Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 5. Требования к оформлению таблиц и рисунков




 

Все таблицы нумеруют арабскими цифрами. Если таблица располагается в тексте работы, то ее номер ставится исходя из номера раздела работы, в котором таблица находится и порядкового номера таблицы в пределах раздела, разделенных точкой.

Перед названием таблицы справа печатается слово «Таблица». Например: Таблица 2.1. – первая таблица второго раздела.

Если таблица располагается на нескольких страницах, слово «Таблица», номер таблицы и её заголовок указывается один раз сверху над первой частью таблицы; над другими частями таблицы пишется «Продолжение таблицы» с указанием её номера, но без заголовка.

Заголовки граф таблицы печатают с прописных букв, а подзаголовки со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, печатают с прописных букв. В конце заголовков и подразделов таблиц точки не ставят.

Пример оформления таблицы – приложение 4.

Оформление рисунков.

Иллюстрациями называют рисунки, схемы, графики, диаграммы, фотоснимки.

Иллюстрации располагают в работе непосредственно после первого упоминания в тексте. Допускается располагать на одном листе несколько иллюстраций.

Все иллюстрации необходимо нумеровать арабскими цифрами. Если иллюстрация размещена в тексте работы, то её номер состоит из номера раздела, в котором иллюстрация находится и порядкового номера иллюстрации в пределах раздела, разделенных точкой. Перед номером иллюстрации печатается слово «Рис.».

Все иллюстрации должны иметь название, которое размещается под ней после слова «Рисунок» и номера иллюстрации.

Если на иллюстрации встречаются схематические изображения, сокращения, то после ее названия помещают поясняющие данные (под рисуночный текст).

При ссылке в работе на таблицу пишут следующим образом: «…в таблице 1.3. показано…».

При ссылке в работе на рисунок или иллюстрацию пишут следующим образом: «…на рисунке 1.3. показано…».

При ссылке в работе на приложение пишут следующим образом: «… в приложении 1…».

 

 

Раздел 6. Ссылки в тексте работы на литературные источники

 

В работе используются ссылки на литературные источники, таблицы, иллюстрации, формулы.

Ссылки на литературные источники в тексте работы осуществляют, обозначая порядковым номером перечня ссылок, выделяя квадратными скобками, например «…в работах [1-7]…», или указывая в круглых скобках фамилию, имя и отчество авторов, год издания литературного источника. Например, «…(Романенко В.А., 1999). Сочетание в тексте и круглых и квадратных вариантов ссылок на литературные источники не рекомендуется. Если в тексте работы требуется упоминание автора, тогда следует ее строить следующим образом: по мнению Романенко В.А. [19., с.143] выносливость более целесообразно развивать...

 

Раздел 7. Формирование выводов и практических рекомендаций

 

Логическим завершением курсовой работы являются выводы. Их цель состоит в подведении итогов проведенного исследования, ответов на задачи работы.

В экспериментальных работах пишутся выводы в виде отдельных, конкретных и лаконичных положений, отражающих суть поставленных задач работы. Как правило, пункты выводов включают цифровые данные результатов исследования. Одним из пунктов выводов могут быть рекомендации по теоретическим и практическим вопросам реализации результатов проведенного исследования.

Например:

1. Выносливость является одним из основных физических качеств человека, которая обеспечивает высокую степень дееспособности в жизнедеятельности человека, от уровня проявления которой зависит спортивный результат.

2. Средствами воспитания выносливости являются физические упражнения, предъявляющие организму более высокие функциональные требования в соответствии с ее специфичностью.

3. Уровень проявления выносливости учащихся старших классов (по результатам бега на 1500 м) не соответствует требованиям программы по физической культуре школы.

4. Под воздействием педагогического эксперимента в исследуемых группах средние показатели в беге на 1500 м. улучшились (tразл.=2,0-3,4), а в контрольных группах остались практически без существенных изменений (Р›0,05).

Практические рекомендации основываются на результатах проведенного исследования и состоят из предложений по организации и методике проведения тех требований и условий педагогического эксперимента, который проводился в данном исследовании.

 

 

Раздел 8. Требования к оформлению перечня ссылок на литературные источники, которые использовались при написании работы

 

После заключения, выводов и практических рекомендаций (если таковые имеются) на следующей странице располагается перечень источников, ссылки на которые имеются в работе.

Например:

1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев - М.: ФиС. - 1991. - 543 с.

2. Травин Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников / Ю.Г. Травин //Физическая культура в школе. – 1981 .- №4. - С.9-15.

3. Кузнецова З.И. Критические периоды развития быстроты, силы и выносливости детей школьного возраста. / З.И. Кузнецова // Тезисы V науч.конф. по физическому воспитанию детей и подростков. - М.: 1972. - С.144-146.

Раздел 9. Основные требования к оформлению курсовой работы

 

Объем курсовой работы должен быть 30-35 страниц машинописного текста. Количество литературных источников, на которые осуществляются ссылки в тексте работы не менее 25-30.

Курсовая работа начинается с титульного листа (см. приложение 1).

Курсовая работа выполняется на основании ГОСТ 7.1-2003[1]. Текст оформляют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги, формата А4, шрифт – Times New Roman 14-го размера, межстрочный интервал – 1,5.

Номер страницы проставляют в правом верхнем углу листа, страницы текстового материала следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Титульный лист текстового документа включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Расстояние от края бумаги до границ текста следует оставлять: в начале строк – 30 мм; в конце строк – 10 мм; от верхней или нижней строки текста до верхнего или нижнего края бумаги – 20 мм.

Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равным 12,5 мм.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Нумерация пунктов должна состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точкой. В конце пункта точка не ставится.

Заголовок разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки структурных элементов отделяют от текста интервалом в одну строку. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 1 интервал. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 интервал.

.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...