Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




 

Презентация работы должна выполняться в MS PowerPoint и содержать не более 10 - 15 слайдов.

При оформлении презентации необходимо соблюдать следующие требования:

Стиль

Соблюдайте единый стиль оформления.

Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Фон

Для фона выбирайте более холодные тона.

 Никогда не пишите светлыми буквами по светлому фону и темными буквами по темному фону.

Старайтесь не вставлять на страницу графический фон.

Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

4. Анимационные эффекты НЕ использовать

Способы выделения информации

Следует использовать:

Таблицы, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Рисунки и графики

Лучше не располагать на одном слайде более 2 рисунков, так как иначе внимание слушателей будет рассеиваться.

Не стоит вставлять в презентации большие таблицы: они трудны для восприятия - лучше заменять их графиками, построенными на основе этих таблиц.

 

Приложение А

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Учет и инвентаризация основных средств организации
2. Учет и инвентаризация амортизации основных средств организации
3. Учет и инвентаризация арендованных основных средств организации
4. Учет и инвентаризация нематериальных активов организации
5. Учет и инвентаризация материально-производственных запасов организации
6. Учет и инвентаризация расчетов с персоналом организации
7. Учет и инвентаризация затрат на производство продукции организации
8. Учет и инвентаризация готовой продукции организации
9. Учет и инвентаризация расходов связанных с реализацией готовой продукции организации
10. Учет и инвентаризация расчетных счетов организации
11. Учет и инвентаризация кассы организации
12. Учет и инвентаризация расчетов с разными дебиторами и кредиторами организации
13. Учет и инвентаризация расчетов с подотчетными лицами в организации
14. Учет и инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками организации
15. Учет и инвентаризация расчетам по налогам и сборам организации
16. Учет и инвентаризация расчетов по социальному страхованию в организации
17. Учет и инвентаризация капиталов организации
18. Учет и инвентаризация расчетов реализации готовой продукции организации
19. Учет и инвентаризация капитальных вложений организации
20. Учет и инвентаризация расчетов финансовых результатов организации
21. Учет и внутренний контроль расчетам по налогам и сборам организации
22. Учет и внутренний контроль кассы организации
23. Учет и внутренний контроль капитальных вложений организации
24. Учет и внутренний контроль расчетных счетов организации
25. Учет и внутренний контроль расчетов финансовых результатов организации
26. Учет и внутренний контроль основных средств организации

 

 

 

Приложение Б

 

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

«Ижевский политехнический колледж»

 (АПОУ УР «Ижевский политехнический колледж»)

 

курсовая РАБОТА

 

по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления

НА ТЕМУ:

«АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

 

Выполнил(а) студент(ка)

3 курс, ДОУ-131

Иванова И.Н.

Подпись __________________

Дата сдачи________________

Проверил преподаватель:

Мальцева К А

Дата защиты_______________

Оценка ___________________

Подпись___________________

 

 

Ижевск

2015

 

Приложение В

 

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

«ИЖЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

( АПОУ УР «Ижевский политехнический колледж»)  

РАССМОТРЕНО на заседании ЦК_______________ Протокол №____________________ «____»__________________2015г. Председатель___________________ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________ О.Г. Климова «___» ____________2015г.

ЗАДАНИЕ

На выполнение курсовой работы

специальность: 46.01.02 Документационное обеспечение управления
и архивоведение                                                                                       

 

Выдано студентке Базилевских Марине Михайловне

Группы ДОУ-131 курса 3

Руководитель курсовой работы Галкина Елизавета Николаевна

Тема курсовой работы: Анализ организаций работы по обращениям граждан


Содержание курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующие разделы:

− титульный лист

− задание на курсовую работу

− содержание:

Введение

1. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ

2. Анализ составления, оформления и организации работы с обращениями граждан

3. Анализ нормативных актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан

Заключение

Список использованных источников










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...