Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки ответов        




 

Оценка -5 «отлично»

1. Раскрытие и понимание темы, свободное владение теорией вопроса, четкость и логичность ответа.

2. Грамотность и точность использования понятий.

3. Умение выявлять закономерности, причинно-следственные связи.

4. Свободное владение нормативно-правовой базой вопроса.

5. Умение применять полученные знания на практике. Аргументированность выводов.

 

Оценка -4«хорошо»

1. Раскрытие и понимание темы, владение теорией вопроса.

2. Грамотность использования понятий.

3. Умение выявлять закономерности, причинно-следственные связи.

4. Точность использования нормативно-правовой базы вопроса.

5. Умение применять полученные знания на практике. Аргументированность выводов.

 

Оценка-3«удовлетворительно»

1. Общее понимание смысла темы и теории вопроса.

2. Слабое, неточное владение понятиями.

3. Недостаточные умения к анализу закономерностей и выявлению причинно-следственных связей.

4. Неточность использования нормативно-правовой базы вопроса.

5. Недостаточные умения к применению полученных знаний на практике. Слабая аргументированность выводов.

 

Оценка -2«неудовлетворительно»

1. Общее понимание смысла темы, отсутствие или фрагментарные знания по теории вопроса.

2. Отсутствие или неточное владение понятиями.

3. Отсутствие умений к анализу закономерностей и выявлению причинно-следственных связей.

4. Отсутствие или фрагментарные знания нормативно-правовой базы.

5. Отсутствие умений к применению полученных знаний на практике. Отсутствие аргументированных выводов.


Оценки за государственный экзамен объявляются в день сдачи экзамена после их утверждения председателем ГЭК.


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Цель ВКР

Цель подготовки выпускной квалификационной работызавершение подготовки бакалавра в сфере государственного и муниципального управления, способного анализировать, выявлять и эффективно решать актуальные проблемы в системе государственного управления и местного самоуправления на современном этапе. Участвовать в реальном совершенствовании организации и процесса государственного и муниципального управления. Будущий специалист должен уметь грамотно и профессионально оценивать ситуацию и решать общественно-политические, нормативно-правовые, социально-культурные, организационно-управленческие, финансово-экономические, кадровые, исследовательские, консультационные и другие задачи.

Подготовка ВКР – это дальнейшее углубление и специализация знаний и навыков студентов в области государственного и муниципального управления в системном аспекте в условиях практическо­го решения реальных общественно-государственных и управленческих про­блем.

Целями подготовки ВКР являются также:

• расширение знаний по определенному разделу или направлению в сфере государственного и муниципального управления;

• систематизация знаний во взаимной увязке смежных дисциплин: «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Теория управления», «Государственное регулирование экономики», «Политология», «Государственные и муниципальные финансы» «Конституционное право», «Геополитика» «Правовые основы местного самоуправления» «Правовые основы государственной службы» «Региональное управление» и др.;

 

• выработка у студентов навыков научно-исследовательской работы;

• более глубокое изучение методов аналитической и проектной работы.

Для успешной реализации целей подготовки ВКР студенту необходимо решить ряд задач:

· приобрести глубокие знания по теории и практике в области государственного управления и местного самоуправления, организации государственной и муниципальной службы, государственного управления экономикой и финансами, нормативно-правового регулирования и организационно-управленческой деятельности;

· сформировать умения и навыки по оценке и решению проблем развития системы государственного и муниципального управления в современных условиях и использовать их при решении задач ВКР;

· овладеть методами научного исследования, в том числе системного анализа и проектирования, и экономико-математического моделирования;

· знать и уметь грамотно применять в процессе дипломного проектирования методы оценки экономической и социальной эффективности проектных ме­роприятий;

· уметь использовать современные средства вычислительной техники в процессе выполнения исследований и оформления ВКР;

· стремиться добиться практической значимости путем достижения в процессе оргпроектирования реальных практических результатов, подготовлен­ных к использованию в сфере государственного управления или местного самоуправления в органах, применительно к которым разрабатывается ВКР;

· свободно ориентироваться при подборе различных источников информации и уметь работать со специальной литературой;

· уметь логично и научно обоснованно формулировать теоретические и практические рекомендации, результаты анализа, проектные решения и мероприятия по их внедрению;

· квалифицированно оформлять графический материал, иллюстрирующий содержание ВКР.

Выполнение ВКР предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие студентом тематики и разделов ВКР.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...