Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проверка и защита курсовой работы




Согласно графику проверки курсовых работ обучающийся предоставляет руководителю полностью или частично выполненную работу для ее предварительной оценки по существу и выявлению ошибок или недоработок в тексте работы. Замечания руководителя должны быть учтены и по ним в текст работы должны быть внесены необходимые изменения. При соответствии курсовой работы требованиям и при полном раскрытии темы научный руководитель ставит на титульном листе надпись «К защите».

При подготовке к защите обучающийся готовит аннотацию к работе в объеме не более 2-х машинописных страниц и устное выступление не более 5 минут. Аннотация представляется на кафедру вместе с курсовой работой; она должна отражать основной замысел и содержание работы.

Сроки защиты курсовых работ определяются деканатом факультета в соответствии с учебным планом. Для проведения защиты соответствующей кафедрой утверждается состав комиссии из двух человек. Комиссия знакомится с аннотацией, организует и проводит защиту, оценивает курсовую работу. Защита курсовой работы может проходить и в студенческой группе – в качестве лекции. В качестве защиты может быть зачтено выступление по содержанию курсовой работы на конференции, посвященной данной или близкой к ней проблематике.

Выступление в ходе защиты должно:

- быть четким и лаконичным;

- содержать основные направления курсовой работы;

- освещать выводы и результаты проведенного исследования;

- сопровождаться наглядно – иллюстративным материалом (схемы, таблицы, графики и другое).

При защите обучающийся должен показать владение представленным материалом, умение отвечать на поставленные по теме работы вопросы и замечания.

Курсовая работа оценивается на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» в зависимости от степени соответствия перечисленным требованиям. В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного комиссией срока.

Обучающиеся, не представившие курсовую работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускаются. Экземпляр курсовой работы с оценкой и отзывом руководителя, электронная версия работы передается на кафедру и хранится в течение 2 лет. Кафедра ведет электронную картотеку курсовых работ.

 

Поощрение лучших курсовых работ

Курсовые работы, выполненные на высоком научном и методическом уровне, имеющие творческий характер, могут:

-участвовать в конкурсе Университета на лучшую курсовую или научно-исследовательскую работу;

-участвовать в конференциях, фестивалях и конкурсах по данной или близкой к ней тематике;

-участвовать в конкурсе негосударственных вузов на лучшую курсовую работу.

Студенту поощренной работы может быть предоставлена возможность выступить с сообщением на конференции молодых ученых Университета и опубликовать свои материалы в сборнике тезисов конференции.


 


Приложение 1

Образец заявления

Зав. кафедрой теории рекламы

и массовых коммуникаций

Профессору Головлевой Е.Л.

 

от студента____________курса,

_____________________группы,

___________________отделения,

___________________________,

                                      Ф.И.О.

Телефон___________________________

E-mail _____________________________

 

 

Заявление

Прошу разрешить мне написание курсовой работы по кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций на тему:__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

и назначить научным руководителем ________________________________________

                                                                                                                     (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата подачи заявления                                                                              Подпись

 

Приложение 2

Образец титульного листа

АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ, ЖУРНАЛИСТИКИ И ДИЗАЙНА

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

 

 

Курсовая работа

 

на тему:« ______________________________________

                                    (наименование темы)

             _______________________________________»

 

Выполнил: студент___ курса,

факультета________________,

группа_____________________

___________________________

(фамилия и инициалы)

 

Проверил: ____________________

              (должность руководителя)

 

_______________________________

(фамилия и инициалы)

 

Москва 20 17г.

 

                                                                                    

 

 

Приложение 3

Образец содержания курсовой работы

Оглавление

Введение Глава 1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании 1.1. Классификация рекламных кампаний 1.2. Этапы планирования рекламной кампании 1.3. Особенности организации рекламной кампании в Интернете 1.4. Реклама и связи с общественностью в сети Интернет Глава 2. Специфика разработки рекламной кампании в сети Интернет на примере компании ООО «NN» 2.1. Общая характеристика компании «NN» 2.2. CRM–системы в рекламной кампании 2.3. SWOT и STEP анализа компании 2.4. Рекомендации к разработке рекламной кампании в сети Интернет на примере компании ООО «NN» Заключение Список источников и литературы Приложения с.2   с.6 с. 6 с.10 с.15 с.10 с.20   с.20 с.25 с.27 с.30   с.33 с.35 с.37    

 

 

Приложение 4

Образец оформления списка использованной литературы и источников

Нормативные и законодательные акты

1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.

3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года №5487-1.

4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года №2124-1.

Книги, монографии, учебники

5. Хилл Ч. Международный бизнес. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 688 с.

6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.

Статьи в периодических изданиях

7. Ледюкова Н. Функциональное измерение СМИ / Н. Ледюкова // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - № 1. - С. 69-76.

8. Харламова Ю.О. СМИ как инструмент реализации государственной политики // Власть. - 2012. - № 8. - С. 41-45.

Интернет источники

9. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbiblio.com.

10. Электронно-библиотечная система образовательных и просветительских изданий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview.

11. Электронный каталог библиотеки МосГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.mosgu.ru.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 106.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...