Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 2. Порядок организации анализа хозяйственной
Деятельности в организации
1. Изучить цели, задачи и основные направления экономической работы в организации. 2. Ознакомиться со структурой экономического отдела и другими службами, осуществляющими анализ хозяйственной деятельности и распределением должностных обязанностей между работниками. 3. Изучить порядок проведения анализа хозяйственной деятельности в организации. 4. Ознакомиться с периодичность анализа в организации, видами проводимого анализа, формами составляемых документов по результатам проведенного анализа. 5. Изучить методический инструментарий анализа хозяйственной деятельности. 6. Овладеть системным и сравнительным анализом законодательных норм, регулирующих сферу экономического анализа с использованием аналитической правовой системы «Бизнес-инфо».
К отчету приложить: график проведения анализа хозяйственной деятельности; копии пояснительных записок к годовому балансу; таблицы, отчеты, справки и другие документы, содержащие результаты анализа.
Тема 3. Основы организации бухгалтерского учета - Ознакомиться с бухгалтерской службой организации, ее структурой и функциями, должностными инструкциями работников бухгалтерии. - Изучить компетенции руководителя и главного бухгалтера организации. - Ознакомиться с основными законодательными и нормативными актами по вопросам бухгалтерского учета. - Ознакомиться с учетной политикой организации, порядком ее формирования (методический, организационно-технический аспекты) и утверждения. К отчету приложить:должностные инструкции работников бухгалтерии, учетную политику организации. Тема 4. Классификация счетов бухгалтерского учета - Ознакомиться с рабочим планом счетов организации, его назначением и содержанием, разделами. - Произвести классификацию счетов организации по экономическому содержанию и по структуре и назначению на основании рабочего плана счетов. К отчету приложить:рабочий план счетов; схемы классификации счетов. Тема 5. Стоимостное измерение и методологические основы учета хозяйственных процессов - Ознакомиться с действующим в организации порядком оценки активов: основных средств, поступающих и расходуемых материалов, оприходованной из производства и отгруженной продукции, товаров. - Исходя из рабочего плана счетов произвести группировку счетов, предназначенных для отражения процессов: приобретения (заготовления) имущества (активов); производства продукции; реализации продукции (работ, услуг), товаров.
- По данным приведенной классификации счетов дать характеристику калькуляционных счетов.
К отчету приложить:схемы группировки счетов для отражения процессов приобретения (заготовления) имущества (активов), производства продукции и реализации продукции (работ, услуг), товаров. Тема 6. Первичное наблюдение, документирование и инвентаризация - Ознакомиться с первичными документами, требованиями, предъявляемыми к их оформлению, реквизитами. - Изучить содержание графика документооборота, разработанного в организации. - Произвести классификацию документов по изученным признакам. - Ознакомиться со сроками и порядком проведения инвентаризаций в организации, а также документальным оформлением и отражением на счетах бухгалтерского учета их результатов. К отчету приложить:график документооборота; материалы по инвентаризации; схемы классификации документов по изученным признакам. Тема 7. Учетные регистры и формы бухгалтерского учета - Ознакомиться с видами и содержанием учетных регистров, применяемых в организации, произвести классификацию по изученным признакам. - Дать характеристику применяемой в организации формы бухгалтерского учета.
К отчету приложить:перечень учетных регистров по организации; схемы классификации учетных регистров по изученным признакам; схему применяемой в организации формы бухгалтерского учета. Тема 8. Основы бухгалтерской отчетности - Ознакомиться с содержанием бухгалтерского баланса - основной формой бухгалтерской отчетности. - Дать характеристику статей бухгалтерского баланса. К отчету приложить:бухгалтерский баланс.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Организация и руководство практикой Ознакомительная (учебная) практика организуется с учетом профиля специальности и специализации, Основанием для прохождения ознакомительной (учебной) практики является приказ ректора. Учебно-методическое руководствоознакомительной (учебной) практикой осуществляют деканат факультета бухгалтерского учета и выпускающие кафедры. Высшее учебное заведение обеспечивает: -учебно-методическое руководствоознакомительной (учебной) практикой; - назначение в качестве руководителей ознакомительной (учебной) практикой; практикиопытных преподавателей, хорошо знающих производство; - проведение при необходимости медицинского осмотра студентов, направляемых на практику; - своевременный выезд студентов на учебную практику; - осуществление контроля за проведениемознакомительной (учебной) практики студентов непосредственно в организациях, соблюдение сроков ее проведения и содержания.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |