Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

При описании газетной статьи страница, на которой расположена статья, указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц.




Статья из сборника:

27 Болдырев, Н.Н. Концепт и значение слова [Текст] / Н.Н. Болдырев. // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр./ Воронеж.гос.ун-т. – Воронеж, 2001. – С. 25-35.

 

Пример 11 – Рецензия

28 Гедройц, С. [Рецензия] / С. Гедройц. // Звезда. – 2004. – №4 – С. 236-237. – Рец. на кн.: Эко У. Баудалино: Роман. – СПб.: Симпозиум, 2003.

 

Пример 12 – Отдельный том многотомного издания:

29 Савельев, И.В. Курс общей физики. Т.1: Механика. Молекулярная физика: Учебное пособие для студентов вузов [Текст] / И.В. Савельев. – 2-е изд., перераб. – М.: Наука, 1982. – 432 с.

 

Пример 13 – Иностранная литература:

30 Ausubet, D.P. Das Jugendalter. – München, 1968. – 284 p.

31 Collier, P., Horomtz, L. Destructive Generation; Second Thoughts about the Sixties. – N.Y., 1989. – 312 p.

32 Нiomans, G. Social Behaviour as Exchange // American Journal of Sociology. – 1958. – Vol. 63. – P. 32-49.

33 Mannheim, К. The Problem Generations // Mannheim, К. Esseys on the Sociology of Knowledge. – London, 1952. – P. 131-154.

 

Пример 14 – Депонированные работы:

34 Котряхов, Н.В. Теория и практика подготовки учителя единой трудовой школы 1 ступени к трудовому обучению и воспитанию учащихся // Рукопись деп. в ОЦНИ “Школа и педагогика МП и АПН СССР 27.10.86., № 265-86. – 26 с.

 

Пример 15 – Препринты:

35 Иванова, С.И. Применение психологических знаний в воспитании школьников: Препринт — 87-5. СПбГУПМ, 1998. — 24 с.

 

Пример 16 – Архивные источники:

36 Государственный архив Российской Федерации. Ф. 9412, on. 1, д. 355, л. 32. Государственный архив Челябинской области. Ф. П-2, оп. 1, д. 15. Текущий архив Управления народного образования Свердловской области. Ф. 12, on. 1,д.7,л. 13.

 

Пример 17 – Неопубликованные документы:

37 Формирование демографической структуры населения г. Самары [Текст]: отчет о НИР (промежуточ.): 42-44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т; рук. Попов В.А. – М., 2001. –75 с. – Исполн.: Алешин Г.П., Латышев Н.К. – Библиогр.: с. 72-74. – Инв. № 04533786.

 

При оформлении ссылок допустимы некоторые отклонения от общих правил библиографического описания источников. Так, если ссылка включена в текст, то на нее распространяются правила оформления текста, а не библиографического описания. Например, в тексте названия книг даются в кавычках, а в библиографическом списке – без кавычек, инициалы авторов в ссылке должны идти перед фамилией, а в списке – вслед за фамилией. Между областями описания знак «точка и тире» можно заменять точкой, допускается использование формы краткого описания.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать так: [Цит. по: ...] Если невозможен плавный логический переход к ссылке от текста, к которому она относится, то пользуются начальными словами [См.: … ], [См. об этом: …]. Когда надо подчеркнуть, что источник, на который дается ссылка, — лишь один из многих, где подтверждается или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях пишут: [См., например: …], [См., в частности: … ] Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывают [См. также: …]

Во всех перечисленных выше случаях далее в скобках указывается порядковый номер источника и страницы из списка использованных источников.

Приложения. Вспомогательные, дополнительные и справочные материалы допускается выносить в конце работы. В приложения могут быть включены таблицы, диаграммы, рисунки, расчеты, описания аппаратуры и приборов, алгоритмов и программ задач, решаемых ЭВМ и т.д.

Порядок оформление приложений в ВКР приведен выше.

Таблицы, рисунки, чертежи, графики, фотографии как в тексте ВКР, так и в приложении должны быть выполнены на стандартных листах размером 210х297 мм (формат А4) или наклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к фотографиям, рисункам помещаются с лицевой стороны.

Рукопись, рисунки, фотографии должны быть без пометок, каран­дашных исправлений, пятен и загибов, не допускаются набивка буквы на букву и дорисовка букв чернилами. Количество исправлений должно быть не более пяти на страницу и вноситься от руки чернилами черного цвета.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...