Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какую роль энергетика играет при зачатии ребёнка?




Например, выполняет защитную функцию. Может возникнуть негативный резонанс, и чужая энергетика больше повлияет на будущего ребёнка, чем полевая энергоинфомационная структура молодых. Вот вам и одно из объяснений тому, как у генетически здоровых родителей рождаются порой больные дети.

 

Как развитая энергетика может защитить от чужого воздействия?

Зачастую на неподготовленного человека даже воздействовать специально не надо, достаточно расшевелить две, а тем более три функциональные системы. Вспомните таблички-предупреждения в автобусе: «Не отвлекайте водителя во время движения».

Может быть много вариантов нежелательных ситуаций.

Выход один: чем сильнее ваша энергетическая структура, чем больше у вас необходимых знаний, тем менее опасны для вас посторонние сознательные или бессознательные влияния.

 

Так что, без занятий по методу вообще не бывает людей с хорошим энергетическим состоянием?

Мы встречаем таких только в роддоме. Почти все малыши рождаются с хорошими энергетическими показателями (параметры полей: 7 метров ¾ горизонтальное поле и 60 сантиметров ¾ вертикальное, ¾ должны быть такими независимо от возраста, веса и роста). Но с каждым месяцем, тем более годом энергетика, функция сверхсознания, из-за неразвитости угасает: с первых дней мы делаем малышу массаж, гимнастику ¾ развиваем тело; разговариваем с ним ¾ развиваем сознание, а где хоть одно энергетическое упражнение в многочисленных книгах по уходу за ребёнком и воспитанию?

Почему на занятиях возникает зевота?

Когда вы плотно поели, насытили своё тело подсознания, идёт переработка питательных веществ, другие функции временно заторможены. Появляется зевота. На занятиях идёт насыщение энергией вашей энергоструктуры. Для энергетически голодного организма, новичка, это резкий перепад ¾ "переело" тело сверхсознания. Первые дни занятий зевота, сонливость есть у многих, даже у шустрой детворы. То же происходит и на лекциях ¾ от перенасыщения тела сознания. Через три-четыре занятия это проходит.

 

Почему вы чаще говорите об обучении детей?

Мы работаем со всеми, кто пришёл, но дети ¾ потенциальные "олимпийские чемпионы" в овладении сверхсознанем, им надо помочь не упустить своё время.

 

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?

Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.

 

Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой ступени, не освоит методики?

Любой человек достигает при обучении четырёх результатов:

1. Состояние его энергоструктур, тела сверхсознания, входит в норму. 2. Он знает, как с помощью упражнений поддерживать эту норму в течение жизни. 3. Он умеет с помощью упражнений помогать себе и близким в оздоровлении. 4. Он может передать другим: детям, родственникам, друзьям хотя бы простейшие навыки работы с биоэнергией. А если сам пройдёт дополнительную подготовку, то сможет стать и преподавателем метода.

Примечание: Включение биокомпьютера после стандартного курса занятий происходит не у каждого. У взрослых ¾ около 70%, у детей практически у всех. Кому-то надо больше времени и усилий на гармонизацию энергоструктур. Включение биокомпьютера ¾ это своеобразное тестирование ученика на возможность перехода на II ступень.

 

Как долго сохраняется эффект после занятий по первой ступени на ваших курсах?

Научившись ездить на велосипеде, вы вряд ли сможете это забыть. Хотя тренировка навыка нужна регулярно. Так и здесь.

 

Помогает ли метод Бронникова воспитать в себе какие-нибудь хорошие качества?

Самое важное ¾ человек становится более грамотным, более ответственным, лидером среди своих сверстников.

 

Все эти качества и способности, которыми владеют ваши воспитанники, ¾ не заставляют ли они их чувствовать себя "белыми воронами " или же поглядывать на остальных людей сверху вниз?

"Белой вороной" можно себя чувствовать, если другие этим не владеют. Поэтому дети, взрослые, обучая своих друзей, создают клубную систему, новую среду обитания. А там ¾ соревнование.

 

Нужно ли ставить защиту при работе с больными?

Нужно просто не привязываться сознанием кинформации о том, что пациент больной, а работать только с ощущениямиэнергии.

Бывает ли партнёр с отрицательной энергией?

Солнышко светит ¾ это положительная энергия или отрицательная? Полежите летом под ним пару часов. Загорите ¾ положительная, а дольше ¾ волдыри пойдут ¾ отрицательная. На самом деле надо грамотно ею пользоваться. Негативной же может быть информация данного человека. Но и её, если работать грамотно, можно нейтрализовать.

Нужно ли снимать часы и украшения во время занятий?

На всякий случай лучше снять. Часы нередко после энергетической прокачки начинают спешить или отставать, а то и сломаться могут, а камни в украшениях могут треснуть.

 

Когда лучше всего заниматься ¾ утром, днём или вечером?

Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе ¾ когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других ¾ тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.

 

Почему Ваши ученики при включении экрана внутреннего видения закрывают глаза плотной повязкой?

Можно пользоваться экраном внутреннего видения и с открытыми глазами. Но, во-первых, при этом мы фиксируем большое воздействие на окружающих. Во-вторых, для начинающих тогда увеличивается степень дезинформации: на фоне материальных предметов появятся дополнительные изображения. В-третьих, глаза без света работают в другом энергетическом режиме.

 

Почему все упражнения вы выполняете с открытыми глазами, а энергетический всплеск с закрытыми?

Тем самым создаётся перемещение энергии между пространствами. Остальные упражнения ¾ это работа с энергией только в окружающем пространстве.

 

Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не хочет, чтобы ему помогали?

Технически это возможно, но тут встаёт вопрос этики. Если человек не хочет ¾ не навязывайте ему свою помощь. Тем более, что неподготовленным человеком она может быть воспринята неадекватно. Но, чтобы снять с себя ответственность, о возможностях метода расскажите в любом случае.

 

Вы не пробовали делать прокачку растениям?

Растения великолепно реагируют на энергетическую работу с ними, резко увеличивают урожайность, темпы роста, что многократно подтверждено практикой.

 

Почему во время упражнений с перемещением ощущений энергии в некоторых участках тела теряются ощущения энергии?

Это могут быть места старых травм или отложений солей и т.д. В процессе занятий ощущения восстанавливаются. Более того, улучшается физическое состояние.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 332.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...