Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка и защита курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Согласно графику проверки курсовых работ обучающийся предоставляет руководителю полностью или частично выполненную работу для ее предварительной оценки по существу и выявлению ошибок или недоработок в тексте работы. Замечания руководителя должны быть учтены и по ним в текст работы должны быть внесены необходимые изменения. При соответствии курсовой работы требованиям и при полном раскрытии темы научный руководитель ставит на титульном листе надпись «К защите». При подготовке к защите обучающийся готовит аннотацию к работе в объеме не более 2-х машинописных страниц и устное выступление не более 5 минут. Аннотация представляется на кафедру вместе с курсовой работой; она должна отражать основной замысел и содержание работы. Сроки защиты курсовых работ определяются деканатом факультета в соответствии с учебным планом. Для проведения защиты соответствующей кафедрой утверждается состав комиссии из двух человек. Комиссия знакомится с аннотацией, организует и проводит защиту, оценивает курсовую работу. Защита курсовой работы может проходить и в студенческой группе – в качестве лекции. В качестве защиты может быть зачтено выступление по содержанию курсовой работы на конференции, посвященной данной или близкой к ней проблематике. Выступление в ходе защиты должно: - быть четким и лаконичным; - содержать основные направления курсовой работы; - освещать выводы и результаты проведенного исследования; - сопровождаться наглядно – иллюстративным материалом (схемы, таблицы, графики и другое). При защите обучающийся должен показать владение представленным материалом, умение отвечать на поставленные по теме работы вопросы и замечания. Курсовая работа оценивается на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» в зависимости от степени соответствия перечисленным требованиям. В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного комиссией срока. Обучающиеся, не представившие курсовую работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускаются. Экземпляр курсовой работы с оценкой и отзывом руководителя, электронная версия работы передается на кафедру и хранится в течение 2 лет. Кафедра ведет электронную картотеку курсовых работ.
Поощрение лучших курсовых работ Курсовые работы, выполненные на высоком научном и методическом уровне, имеющие творческий характер, могут: -участвовать в конкурсе Университета на лучшую курсовую или научно-исследовательскую работу; -участвовать в конференциях, фестивалях и конкурсах по данной или близкой к ней тематике; -участвовать в конкурсе негосударственных вузов на лучшую курсовую работу. Студенту поощренной работы может быть предоставлена возможность выступить с сообщением на конференции молодых ученых Университета и опубликовать свои материалы в сборнике тезисов конференции.
Приложение 1 Образец заявления Зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Профессору Головлевой Е.Л.
от студента____________курса, _____________________группы, ___________________отделения, ___________________________, Ф.И.О. Телефон___________________________ E-mail _____________________________
Заявление Прошу разрешить мне написание курсовой работы по кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций на тему:__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и назначить научным руководителем ________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата подачи заявления Подпись
Приложение 2 Образец титульного листа АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ, ЖУРНАЛИСТИКИ И ДИЗАЙНА Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
Курсовая работа
на тему:« ______________________________________ (наименование темы) _______________________________________»
Выполнил: студент___ курса, факультета________________, группа_____________________ ___________________________ (фамилия и инициалы)
Проверил: ____________________ (должность руководителя)
_______________________________ (фамилия и инициалы)
Москва 20 17г.
Приложение 3 Образец содержания курсовой работы Оглавление
Приложение 4 Образец оформления списка использованной литературы и источников Нормативные и законодательные акты 1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ. 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ. 3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года №5487-1. 4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года №2124-1. Книги, монографии, учебники 5. Хилл Ч. Международный бизнес. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 688 с. 6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с. Статьи в периодических изданиях 7. Ледюкова Н. Функциональное измерение СМИ / Н. Ледюкова // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - № 1. - С. 69-76. 8. Харламова Ю.О. СМИ как инструмент реализации государственной политики // Власть. - 2012. - № 8. - С. 41-45. Интернет источники 9. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbiblio.com. 10. Электронно-библиотечная система образовательных и просветительских изданий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview. 11. Электронный каталог библиотеки МосГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.mosgu.ru. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 106. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |