Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оформление списка использованных источников
Библиографический аппарат курсовой (выпускной квалификационной) работы представлен списком использованных источников, состоящим из библиографических ссылок (затекстовых), которые оформляются в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». Список использованных источников - элемент библиографического аппарата работы, который содержит библиографические записи использованных источников и помещается после заключения. Список использованных источников - это ключ к источникам, которыми пользовался автор при ее написании. Такой список является одной из существенных частей работы, отражающей степень творческой самостоятельности автора, и потому позволяющей судить о степени фундаментальности проведенного исследования и информационной культуре автора. Основные требования, предъявляемые к списку литературы: - соответствие теме работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения; - наличие опубликованных и неопубликованных отечественных и зарубежных документов; - разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, методические и др.; - отсутствие морально устаревших документов. В список использованных источников не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте, и которые фактически не были использованы автором. Не включаются также научно-популярные и художественные издания. По ГОСТ 7.32-2001 сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Поскольку иных указаний относительно оформления сведений об источниках ГОСТ 7.32 не содержит, постольку рекомендуется придерживаться ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Совокупность затекстовых библиографических ссылок оформляется как перечень библиографических записей, помещенный после текста документа. При этом следует руководствоваться ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» и ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». Затекстовая библиографическая ссылка может содержать следующие элементы: - заголовок; - основное заглавие документа; - общее обозначение материала; - сведения, относящиеся к заглавию; - сведения об ответственности; - сведения об издании; - выходные данные; - физическую характеристику документа; - сведения о местоположении объекта ссылки в документе (если ссылка на часть документа); - сведения о серии; - обозначение и порядковый номер тома или выпуска (для ссылок на публикации в многочастных или сериальных документах); - сведения о документе, в котором опубликован объект ссылки; - примечания; - международный стандартный номер. Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.
Подготовка к защите Процедура зашиты, как правило, включает доклад студента (не более 10-15 минут), вопросы, ответы студента. Для защиты выпускной квалификационной работы необходимо подготовить следующее: - 1 экземпляр переплетенной работы; - текст выступления; - наглядный / раздаточный материал. Выступление на защите относиться к научному стилю устной речи и, как правило, соответствует репродуктивному, или адаптивному уровню речевой деятельности. Репродуктивный уровень характеризуется простой передачей информации слушателям, отсутствием учета аудитории и обратной связи, концентрации внимания докладчика на содержании и правильности изложения. Адаптивный уровень предполагает свободную ориентацию в материале, поддержку контакта с аудиторией, учет ее особенностей; применение различных способов разъяснения и доказательства; управление вниманием слушателей, влияние на усвоение ими информации. Соответственно подготовка доклада на адаптивном уровне предпочтительнее, поэтому данному виду деятельности необходимо целенаправленно готовиться. Наиболее типичными ошибками при выступлении бывают: - злоупотребление иностранной терминологией и понятиями, усложняющими восприятие главной мысли; - наличие слов-паразитов «вот», «значит», «так сказать» и т.д. - чрезмерная громкость голоса: слушатели через 8-10 минут не воспринимают такую речь; - построение сложных предложений, в которых количество слов превышает 14-15: смысл в таких фразах ускользает из-за сложности грамматической конструкции; - монотонная интонация, без акцентов на значимых моментах доклада. Для подготовки выступления необходимо помнить, что выступление условно подразделяется на три части: введение, в котором обосновывается тема, актуальность исследования; основная часть, в которой представляется аргументация, доказательства, даются факты, подтверждается выдвинутая гипотеза; заключительная часть, в которой содержится вывод. Как начать вступление? Начало доклада может совпадать с введением. Однако преимущества устной речи заключаются в том, что есть возможность разнообразить свою речь, сделать ее более живой, отходя от строгости научного изложения. Доклад допускает определенный «экспромт», что привлекает слушателей и делает выступление запоминающимся. Можно завоевать внимание следующими способами: · Задать проблемный или оригинальный вопрос по теме выступления. · Начать с интересной цитаты по теме выступления. · Начать с конкретного примера из жизни. · Начать с образного сравнения предмета выступления с конкретным явлением. Не забудьте, что после неординарного начала доклада должны следовать обоснование темы и ее актуальность, а также научное положение – тезис! Как заинтересовать слушателей в ходе основного изложения? · рассказать необычные факты; · рассказать то, что непосредственно касается всех слушателей; · рассказывая, быть конкретными и определенными; · использовать образные сравнения, контрасты Однако помните об уместности приводимых образов, контрастов, сравнений и мере их использования. Как закончить выступление? В конце выступления, в зависимости от его цели, можно 1. Кратко изложить основные мысли,которые были затронуты в речи. Например: «Таким образом, еще раз перечислим основные характеристики культурной среды школы в мультикультурном регионе. Эта среда должна: - сохранять традиции; - открывать новые культурные перспективы; - ориентироваться на разнообразие и открытость новых культур; - знакомить учащихся с многообразием как традиционных культурных образцов и норм, так и с современными культурными тенденциями развития; - формировать у детей способность принятия разных культур и бережного к ним отношения» (заключение доклада «Социальная и культурная среда школа в мультикультурном регионе») 2. Процитировать что-либо по теме доклада.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Примеры оформления библиографических записей
Однотомные издания
Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин, науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. — Пущино: ПНЦ РАН, 2000. — 64 с. Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу [Текст]: вторая волна / Люсьен Мюссе; перевод с фр. А. Тополева; [примеч. А. Ю. Карчинского]. — СПб.: Евразия, 2001. — 344 с - Перевод изд.: Les invasions: le second assaut contre 1'Europe Chretienne/ Lucien Mussct. Paris, 1965. Владимир (Котляров В. С.). Обитель северной столицы [Текст]: Св.-Троиц. Сергиева пустынь: ист. очерк / митр. Санкт-Петербургский Ладожский Владимир; [послесл. игум. Николая и др.]. — СПб.: Сатисъ : Домострой, 2002. — 222с . Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург). Отчетная археологическая сессия (2002). Отчетная археологическая сессия за 2002 год [Текст] : тез. докл. / Гос. Эрмитаж. — СПб.: Изд-во гос. Эрмитажа, 2001. — 62 с.
Законодательные материалы
Запись под заголовком Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Маркетинг. 2001. – 39 с. Запись под заглавием Конституция Российской Федерации [Текст]. — М.: Приор, 2001. — 32 c. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.] : офиц. текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-вo юстиции Рос. Федерации. — М.: Маркетинг, 2001. - 159 с. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |