Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подгруппа - диктанты: зрительные, зрительно-слуховые, самодиктанты




Приемы:

1) объединения (по общности написания light, bright ),

2) «разведение» слов одинаковых по звучанию, но разных по написанию (right-write),

3) орфографическое проговаривание (Плахотник)

 

ЭТАПЫ О ПР и СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ

Этапы Группа упражнений
1 этап–  овладение техникой П. (каллиграфией, орфографией) цель: формирование графических и орфографическихнавыков 1гр. упр.- на анализ, идентификацию и дифференциацию усвоение ДЕ разных видов и их самостоятельное использование Упр-я – рецептивные и репродуктивные некоммуникативные
2 этап – овладение  структурными моделями предложений. цель: Формирование орфографических навыков и лексико-грамматической правильности письма. 2 гр.упр. – на трансформацию, подстановку, расширение, сокращение, вопрос-ответ, диктанты Упр-я –репродуктивные некоммуникативные и условно-коммуникативные
3 этап – овладение ПР как способом общения цель: развитие умений ПР 3гр.упр. – НЭ: ответ на вопрос, вопросы СрЭ: ответ на вопросы, план текста, пересказ, резюме, письмо, тезисы для выступления СтЭ: письмо по ситуации, аннотация статьи, описание, диалог, пересказ, заметки Упр. - продуктивные  условно-коммуникативные (с моделями), коммуникативные

ПИСЬМО КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

1. Текущий К –после усвоения определенного объема языкового материала (не реже 1 раза в 2 недели). Включают 1-2 задания на 5-15 минут.

2. Итоговый К –проверка владением разными видами речевой деятельности - 1 раз в четверть по общешкольному графику (30-45 минут)

Формы письменных КР:

Для проверка знаний языкового материала (лексического и грамматического)

- переведите слова, фразы,

- сгруппируйте слова по темам,

- найдите синонимы, антонимы

- напишите 3 формы глаголов и т.д.

Для проверки речевых навыков и умений

А) контроль понимания аудиотекста (да, нет, вопросы)

Б) контроль умения высказываться в письменной форме (составьте предложения по опорной таблице, закончите предложения, опишите картину, человека)

В) контроль понимания прочитанного (3 предложения с основным содержанием, поставьте предложения в логическом порядке, поставьте вопросы)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...