Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы к зачету . Часть 2. (7 семестр)




1. Становление теории обучения (дидактики) детей дошкольного возраста в истории дошкольной педагогики.

2. Развивающий характер обучения в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.

3. Теория поэтапного формирования умственных действий у детей.

4. Сущность и структура процесса обучения в дошкольном образовательном учреждении.

5. Становление основ учебной деятельности дошкольников.

6. Задачи обучения ребенка дошкольного возраста.

7. Принципы обучения детей в педагогическом процессе  ДОУ.

8. Характеристика принципов, определяющих особенности организации процесса обучения детей дошкольного возраста.

9. Характеристика принципов, определяющих особенности содержания обучения детей дошкольного возраста.

10. Особенности содержания образования детей дошкольного возраста.

11. Специфика применения методов обучения в дошкольном образовательном учреждении. Зависимость выбора методов обучения от дидактических задач.

12. Занятие как форма обучения в ДОУ. Вариативность и многообразие форм организации занятий.

13. Методика проведения занятий как формы организации обучения.

14. Прямое и опосредованное руководство познавательной деятельностью детей, организация самостоятельной познавательной деятельности детей

15. Организацияиндивидуально-ориентированногообучения дошкольников

16.  Образовательная ситуация как форма обучения детей.

17. Возможности использования аудиовизуальных средств в обучении дошкольников. Гигиенические и педагогические требования к их применению в детском саду.

18. Связь обучения с разными видами детской деятельности. 

19. Развитие самостоятельности, активности и творчества дошкольников в процессе обучения.

20. Концепция развивающего обучения в дошкольном образовании.

21. Характеристика образовательной ситуации как формы организации обучения в современном детском саду.

22. Особенности организации обучения в педагогическом процессе современного детского сада.

23. Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

24. Вариативность форм организации учебно-познавательной деятельности в дошкольном возрасте.

25. Формирование учебных навыков в процессе обучения в разных возрастных группах.

26. Характеристика начальной учебно-познавательной компетентности ребенка дошкольного возраста.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...