Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Закрепление материала-11мин.




-инструкция по работе в командах: команда-5чел., использовать записи в тетрадях, учебник 10кл. стр.241-243,246-249;/раздать каждой команде опросник/

-6 вопросов из ЦОРа- по 2 вопроса задаёт компьютер; 9 вопросов из презентации /выданных опросниках/- команды задают друг другу любых 3 вопроса;

Обсуждение коллективное, отвечающий за полный ответ получает ЗНАК=5баллам.

Подведение итогов-2мин.

-оценки за урок в т. ч. за сообщения;

-выполнения целей урока.

Домашнее задание-2мин.

 Стр. 232-238; в тетрадях сочинение на тему: «Как я отношусь к военной службе? Я за срочную, альтернативную или контрактную службу».

 

                                                              Урок 29

                          Тема урока: «Дни воинской славы России!»

Тип урока: урок с применением ИКТ.

Технология: личностно – ориентированная.

Цели и задачи:

  • Обучающая:
    Р
    асширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества, значение побед в военной истории России.
  • Развивающая:
    Развитие кругозора, умения вести грамотный диалог с компьютером, развитие познавательного интереса, развитие логического мышления, речи и внимания.
  • Воспитательная:
    Воспитание патриотизма, гражданственности, любви к Родине, чувства гордости за страну.
    Воспитание общей и информационной культуры, трудолюбия, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.

Оборудование:

    1. Компьютеры с ОС Windows XP и пакетом программ Microsoft Office.
    2.  Авторская презентация «Дни воинской славы России».
    3.  Интерактивные тесты с автоматизированным подсчетом результата.
    4. Бланки для опорного конспекта.

Время: 45 минут

Место проведения: кабинет информатики.





План урока.

I. Организационный момент.

II. Изучение нового материала учащимися. Составление учениками опорного конспекта.

 III. Закрепление материала (тест). Работа за компьютером.

 IV. Подведение итогов урока и домашнее задание.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Преподаватель ОБЖ объявляет тему и цель урока; объясняет порядок его проведения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...