Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На этом первое занятие с биокомпьютером заканчивается.




Вот теперь можно провести разбор того, что происходило, Вначале мы сбили установку и настрой учеников включить экранчик тем, что начали нарабатывать не видение, а осязание, затем слух, обоняние и вкус и только уже затем, как естественное продолжение зрение. Затем внесли в этот процесс элемент игры, чтобы люди не относились чересчур серьёзно к включению БК. Когда человек очень хочет и очень старается, это может больше вредить, чем помогать. Пусть на первый раз он убедится, что этот механизм у него есть в наличии и работает, а затем если захочет он сумеет и научится им управлять.

Второе занятие с биокомпьютером

Перед занятием с биокомпьютером проделать упражнения, которые должны предшествовать работе с ним. См. «Программу занятий». (составитель)

Обязательно необходимо провести опрос самочувствия учеников и их состояния после предыдущего включения БК. Особое внимание уделить на сон.

Затем ещё раз зачитать технику безопасности при работе с БК.

После этого можно приступать к включению БК.

Делается два всплеска через глаза, два всплеска через макушку. Затем ещё один всплеск через глаза, глаза сразу же закрыть и одеть маску.

На этом занятии включение БК провести по жёсткой схеме. ОБЪЁМ ¾ ТОЧКА ¾ ЛИНИЯ ¾ ЭКРАН.

Для этого Ученик повторяет для себя к исполнению команду Учителя. Появись ощущение объёма, и фиксирует выполнение чёткой командой «есть»! Появись белая точка ¾ «есть»!

Точка растянись в горизонтальную линию ¾ «есть»!

Линия развернись в линию по вертикали ¾ «есть»!

Затем всплеск, в экран не открывая глаз, и сразу же сворачиваем экран в обратном порядке в точку. Точку отправляем в память.

Повторим открытие БК и поменяем цвет экрана по цветовому спектру (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Снова закроем. После каждого изменения цвета делаем всплеск в экран БК энергией того цвета, которого и экран.

На третий раз Ученики должны самостоятельно выполнить все действия по команде Учителя.

«Включить БК». Процесс включения обычно длится не более пяти секунд. Дать задание БК, пусть он сделает экран такого цвета, энергия, которого больше всего ему понравилась. Зафиксировать командой «есть»! А теперь пусть окрасит в тот цвет, энергия, которая больше всего не понравилась.

Запомните эти цвета. Поблагодарите БК за общение и попращайтесь до будущей встречи. Сделайте всплеск в экран БК той энергией, которая ему больше всего понравилась. И дайте команду Ученикам выключить БК. Во время работы постоянно контролировать уровень энергии над головой, не дожидаться падения столбика ниже 40 см. Ученики Самостоятельно выключают экран по схеме: ЭКРАН ¾ ЛИНИЯ ¾ ТОЧКА ¾ ТОЧКУ В ПАМЯТЬ. После этого все снимают маски. Глаза закрыты, Одновременно делают всплеск и открывают глаза. Ещё по 3-5 всплесков через макушку и через глаза. Затем прокачка головы и вертикальная прокачка. Время работы в маске примерно 15 минут.

На этом занятия по первой ступени заканчиваются. Время обменяться адресами и телефонами, договориться о будущих встречах и ответить на последние вопросы.

Если у кого-то не получилось открыть экран внутреннего видения ¾ не беда. Просто за 10-ть занятий ещё не достаточно наработались необходимые навыки и возможно не совсем выровнялся энергопотенциал мозга. Очень часто человек мешает себе сам, начиная логически отслеживать, что происходит с ним во время включения БК, чем активизирует левое полушарие и разрушает энергетическое равновесие.

И последнее. По «мягкой» или ступенчатой схеме включения БК, можно работать только первое время 1, максимум 2 раза. Затем никаких поблажек быть не должно. Сознание должно находиться только в чёткой позиции хозяина, и включать БК только когда нужно, только по команде и только по жёсткой схеме.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ СОСТАВИТЕЛЯ ТЕМ,

КТО ОСВОИЛ 1ю СТУПЕНЬ ШКОЛЫ БРОННИКОВА

НО НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ЭКРАН

И НЕ МОЖЕТ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ОБРАЗЫ

Если вы освоили 1ю ступень школы Бронникова и ваша энергетическая система достаточно хорошо развилась[4], но при этом вы не можете открыть экран и не можете визуализировать образы (когда закрываете глаза видите только темноту и больше ничего), то это значит, что ваш компьютер нуждается в помощи.

Чтобы помочь ему надо выполнять два упражнения — “Пальминг” и “Телевизор”.

Сначала выполняется упражнение “Пальминг”.

Сядьте возле стола, так чтобы удобно опереться на стол локтями. Разотрите ладони друг о друга так, чтобы они стали тёплыми. Закройте глаза ладонями так, чтобы центр ладоней был напротив глаз. Глаза при этом открыты. Ладони прижимайте плотно, чтобы свет не проникал под них. Смотрите в тёплую темноту. Это очень полезно для глаз и кроме того готовит глаза к следующему упражнению — “Телевизор”. Выполняйте “Пальминг” в течении нескольких минут и затем переходите к упражнению “Телевизор”.

Упражнение “Телевизор”.

Сядьте перед телевизором на таком расстоянии, чтобы вам было хорошо видно изображение без очков (если вы их используете). Смотрите любую передачу. Для начала лучше всего заставка с часами, такими, чтобы было хорошо видно движущуюся секундную стрелку, так легче отмечать время удержания картинки. Но в принципе годится любая передача.

Лицо направлено на телевизор, вы смотрите на экран. Закройте глаза ладонями как при “Пальминге”. Смотрите в тёплую черноту. Быстро уберите руки от глаз на 1-3 секунды и снова закройте глаза ладонями. У вас перед глазами на какое-то время останется стоять картинка телевизионного экрана. Картинка может быть как в нормальном цвете, так и негативная — цвета обратные как на фотоплёнке. Рассматривайте стоящее перед закрытыми глазами изображение. Когда оно исчезнет, откройте глаза и посмотрите на телевизор. Сколько секунд держалось изображение?

Повторяйте упражнения по несколько раз ежедневно и успех будет достигнут.

Сначала изображение может вообще не зафиксироваться. Но после нескольких дней тренировок оно будет удерживаться сначала доли секунды, а затем и несколько секунд.

Сначала, при выполнении упражнения “Телевизор”, глаза надо закрывать ладонями, но потом можно просто закрывать глаза веками не используя руки.

Когда изображение будет удерживаться перед закрытыми глазами хотя бы 1-2 секунды, можно начинать открывать экран биокомпьютера. Если не получилось, снова выполняйте “Пальминг” и “Телевизор”, потом снова пробуйте открыть экран. В конце концов у вас получится.

И ещё один совет.

Вы собираетесь открыть экран. Надели повязку, закрыли глаза. Закрытые глаза поднимите вверх градусов на 45-50 и держите их в таком положении. Посидев так примерно минуту открывайте экран. Такое положение глаз действует рефлекторно на мозг и помогает открыть экран. (Такое положение глаз применяется в методе Хосе Сильва для вхождение в альфа-состояние. См. книгу «Управление разумом».) И не забывайте делать вертикальную прокачку.

(Конец советов.)

ТЕКСТ МЕТОДИЧКИ БРОННИКОВА 2001 г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...