Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура и содержание курсовой работы




АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

проректор по учебной работе

_________________________

А.И. Ковалева

«__»_______________ 2017 г.

                                               

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО

ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Направление подготовки– 42.03.01  «Реклама и связи с общественностью»

Квалификация (степень) выпускника– бакалавр

Форма обучения– очная, очно-заочная, заочная

 

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

 

 

Москва

2017


 

Рабочая программа по подготовке курсовой работы составлена в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»в соответствии с рабочими учебными планами, утвержденными ректором АНО ВО «Московский гуманитарный университет»

 

Автор: Спиридонова Г.В.- к.э.н., доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций АНО ВО «Московский гуманитарный университет»    
Эксперты: Мрочко Л.В.– доктор философских наук профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций АНО ВО «Московский гуманитарный университет»    И.В.Воробьева – кандидат социологических наук, доцент кафедры теории и истории социологии Российского государственного социального университета  

 

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций

«19» сентября 2017  г., протокол № 2.

 

ОДОБРЕНО

Методической комиссией факультета рекламы, журналистики и дизайна

«28» сентября 2017 г., протокол № 1.

 




Общие положения

Методические указания подготовлены в соответствии с нормативными документами по организации учебного процесса в АНО ВО «Московский Гуманитарный Университет». Данный материал является основой при выполнении курсовых работ по всем дисциплинам кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций на: факультете рекламы, журналистики и дизайна.

Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием студента, предполагающим углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение исследования и анализ полученных данных. Согласно государственным образовательным стандартам высшего образования курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по осваиваемой дисциплине и выполняется в пределах часов, отводимых на ее изучение.

Курсовая работа может рассматриваться как поэтапная форма подготовки дипломной работы и выполняется студентами II, III и IV курсов по кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций в соответствии с учебным планом. В методических указаниях приводится материал по подготовке и выполнению курсовой работы, в том числе: объем, структура, содержание и требования к курсовой работе, а также порядок оформления и защиты.

 

 

Цель и задачи курсовой работы

Основной целью написания курсовой работы студентом является более глубокое овладение знаниями в конкретной области, привитие интереса к научным исследованиям.

Курсовая работа студента является важным средством в решении следующих задач:

§ осмыслить избранную тему;

§ подобрать и изучить литературу по теме;

§ обосновать актуальность рассматриваемой проблемы;

§ сформулировать предмет и объект исследования;

§ провести исследование и интерпретировать полученные данные.

Тематика курсовых работ разрабатывается, дополняется и утверждается кафедрой ежегодно. Списки тем, предложенных кафедрой, утверждаются советом факультета, чтобы избежать дублирования и обеспечить наиболее полное их соответствие учебным программам. Темы курсовых работ должны быть актуальными в теоретическом и практическом отношениях, соответствовать проблематике научных исследований Университета, кафедры и факультетов. Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя, ведущего предмет, по которому пишется данная работа и назначаемого кафедрой. Научный руководитель помогает студенту уяснить цели и задачи исследования, рекомендует литературу для изучения, дает указания к организации и проведению исследования, осуществляет контроль за выполнением работы.

Требования к курсовой работе

Уровень курсовой работы определяется степенью ее соответствия ряду требований:

§ к выбору тематики, предмета и объекта исследования;

§ к содержанию и форме подачи материала;

§ к правильности оформления работы.

Курсовая работа обучающегося на II курсе должна показать:

§ умение обучающегося обосновать актуальность темы;

§ логику изложения материала;

§ творческий подход к избранной теме;

§ способность  обучающегося использовать методы научного исследования;

§ умение обучающегося анализировать источники (на русском и иностранном языке);

§ соблюдение требований к оформлению.

Курсовая работа обучающегося на III-IV курсах должна:

§ отражать новизну рассматриваемой тематики, ее актуальность;

§ отличаться глубиной изложения, научным подходом и системным анализом существующих в отечественной и зарубежной науке точек зрения;

§ содержать четкую формулировку целей и задач, определение предмета и объекта исследования;

§ соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению курсовых работ.

Курсовая работа должна представляться на кафедру за месяц до защиты в распечатанном и переплетенном виде, а также на диске. Эти требования объясняются необходимостью более бережного хранения на кафедре данных работ. Текст курсовой работы должен быть выполнен аккуратно и грамотно. Графические материалы (таблицы, графики, схемы, рисунки) должны наглядно демонстрировать детали разрабатываемой темы. Все цитаты в курсовой работе должны сопровождаться ссылкой на источник.

Единство общих требований предполагает одновременно широкую инициативу в разработке каждой главы курсовой работы в соответствии с особенностями и склонностями обучающегося. Оригинальность и действенность предлагаемых решений при выполнении курсовой работы – важнейшие критерии для оценки качества выполненной работы. Заявление на курсовую работу подается на кафедру: в первом семестре -  не позднее 30 октября; во 2 семестре 20 февраляпо форме (приложение 1).

 

Структура и содержание курсовой работы

Объем курсовой работы определяется ее содержанием и составляет 35 страниц (без дополнительного материала).

Курсовая работа должна включать:

Наименование элементов курсовой работы Количество страниц
1. Титульный лист (приложение 2.) 1
2. Содержание работы (приложение 3). 1
3. Введение. 2-4
4. Теоретическая часть (1-2 раздела или главы). 10-15
5. Практическая часть (1-2 раздела или главы). 10-15
6. Заключение. 2 -4
7. Список использованной литературы не менее 10 наименований (приложение 4). 2
8. Приложение (дополнительные материалы). 5-7

 

 

Работа открывается титульным листом, на котором необходимо указать:

§ наименование учебного заведения, факультета и кафедры;

§ наименование темы и год выполнения;

§ фамилию, имя, отчество исполнителя курсовой работы;

§ факультет, курс, группу;

§ фамилию, имя, отчество, ученую степень, звание научного руководителя.

Содержание работы – представляет собой наименование глав, которые должны включать не менее 2 параграфов, а также введение, заключение, список использованной литературы и источников, и приложения (в случае их наличия). Каждое наименование должно сопровождаться номером страницы курсовой работы.

Во введении обосновывается необходимость разработки данной темы, ее актуальность в рамках изучаемого предмета, отмечается степень разработанности проблемы. Формулируются и обосновываются цели и задачи, объект, предмет и, основные понятия.

В теоретической части производится анализ имеющегося материала по теме курсовой работы (не менее 10 источников). Производится классификация данного материала. Обязательно приводиться мнение автора курсовой работы о практической и теоретической значимости материалов, анализируемых источников.

В практической части приводятся примеры из практики реально функционирующих организаций, выступивших экспериментальной площадкой для проведения исследования (например, коммуникационные, рекламные и СО-агентства; рекламные, маркетинговые и СО - службы российских и международных компаний). В курсовой работе обязательно должны быть описаны и проанализированы проблемные ситуации в деятельности организаций и предложены авторские рекомендации по их возможному разрешению. Предложения автора могут носить теоретический, методологический или практический характер.

В заключении излагаются краткие выводы, полученные в результате исследования и возможные перспективы дальнейшего изучения проблемы.

Список использованной литературы и источников – пронумерованный по алфавиту перечень источников, по каждому из которых необходимо указать: авторов или составителей, название работы, место издания, наименование издательства, год издания. Для Интернет-источников дополнительно указывается дата обращения.

Приложения – вспомогательный или справочный материал небольшого объема, который имеет непосредственное отношение к выполнению курсовой работы. Все перечисленные материалы (схемы, рекламные плакаты, таблицы, диаграммы, графики, глоссарий используемых терминов, внутренние документы организации, скриншоты и пр.) не могут являться частью основного текста и в обязательном порядке должны быть вынесены в приложения. Сами приложения даются на отдельных листах, на каждом из которых в правом верхнем углу пишут «Приложение 1», «Приложение 2» и так далее. Нумерация листов приложений является продолжением общей нумерации основного текста. В самом тексте курсовой работы делается ссылка на этот материал.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа выполняется на бумаге стандартного формата А4 (210х297 мм). Текст печатается на одной стороне листа с полями: верхнее –2,5 мм., нижнее – 2,5 мм., левое – 2,5 мм., правое – 1,5 мм. Все страницы должны быть пронумерованы. Печатать их необходимо на принтере со шрифтом не менее 14 – Times New Roman через 1,5 интервала. Все листы работы скрепляются либо скоросшивателем, либо скрепками, либо зажимами. Не скрепленный текст работы не принимается к проверке и защите.

В тексте курсовой работы должны быть все заголовки, указанные в плане работы. Номера страниц всех заголовков в плане и в тексте должны совпадать. Сокращения слов и словосочетаний не допускаются, кроме общепринятых или заранее определенных в словаре работы. На каждый рисунок или таблицу в тексте работы должны быть ссылки (например, см.табл.1.1.). Использованная литература и источники располагаются в списке в следующем порядке: указывается фамилия и инициалы автора (авторов), полное название используемого источника, место издания, наименования издательства, год издания. Для Интернет-источников дополнительно указывается дата обращения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...