Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОМАНДИРУ (ШТУРМАНУ)




Обучению вертолетовождению должна предшествовать все­сторонняя штурманская подготовка на земле, изучение имею­щегося навигационного оборудования и отработка практических навыков при работе с ним. Летный состав должен тщательно изучить район полетов в радиусе до 100 км, обратив особое внимание на обеспечение его радиотехническими средствами. При этом в радиусе 25—40 км должны быть изучены все харак­терные и площадные ориентиры, а в радиусе 100 км—линейные и крупные площадные ориентиры.

Обучение вертолетовождению должно быть организовано так, чтобы экипаж в каждом полете получал возможность для закрепления ранее полученных и освоения новых навыков. Полеты вначале производить в простых ме­теорологических условиях и только при получении эки­пажем твердых навыков в использовании технических средств вертолстовождения переходить к полетам в слож­ных метеорологических условиях. Первые полеты выполнять на высотах от 200 до 1000 м с последующим снижением на пре­дельно малые высоты или подъемом на средние и большие вы­соты. Полеты планировать по разным маршрутам с выходом на незнакомые площадки. Обучение и проверку экипажа по вертолетовожденню производить в полетах с. инструктором-штурманом. К тренировочным полетам по маршруту в соответ­ствующих метеорологических условиях экипажи следует допус­кать только после выполнения контрольного полета по вертоле­товождению в данных условиях. В каждом контрольном полете проверяющий должен определить умение экипажа вести визу­альную ориентировку, производить контроль и исправление пути, определять навигационные элементы, применять радиотехниче­ские средства для контроля пути и вывода вертолета на пло­щадку и аэродром посадки, умение летчиков выдерживать за­данный режим полета.

К обучению применению ДИСС-15 целесообразно присту­пать с первых полетов в полном объеме. Приступать к обучению использования ДИСС-15 для выхода на площадки и выполнения захода на посадку целесообразно с выполнения целевых поле­тов. Площадку выбирать в 25—30 км от аэродрома и в 10— 15 км от исходного ориентира. При этом первые полеты можно выполнять без посадки на площадку с выходом на ее центр. В полете по маршруту корректирование координат производить при уверенном опознавании ориентиров. При заходе на посадку с помощью ДИСС по коробочке и с прямой на аэродроме или площадке развороты выполнять по единому времени, рассчитан­ному дежурным штурманом.

Важным условием обучения экипажей вертолетовождению является организация контроля за выполнением ими полетных заданий с помощью средств объективного контроля и наземных радиолокационных станций.

 


[1] Здесь и дальше, если нет специальной оговорки, под целью подразумеваются также площадка, заданная точка или ориентир.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...