Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязанности и права участников практики
Обязанности деканата факультета бухгалтерского учета: -осуществляет общее руководствоознакомительной (учебной) практикой в лице заместителя декана по производственной практике; -организует заключение договоров академии с организациями, принимающими студентов на практику; - информирует студентов о сроках, продолжительности и месте прохождения практики; - - организует проведение инструктажа студентов по охране труда и соблюдения техники безопасности во время практики; - контролирует своевременность сдачи отчетной документации после завершения практики; - заслушивает итоги ознакомительной (учебной) практики по отчетам кафедры на совете факультета, принимает решение о необходимости совершенствования практического обучения студентов факультета с учетом предложений кафедр.
Обязанности выпускающих кафедр: -разрабатывает программу и методические указанияознакомительной (учебной) практики и по мере необходимости вносит в них изменения и дополнения; - знакомят студентов с целями, задачами и программойознакомительной (учебной) практики; - участвует в организационных собраниях студентов, проводимых деканатом перед началом практики; - выявляет и своевременно устраняет недостатки в организацииознакомительной (учебной) практики, а при необходимости сообщает о них руководству организации; - по окончанииознакомительной (учебной) практики принимает у студентов зачет; - обсуждает итоги и анализирует выполнение программыознакомительной (учебной) практики на заседаниях кафедр, разрабатывает мероприятия по улучшениюорганизации и руководства практикой; - представляют в деканат отчеты о результатах прохождения ознакомительной (учебной) практики; - разрабатывают дополнения и изменения к отчетно- методической документации поознакомительной (учебной) практики.
Преподаватель – руководитель практики от выпускающих кафедр: -обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед отъездом студентов, закрепленных за ним: инструктаж и консультирование о порядке прохождения практики, наличие всех необходимых студенту-практиканту документов (программу, календарный план, индивидуальное задание, методические рекомендации и др.) - сообщает студенту о системе отчетности о практике: составление письменного отчета, его содержание, порядок оформления; -решает организационные вопросы, возникающие в период прохожденияознакомительной (учебной) практики. Обязанности руководителя практики от сельскохозяйственных организаций Руководитель практики от предприятиявыполняет следующие функции: -знакомится с соответствующими разделами программы практики; - организует практику студентов на своем предприятии в полном соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденным Правительством Республики Беларусь; - организует обучение охране труда и технике безопасности с соответствующим его оформлением; - создает необходимые условия для получения ими в период прохождения практики информации в соответствии с программой практики; - контролирует соблюдение практикантами учебной дисциплины, сообщает в деканат обо всех случаях нарушения ими правил внутреннего трудового распорядка и наложением на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивает студентов необходимыми консультациями по всем вопросам, входящим в программуознакомительной (учебной) практики, с привлечением специалистов предприятия; - предоставляет студентам возможность обсуждения на предприятии (в подразделении) итогов и результатов выполнения программы практики.
Обязанности и права студентов в период прохождения практики - Студент-практикант обязан соблюдать следующие требования: - до отъезда на практику изучить программу практики и методические указания по прохождениюознакомительной (учебной) практики и получить консультацию у руководителя практики от учреждения образования; - полностью качественно и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики; - строго выполнять действующий режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка организации по месту прохождения практики, соблюдать правила охраны труда и техники безопасности; - в последний день практики студент сдает руководителю от академии отчет, в котором он должен кратко изложить результаты прохождения практики (где, когда пройдена, виды выполненных работ и др.). При прохождении практики студент имеет право: -получать квалифицированную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику; - пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия(столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.) При нарушении трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка организации по представлению руководителя практики от предприятия студент может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается в деканат факультета. В связи с этим по предложению деканата ректор может рассматривать вопрос об отчислении студента из вуза. Содержание отчета о прохождении практики Отчет по ознакомительной (учебной) практике должен включать пояснительную записку, заключение и приложения Пояснительная записка состоит из тем, соответствующих календарно-тематическому плану прохождения ознакомительной (учебной) практики. Она должна содержать максимально полные ответы на вопросы программы практики по материалам организации и по структуре строго соответствовать ей. В заключении студент делает краткие выводы по общей характеристике организации, вопросам организации анализа хозяйственной деятельности и основам бухгалтерского учета. Последний лист заключения подписывается студентом. К отчету прилагаются: - копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; дополнения и изменения к Свидетельству о государственной регистрации; копия Устава организации; схема организационной структуры организации; выдержки из указанных классификаторов применительно к базе практики; - график проведения анализа хозяйственной деятельности; копии пояснительных записок к годовому балансу; таблицы, отчеты, справки и другие документы, содержащие результаты анализа; -должностные инструкции работников бухгалтерии, учетная политика организации, рабочий план счетов, схемы классификации счетов;
- схемы группировки счетов для отражения процессов приобретения (заготовления) имущества (активов), производства продукции и реализации продукции (работ, услуг), товар; - график документооборота; материалы по инвентаризации; схемы классификации документов по изученным признакам; - перечень учетных регистров по организации; схемы классификации учетных регистров по изученным признакам; схему применяемой в организации формы бухгалтерского учета; - бухгалтерский баланс.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |