Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Поэтапное описание деятельности.
Поэтапное описание деятельности.
Огонек «Я и мой герой» Цель:Расширение представлений подростка о себе, предоставление возможности всем участникам лучше узнать друг друга. Задача: Углубить знакомство ребят друг с другом, сформировать доброжелательное отношение к каждому члену отряда. Оборудование: Свеча, символ отряда Ход дела:Весь отряд садится на полу в один круг. Небольшое вступительное слово вожатого, в котором он в непринужденной форме высказывается о начале смены, о задачах и традициях «огонька». Рассказываются легенды об «огоньке», которые повествуют о том, что будет происходить дальше; Дальше вожатый начинает разговор: У каждого человека есть любимый герой или персонаж, их может быть несколько. С эти героем человек себя ассоциирует находит общие черты или различия. Так сейчас по кругу каждый будет называть персонажа, с которым он себя ассоциирует, и рассказывать, что между ними общего, а в чем различия. Разговор начинается с вожатого, затем каждый ребенок рассказывает о своем персонаже. Завершается «огонек» словами вожатого, в которых он высказывает надежду, рисует оптимистическую перспективу этой смены. Вожатые дарят небольшие подарочки на память. Весь отряд встает в орлятский круг и поет вечернюю песню.
Огонек «Шаг в будущее» Цель:подготовить детей к после лагерной жизни, подвести итог всей смены. Задача: планирование своего будущего ,своих жизненных целей. Идея:Каждый рассказывает, чем он займется после лагеря, кем станет, к чему будет стремиться. Ход дела: Весь отряд сидит в кругу на одном уровне. Вожатый: Наша смена подходит к концу, но это не значит , что по отъезду из лагеря ваша жизнь вновь станет серой, не забывайте ,что вы сами строите ее. Сейчас каждый из вас отправится на машине времени в будущее, на 5 лет вперед. Вы должны будите описать, какими вы будите, чем будите заниматься. Каждый ребенок по очереди рассказывает, каким он видит себя в будущем. Вожатый:Посмотрите, каких успехов каждый из вас может достичь. И это не пределы, мечтайте , дерзайте. Все становятся в орлятский круг, поют вечернюю песню, затем загадывают желание и делают солнышко.
Самое важное слово Цель: Формирование понимания важности и значимости слов, которые мы произносим или не произносим в тех или иных ситуациях. Описание: У каждого из нас была такая ситуация, в которой мы поступали не так, как хотелось бы. Не сделали, не сказали что-то важное. Сейчас у участников есть возможность вспомнить такую ситуацию, заново пережить ее и произнести вслух то слово, которое изменило бы эту ситуацию. Ход дела: Вожатый: Сегодняшний наш огонек, посвящен важности произнесенных нами слов. Вам предстоит сейчас хорошенько подумать и вспомнить все то, что вы когда – то говорили и сказали не то, что хотели и вам хотелось бы это исправить, произнести другие слова. Или же наоборот привести ситуацию, где вы не растерялись и сказали все, что нужно. Каждый по кругу рассказывает свою историю. Вожатый: прежде чем что-то сказать не торопитесь, хорошенько подумайте, а иногда, в некоторых ситуациях, успейте сказать самое важное. Весь отряд встает в орлятский круг и поет вечернюю песню.
«Желание» Цель:разредить обстановку в отряде, направить отряд на волну мечтаний. Описание:В центре круга находится емкость с водой, в которой находятся монетки. Каждый ребенок по кругу вытягивает одну монетку и говорит о чем он мечтает, и сохраняет себе эту монетку, пока желание не сбудется. «Есть ли похожие люди?» Цель: Разрешение или предупреждение конфликта какого-либо рода. Инвентарь: Листы бумаги. Описание: Вожатый задает вопрос: «Есть ли похожие люди?» Вопрос обсуждается при соблюдении всех законов «огонька». Затем вожатый каждому выдает по листу бумаги: — ребята, сейчас я попрошу вас проделать над листочком некоторые операции. Главное условие: все нужно делать в идеальной тишине и с закрытыми глазами. Согните лист пополам, затем оторвите правый верхний угол (проделать эту операцию четыре раза). После этого дети открывают глаза, разворачивают листочки и смотрят, что получилось. — Люди могут походить в чем-то друг на друга, могут быть кардинально разными, могут чем-то отличаться. Даже близнецы, внешне похожие друг на друга как две капли воды, всегда имеют разный характер, чаще противоположный. Значит, нет абсолютно одинаковых людей, каждый человек индивидуален, неповторим. И каждый человек, каким бы он ни был, заслуживает доброго отношения, понимания, уважения, любви. Чувствуете ли вы такое отношение от каждого в отряде? А как сами относитесь к другим? Подборка игровых заданий для микрогрупп «Воздушные шары». На доске (листе ватмана) нарисовано четыре воздушных шара. Инструкция вожатого. «Мы уже познакомились, немного узнали друг друга. Наступило время сформировать экипажи, в составе которых мы отправимся на этих воздушных шарах в исследовательскую экспедицию. Нас ждут приключения, испытания, поиск и принятие решений. Всё это потребует от экипажа сплочённости, совместимости, понимания. В составе экипажа: командир экспедиции, штурман, ответственный за техническую часть и хозяйство, 2–3 научных сотрудника (набор экипажа зависит от количества ребят в группе; может меняться и легенда инструкции вожатого). Формировать экипажи мы будем так. Я приглашаю выйти сюда (называются ребята, которых руководитель увидел на предыдущих занятиях как наиболее открытых, активных, умеющих организовать несколько ребят, т.е. проявивших некоторые лидерские качества). Эти ребята выбирают себе штурманов (идёт выбор); штурманы выбирают бортмехаников, те, в свою очередь, одного научного сотрудника и т.д. Если вдруг кого-то не выбрали, он входит в любой экипаж по желанию».
2. Дети разделяются в соответствие со своими предподчтениями В каком отделе магазина Вас можно найти, если вы потерялись: - Бакалея – - Овощи, фрукты – - Ткани, фурнитура – - Строительные, отделочные материалы – - Нижнее белье – - Кондитерский – - Книжный – Моё день рождение летом Зимой Весной Осенью Лучший подарок: сделанный своими руками Купленный Творческий От души В спорте я Болельщик ТВ Активный болельщик Спортсмен Равнодушный В общественной деятельности я могу быть полезным: Организатор Оформление Творчество Спортивный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |