Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура и содержание курсовой работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ: проректор по учебной работе _________________________ А.И. Ковалева «__»_______________ 2017 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Направление подготовки– 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Квалификация (степень) выпускника– бакалавр Форма обучения– очная, очно-заочная, заочная
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
Москва 2017
Рабочая программа по подготовке курсовой работы составлена в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»в соответствии с рабочими учебными планами, утвержденными ректором АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций «19» сентября 2017 г., протокол № 2.
ОДОБРЕНО Методической комиссией факультета рекламы, журналистики и дизайна «28» сентября 2017 г., протокол № 1.
Общие положения Методические указания подготовлены в соответствии с нормативными документами по организации учебного процесса в АНО ВО «Московский Гуманитарный Университет». Данный материал является основой при выполнении курсовых работ по всем дисциплинам кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций на: факультете рекламы, журналистики и дизайна. Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием студента, предполагающим углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение исследования и анализ полученных данных. Согласно государственным образовательным стандартам высшего образования курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по осваиваемой дисциплине и выполняется в пределах часов, отводимых на ее изучение. Курсовая работа может рассматриваться как поэтапная форма подготовки дипломной работы и выполняется студентами II, III и IV курсов по кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций в соответствии с учебным планом. В методических указаниях приводится материал по подготовке и выполнению курсовой работы, в том числе: объем, структура, содержание и требования к курсовой работе, а также порядок оформления и защиты.
Цель и задачи курсовой работы Основной целью написания курсовой работы студентом является более глубокое овладение знаниями в конкретной области, привитие интереса к научным исследованиям. Курсовая работа студента является важным средством в решении следующих задач: § осмыслить избранную тему; § подобрать и изучить литературу по теме; § обосновать актуальность рассматриваемой проблемы; § сформулировать предмет и объект исследования; § провести исследование и интерпретировать полученные данные. Тематика курсовых работ разрабатывается, дополняется и утверждается кафедрой ежегодно. Списки тем, предложенных кафедрой, утверждаются советом факультета, чтобы избежать дублирования и обеспечить наиболее полное их соответствие учебным программам. Темы курсовых работ должны быть актуальными в теоретическом и практическом отношениях, соответствовать проблематике научных исследований Университета, кафедры и факультетов. Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя, ведущего предмет, по которому пишется данная работа и назначаемого кафедрой. Научный руководитель помогает студенту уяснить цели и задачи исследования, рекомендует литературу для изучения, дает указания к организации и проведению исследования, осуществляет контроль за выполнением работы. Требования к курсовой работе Уровень курсовой работы определяется степенью ее соответствия ряду требований: § к выбору тематики, предмета и объекта исследования; § к содержанию и форме подачи материала; § к правильности оформления работы. Курсовая работа обучающегося на II курсе должна показать: § умение обучающегося обосновать актуальность темы; § логику изложения материала; § творческий подход к избранной теме; § способность обучающегося использовать методы научного исследования; § умение обучающегося анализировать источники (на русском и иностранном языке); § соблюдение требований к оформлению. Курсовая работа обучающегося на III-IV курсах должна: § отражать новизну рассматриваемой тематики, ее актуальность; § отличаться глубиной изложения, научным подходом и системным анализом существующих в отечественной и зарубежной науке точек зрения; § содержать четкую формулировку целей и задач, определение предмета и объекта исследования; § соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению курсовых работ. Курсовая работа должна представляться на кафедру за месяц до защиты в распечатанном и переплетенном виде, а также на диске. Эти требования объясняются необходимостью более бережного хранения на кафедре данных работ. Текст курсовой работы должен быть выполнен аккуратно и грамотно. Графические материалы (таблицы, графики, схемы, рисунки) должны наглядно демонстрировать детали разрабатываемой темы. Все цитаты в курсовой работе должны сопровождаться ссылкой на источник. Единство общих требований предполагает одновременно широкую инициативу в разработке каждой главы курсовой работы в соответствии с особенностями и склонностями обучающегося. Оригинальность и действенность предлагаемых решений при выполнении курсовой работы – важнейшие критерии для оценки качества выполненной работы. Заявление на курсовую работу подается на кафедру: в первом семестре - не позднее 30 октября; во 2 семестре 20 февраляпо форме (приложение 1).
Структура и содержание курсовой работы Объем курсовой работы определяется ее содержанием и составляет 35 страниц (без дополнительного материала). Курсовая работа должна включать:
Работа открывается титульным листом, на котором необходимо указать: § наименование учебного заведения, факультета и кафедры; § наименование темы и год выполнения; § фамилию, имя, отчество исполнителя курсовой работы; § факультет, курс, группу; § фамилию, имя, отчество, ученую степень, звание научного руководителя. Содержание работы – представляет собой наименование глав, которые должны включать не менее 2 параграфов, а также введение, заключение, список использованной литературы и источников, и приложения (в случае их наличия). Каждое наименование должно сопровождаться номером страницы курсовой работы. Во введении обосновывается необходимость разработки данной темы, ее актуальность в рамках изучаемого предмета, отмечается степень разработанности проблемы. Формулируются и обосновываются цели и задачи, объект, предмет и, основные понятия. В теоретической части производится анализ имеющегося материала по теме курсовой работы (не менее 10 источников). Производится классификация данного материала. Обязательно приводиться мнение автора курсовой работы о практической и теоретической значимости материалов, анализируемых источников. В практической части приводятся примеры из практики реально функционирующих организаций, выступивших экспериментальной площадкой для проведения исследования (например, коммуникационные, рекламные и СО-агентства; рекламные, маркетинговые и СО - службы российских и международных компаний). В курсовой работе обязательно должны быть описаны и проанализированы проблемные ситуации в деятельности организаций и предложены авторские рекомендации по их возможному разрешению. Предложения автора могут носить теоретический, методологический или практический характер. В заключении излагаются краткие выводы, полученные в результате исследования и возможные перспективы дальнейшего изучения проблемы. Список использованной литературы и источников – пронумерованный по алфавиту перечень источников, по каждому из которых необходимо указать: авторов или составителей, название работы, место издания, наименование издательства, год издания. Для Интернет-источников дополнительно указывается дата обращения. Приложения – вспомогательный или справочный материал небольшого объема, который имеет непосредственное отношение к выполнению курсовой работы. Все перечисленные материалы (схемы, рекламные плакаты, таблицы, диаграммы, графики, глоссарий используемых терминов, внутренние документы организации, скриншоты и пр.) не могут являться частью основного текста и в обязательном порядке должны быть вынесены в приложения. Сами приложения даются на отдельных листах, на каждом из которых в правом верхнем углу пишут «Приложение 1», «Приложение 2» и так далее. Нумерация листов приложений является продолжением общей нумерации основного текста. В самом тексте курсовой работы делается ссылка на этот материал. Оформление курсовой работы Курсовая работа выполняется на бумаге стандартного формата А4 (210х297 мм). Текст печатается на одной стороне листа с полями: верхнее –2,5 мм., нижнее – 2,5 мм., левое – 2,5 мм., правое – 1,5 мм. Все страницы должны быть пронумерованы. Печатать их необходимо на принтере со шрифтом не менее 14 – Times New Roman через 1,5 интервала. Все листы работы скрепляются либо скоросшивателем, либо скрепками, либо зажимами. Не скрепленный текст работы не принимается к проверке и защите. В тексте курсовой работы должны быть все заголовки, указанные в плане работы. Номера страниц всех заголовков в плане и в тексте должны совпадать. Сокращения слов и словосочетаний не допускаются, кроме общепринятых или заранее определенных в словаре работы. На каждый рисунок или таблицу в тексте работы должны быть ссылки (например, см.табл.1.1.). Использованная литература и источники располагаются в списке в следующем порядке: указывается фамилия и инициалы автора (авторов), полное название используемого источника, место издания, наименования издательства, год издания. Для Интернет-источников дополнительно указывается дата обращения.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 137. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |