Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная Тематика контрольных работ




 

1. Разработка товарной политики предприятия.

2. Прогнозирование потребности в товаре и выбор рыночной стратегии предприятия по видам товара.

3. Оценка конкурентоспособности товара.

4. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла.

5. Анализ конкурентоспособности фирмы.

6. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы.

7. Сегментация рынка товаров производственного назначения.

8. Сегментация рынка товаров потребительского назначения.

9. Исследование рынка и разработка программы маркетинга на предприятии.

10. Методы разработки, оценки и выбора стратегии фирмы.

11. Исследование требований потребителя к товару.

12. Исследование спроса и предложения на товар.

13. Разработка ценовой стратегии фирмы.

14. Виды цен и анализ методов их формирования.

15. Разработка целевой политики предприятия.

16. Выбор методов стимулирования продаж.

17. Анализ методов и выбор формы организации рекламной деятельности по данному виду товаров.

18. Разработка сбытовой политики предприятия.

19. Разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта.

20. Социально–психологические вопросы формирования покупательских предпочтений.

21. Организация исследования покупателей.

22. Управление маркетингом на предприятии.

23. Организация службы маркетинга на предприятии.

24. Выбор организационной структуры маркетинга.

25. Разработка стратегического плана маркетинга.

26. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

27. Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности.

28. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

29. Анализ эффективности каналов сбыта по конкретному товару.

30. Маркетинг услуг.

31. Международный маркетинг.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Исходные понятия маркетинга (запрос, нужда, потребности и т.д.)

2. Понятие «маркетинг». Управление маркетингом (типы маркетинга - состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям).

3. Концепция маркетинга, принципы маркетинга, основные модели маркетинга.

4. Цели, задачи, функции, комплекс маркетинга.

5. Маркетинговая среда фирмы. Основные факторы микросреды.

6. Маркетинговая среда фирмы. Основные факторы макросреды.

7. Система маркетинговой информации. Маркетинговые исследования (этапы).

8. Сегментирование рынка (принципы сегментирования).

9. Оценка и выбор целевых сегментов рынка. Позиционировании товара на рынке.

10. Товар в системе маркетинга.

11. Жизненный цикл товара, его фазы.

12. Марка и марочная политика

13. Ценообразование. Факторы, определяющие цену.

14. Методология определения уровня цен. Методы ценообразования.

15. Скидки, их виды.

16. Виды цен и их использование в ценовой политике.

17. Ценовые стратегии.

18. Товародвижение и дистрибьюция.

19. Коммуникационная политика, маркетинговые коммуникации.

20. Комплекс стимулирования маркетинговых коммуникаций.

21. Понятие и сущность рекламы, виды рекламы, основные рекламные средства.

22. Стимулирование сбыта. Задачи, средства и программа стимулирования сбыта.

23. Роль Паблик рилейшнз в коммуникационной политике.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 116.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...