Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Презентация работы должна выполняться в MS PowerPoint и содержать не более 10 - 15 слайдов. При оформлении презентации необходимо соблюдать следующие требования: Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Фон Для фона выбирайте более холодные тона. Никогда не пишите светлыми буквами по светлому фону и темными буквами по темному фону. Старайтесь не вставлять на страницу графический фон. Использование цвета На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. 4. Анимационные эффекты НЕ использовать Способы выделения информации Следует использовать: Таблицы, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Рисунки и графики Лучше не располагать на одном слайде более 2 рисунков, так как иначе внимание слушателей будет рассеиваться. Не стоит вставлять в презентации большие таблицы: они трудны для восприятия - лучше заменять их графиками, построенными на основе этих таблиц.
Приложение А ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Приложение Б
Министерство образования и науки Удмуртской Республики автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Ижевский политехнический колледж» (АПОУ УР «Ижевский политехнический колледж»)
курсовая РАБОТА
по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»
Выполнил(а) студент(ка) 3 курс, ДОУ-131 Иванова И.Н. Подпись __________________ Дата сдачи________________ Проверил преподаватель: Мальцева К А Дата защиты_______________ Оценка ___________________ Подпись___________________
Ижевск 2015
Приложение В
Министерство образования и науки Удмуртской Республики автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «ИЖЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ( АПОУ УР «Ижевский политехнический колледж»)
ЗАДАНИЕ На выполнение курсовой работы специальность: 46.01.02 Документационное обеспечение управления
Выдано студентке Базилевских Марине Михайловне Группы ДОУ-131 курса 3 Руководитель курсовой работы Галкина Елизавета Николаевна Тема курсовой работы: Анализ организаций работы по обращениям граждан Содержание курсовой работы Курсовая работа должна содержать следующие разделы: − титульный лист − задание на курсовую работу − содержание: Введение 1. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ 2. Анализ составления, оформления и организации работы с обращениями граждан 3. Анализ нормативных актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан Заключение Список использованных источников |
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |