составить четкий план рекламной кампании;

· рассчитать бюджет рекламной кампании.

Цель курсовой работы: проведение рекламной кампании определенного предприятия (товара или услуги) с использованием всех возможных видов СМИ и других рекламных инструментов.

 

Тема курсовой работы (для всех без исключения студентов): «Разработка рекламной кампании турпредприятия (каждый студент указывает свое)».

Варианты:

1. Гостиница

2. Гостиничный комплекс

3. Ресторан

4. Мотель

5. Детский лагерь

6. База отдыха

7. Кафе

8. Предприятие сервиса

9. Туроператорская компания

10. Турагентская компания

11.  Санаторно-курортное предприятие

12.  Пансионат

13.  Турпродукт

14.  Аквацентр

15.  Горнолыжный курорт

16.  Фитнес-центр

17.  Интернет-кафе

18.  Спорт-бар

19. Частная минигостиница

20.  Гостиничная сеть

Примечания:

1. Студенты могут дополнить легенду товара и данные о фирме-изготовителе самостоятельно.

2. Во всех случаях планируется национальная рекламная кампания.

 

Примерная структура курсовой работы:

1 Теоретическая часть

1.1 Общие сведения о предприятии (продукте, услуге).

1.2 Общие сведения о фирме-производителе.

2 Аналитическая часть

2.1 Анализ целевой аудитории.

2.2 Исследование уровня спроса.

2.3 Анализ конкурентов.

2.4 Анализ и выбор (с обоснованием!) оптимальных рекламных средств для проведения данной кампании*.

3 Практическая часть      

3.1 Определение оптимального срока продолжительности рекламной кампании.

3.2 Классификация рекламной кампании («ровная» рекламная кампания, «нарастающая» рекламная кампания, «нисходящая» рекламная кампания. Краткосрочная рекламная кампания. Долгосрочная рекламная кампания. Локальная рекламная кампания. Региональная рекламная кампания. Национальная рекламная кампания).

3.3 Определение последовательных этапов проведения рекламной кампании, описание рекламной кампании.

3.4 Составление медиа-плана рекламной кампании.

3.5 Определение оптимального бюджета рекламной кампании.

3.6 Подготовка рекламных материалов (2-3 вида).

*- в качестве обоснования в пользу того или иного рекламного средства можно использовать таблицу типа:


Требования к оформлению курсовой работы

При оформлении работы должны быть выполнены следующие требования:

 Работа оформляется на листах формата А4 (размер 210х297 мм) односортной белой бумаги.

 Текст рекомендуется оформлять с помощью ЭВМ и набирать в редакторе Word, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал – полуторный или одинарный, поля страниц: правое – 10 мм, левое, верхнее и нижнее – по 20 мм. Текст выравнивается по ширине. Каждый абзац начинается с красной строки, при этом отступ устанавливается величиной 1,25 (1,27) мм.

 Работа должна содержать титульный лист, оглавление с указанием наименования разделов и соответствующих страниц в тексте работы, введение, основные разделы, заключение (выводы) и список используемых источников;

 Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются сквозным порядком, кроме титульного листа, поэтому на странице с оглавлением ставят цифру «2». Номер ставится в середине нижнего поля страницы без точки.

 Текст разделяется на разделы (главы), подразделы (параграфы), а в необходимых случаях – на пункты и подпункты.

Разделы нумеруются арабскими цифрами без точки в пределах всей записки, исключая «Введение» и «Заключение». Слово «Раздел» («Глава») не пишется. Каждый раздел следует начинать с новой страницы.

Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела должен состоять из двух чисел, разделенных точкой, например: 2.1 – первый подраздел второго раздела. Нумеруемые разделы и подразделы должны иметь содержательные заголовки.

Пункты нумеруются арабскими цифрами внутри подразделов, например: 2.1.3 – третий пункт первого подраздела второго раздела. Пункты могут иметь заголовок, а могут его и не иметь. В любом случае пункт (заголовок, текст) начинают с красной строки. При необходимости обособления частей текста в рамках пункта могут быть введены подпункты, начинающиеся с красной строки и четырёхпозиционного номера без заголовка.

 После номера раздела, подраздела, пункта, подпункта, а также в конце заголовка точка не ставится.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

 Все иллюстрации (эскизы, схемы, чертежи, фотографии), помещённые в текстовой части записки, именуются рисунками.

Иллюстрации следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Их следует нумеровать арабски­­ми цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстра­ции состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:  

Рисунок 1 – Структура туристической отрасли

При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквоз­ной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

 Цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц.

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, ниж­нюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицу следует располагать в пояснительной записке непосредственно после текста, в котором она упо­минается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае – боковик.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с до­бавлением перед цифрой обозначения приложения.

Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заго­ловком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков  и подзаголовков таблиц точки не ставят.

 При использовании литературных источников, в тексте необходимо делать соответствующие ссылки.

 При ссылке в тексте на литературный источник приводят порядковый номер его по списку использованных источников, заключённый в квадратные скобки, например: [4]. Если приводимые сведения содержатся в нескольких источниках, их номера перечисляются в квадратных скобках через запятую.

При необходимости ссылки на конкретные страницы источника после порядкового номера его указывают номера страниц, например: [4, с. 135-136]. Если в числе использованных источников имеются все тома многотомного издания, а в библиографическом списке оно записано в одной позиции, то ссылки на отдельные тома выполняются по типу: [11, т. 1, с. 213].

В случае если в текст работы включается дословная цитата, она заключается в кавычки или оформляется по правилам косвенной речи. При этом в квадратных скобках кроме номера источника указываются номера страниц, содержащих заимствованные строки.



Основная литература

  1. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы : учеб.пособие .М. : Экономика, 2007 . 527с.    
  2. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие для вузов . М. : Гардарики, 2006 . 399с.
  3. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов. М. : Академия, 2008 . 265 с.
  4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов .5-е изд.,испр.и доп. М. : Академия, 2009 . 288с.

 

Дополнительная литература

  1. Иншакова Н.Г. Рекламный текст:редакторский взгляд . М. : МедиаМир, 2007 .288с.
  2. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ.пособие .М. : Эксмо, 2007 . 352с.
  3. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама : учеб.пособие для вузов . М. : Аспект Пресс, 2005 .172с.
  4. Васильев Г.А. Основы рекламы : учеб.пособие для вузов . М. : ЮНИТИ, 2006 . 719с.
  5. Шарков Ф.И. Международная академия бизнеса и управления. Институт современных коммуникационных систем и технологий. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для вузов. М. : Дашков и К, 2007. 348с.  
  6. Дурович А.П. Реклама в туризме : учебное пособие . 2-е изд.,стер. М. : Новое знание, 2005 . 254с.

Периодические издания

  1. Отель: журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства
  2. Турбизнес для профессионалов. — М.: ООО "Турбизнес"
  3. Пять звезд: журнал для профессионалов
  4. Туризм. Экономика и учет: журнал. — М.: ООО"Учёт". — 12 раз в год.
  5. Туристический Олимп: журнал федерального агентства по туризму. — М.: ЗАО "Редакция журнала "Туристический Олимп"

 


Приложение А

 Титульный лист курсовой работы


МИНОБРНАУКИ РОССИИ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...