Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности и права участников практики




Обязанности деканата факультета бухгалтерского учета:

-осуществляет общее руководствоознакомительной (учебной) практикой в лице заместителя декана по производственной практике;

-организует заключение договоров академии с организациями, принимающими студентов на практику;

- информирует студентов о сроках, продолжительности и месте прохождения практики;

- - организует проведение инструктажа студентов по охране труда и соблюдения техники безопасности во время практики;

- контролирует своевременность сдачи отчетной документации после завершения практики;

- заслушивает итоги ознакомительной (учебной)  практики по отчетам кафедры на совете факультета, принимает решение о необходимости совершенствования практического обучения студентов  факультета с учетом предложений кафедр.

 

Обязанности выпускающих кафедр:

-разрабатывает программу и методические указанияознакомительной (учебной) практики и по мере необходимости вносит в них изменения и дополнения;

- знакомят студентов с целями, задачами и программойознакомительной (учебной) практики;

- участвует в организационных собраниях студентов, проводимых деканатом перед началом практики;

- выявляет и своевременно устраняет недостатки в организацииознакомительной (учебной) практики, а при необходимости сообщает о них руководству организации;

- по окончанииознакомительной (учебной) практики принимает у студентов зачет;

- обсуждает итоги и анализирует выполнение программыознакомительной (учебной) практики на заседаниях кафедр, разрабатывает мероприятия по улучшениюорганизации и руководства  практикой;

- представляют в деканат отчеты о результатах прохождения ознакомительной (учебной) практики;

- разрабатывают дополнения и изменения к отчетно- методической документации поознакомительной (учебной) практики.

 

Преподаватель – руководитель практики от выпускающих кафедр:

-обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед отъездом студентов, закрепленных за ним: инструктаж и консультирование о порядке прохождения практики, наличие всех необходимых студенту-практиканту документов (программу, календарный план, индивидуальное задание, методические рекомендации и др.)

- сообщает студенту о системе отчетности о практике: составление письменного отчета, его содержание, порядок оформления;

-решает организационные вопросы, возникающие в период прохожденияознакомительной (учебной) практики.

Обязанности руководителя практики от сельскохозяйственных организаций

Руководитель практики от предприятиявыполняет следующие функции:

-знакомится с соответствующими разделами программы практики;

- организует практику студентов на своем предприятии в полном соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденным Правительством Республики Беларусь;

- организует обучение охране труда и технике безопасности с соответствующим его оформлением;

- создает необходимые условия для получения ими в период прохождения практики информации в соответствии с программой практики;

- контролирует соблюдение практикантами учебной дисциплины, сообщает в деканат обо всех случаях нарушения ими правил внутреннего трудового распорядка и наложением на них дисциплинарных взысканий;

- обеспечивает студентов необходимыми консультациями по всем вопросам, входящим в программуознакомительной (учебной) практики, с привлечением специалистов предприятия;

- предоставляет студентам возможность обсуждения на предприятии (в подразделении) итогов и результатов выполнения программы практики.

 

Обязанности и права студентов в период прохождения практики

-

Студент-практикант обязан соблюдать следующие требования:

- до отъезда на практику изучить программу практики и методические указания по прохождениюознакомительной (учебной) практики и получить консультацию у руководителя практики от учреждения образования;

- полностью качественно и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики;

- строго выполнять действующий режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка организации по месту прохождения практики, соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- в последний день практики студент сдает руководителю от академии отчет, в котором он должен кратко изложить результаты прохождения практики (где, когда пройдена, виды выполненных работ и др.).

При прохождении практики студент имеет право:

-получать квалифицированную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику;

- пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия(столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.)

При нарушении трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка организации по представлению руководителя практики от предприятия студент может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается в деканат факультета. В связи с этим по предложению деканата ректор может рассматривать вопрос об отчислении студента из вуза.

Содержание отчета о прохождении практики

Отчет по ознакомительной (учебной) практике должен включать пояснительную записку, заключение и приложения

   Пояснительная записка состоит из тем, соответствующих календарно-тематическому плану прохождения ознакомительной (учебной) практики. Она должна содержать максимально полные ответы на вопросы программы практики по материалам организации и по структуре строго соответствовать ей.

  В заключении студент делает  краткие выводы по общей характеристике организации, вопросам организации анализа хозяйственной деятельности и основам бухгалтерского учета.

   Последний лист заключения подписывается студентом.

  К отчету прилагаются:

- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; дополнения и изменения к Свидетельству о государственной регистрации; копия Устава организации; схема организационной структуры организации; выдержки из указанных классификаторов применительно к базе практики;

- график проведения анализа хозяйственной деятельности; копии пояснительных записок к годовому балансу; таблицы, отчеты, справки и другие документы, содержащие результаты анализа;

-должностные инструкции работников бухгалтерии, учетная политика организации, рабочий план счетов, схемы классификации счетов;

 

- схемы группировки счетов для отражения процессов приобретения (заготовления) имущества (активов), производства продукции и реализации продукции (работ, услуг), товар;

-  график документооборота; материалы по инвентаризации; схемы классификации документов по изученным признакам;

- перечень учетных регистров по организации; схемы классификации учетных регистров по изученным признакам; схему применяемой в организации формы бухгалтерского учета;

- бухгалтерский баланс.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...